Автор Тема: Самодельный мопед с автоматическим сцеплением  (Прочитано 10588 раз)

Оффлайн dmx

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
Здравствуйте, идея заключается в том что я сейчас делаю мотор как на Альтернативной Крохе и задумал автоматическое сцепление от скутера запихнуть в колесо карпат, ходовая часть у меня полностью самодельная.
Сцепление я решил перевернуть,иначе его не поставить.
Фотографии будут не скоро, фотик сломался,но рано или поздно будут.
Вот интересно моторчику хватит сил чтобы крутить колесо карпат?

Оффлайн bananu

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 105
    • Награды
  • Город: москва
  • +0
  • -0
  • Нет, не хватит.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Нарисуйте схемку как оно будет. Вполне возможно, что сил не хватит.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Не очень понял почему бы мотору от Карпат не крутить колесо от Карпат? А сцепление да, работать не будет. После редуктора ему оборотов мало будет.
    Можно на цапфу коленвала поставить центробежное сцепление. На основе триммерного,например. И получится нечто вроде скутера цепного.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • А если увеличить диаметр шкива на колесе?

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Да и сцепление можно на более раннее срабатывание настроить.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +1
  • -0
  • Что изменит шкив на колесе? Большой он или маленький а передаточное отношение выбирается относительно мощности двигателя. И обороты колеса и сцепления на полном газу будут от силы 500. А сцепление скутера срабатывает тысячах на трёх или даже выше.

    Примерное передаточное отношение редуктора скутера 1 к 12 ( без учёта вариатора. Он до сцепления стоит). Вы пытаетесь заставить этот узел передавать в 12 раз больший крутящий момент при 12ти кратном уменьшении оборотов.
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 20:10:31 от YPS »

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Я уже предложил момент срабатывания уменьшить, защет замены пружин на менее жесткие .

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Не хватит этого. Еще придётся увеличивать массу колодок и диаметр механизма в целом. Вам ведь нужно не только чтоб колодки разошлись но и создали достаточное прижимное усилие.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • А диаметр тут причем?

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Инерция и центробежная сила могут быть не только врагами, но и друзьями мопедиста.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Чем дальше колодка от центра тем большая центробежная сила на неё действует. Раскрутите грузик на верёвочке скажем в 10 см и повторите это с полуметровым шнурком. Почувствуете разницу.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Допустим решу я проблему с весом и моментом, тогда оно поедет?
    Скутерное сцепление срабатывает на 3500.
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 20:39:24 от dmx »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • скутерное сцепление хватает на 3000-3500 об иначе б у меня скутер при этих оборотах не двигался
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Мне момент срабатывания уменьшать на сколько?