Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Мопед с нуля или Карпаты по китайски
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски (Прочитано 39306 раз)
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #60 :
Сентябрь 02, 2017, 16:42:11 »
+0
-0
Может быть выточить муфту, одевающуюся на нижнюю часть трубы вилки, к которой приварен упор, входящий в паз тормозного щита. Через одетую снизу муфту и перо вилки проходит ось переднего колеса. Внутренняя часть муфты должна максимально повторять нижнюю часть пера.
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #61 :
Сентябрь 02, 2017, 17:35:18 »
+0
-0
Поясните, пожалуйста, регулировщику радиоэлектронной аппаратуры с педагогическим образованием, какую муфту имеете ввиду? Типа такой?
Млин, мне с моим мозгом, чувствую, проще купить китайскую вилку.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 17:41:22 от Андруха
»
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #62 :
Сентябрь 02, 2017, 19:02:21 »
+0
-0
Да , грубо говоря - кусок трубы, с проточенным внутренним диаметром, по диаметру нижней оконечности трубы вилки.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #63 :
Сентябрь 02, 2017, 19:30:05 »
+1
-0
Типа такой
А к ней приварить упор
«
Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 19:36:28 от Vorchun
»
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #64 :
Декабрь 16, 2017, 18:29:09 »
+0
-0
Цитата: Vorchun от Сентябрь 02, 2017, 19:30:05
Типа такой
А к ней приварить упор
А как муфта будет фиксироваться на стакане от проворота во время торможения?
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #65 :
Декабрь 16, 2017, 19:19:03 »
+1
-0
А куда ей проворачиваться, она будет одета на трубу пера амортизатора и через неё и перо проходит ось колеса. Главное чтоб люфтов муфты, пера и оси - не было.
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #66 :
Декабрь 16, 2017, 19:21:31 »
+2
-0
Привет! Я бы аккуратно привалил алюминиевый кубик аргоном к перу в размер.
Но если нет такой возможности то можно сделать разрезную шайбу с проточкой и винтом. Одевать её с низу и затягивать. Винт лучше на десять использовать или на восемь, но с металлической гайкой с другого конца.
Примерно так. Но колхоз будет ....
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #67 :
Декабрь 17, 2017, 05:04:54 »
+0
-0
Есть хороший сварщик. И вариант приварить упор мне в голову приходил, но я был уверен, что внутри пера металл поплывёт, и, когда подвеска сработает до упора, она в таком состоянии заклинит. Но если что, у меня лежат запасные перья, правда поношенные.
Спасибо!
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #68 :
Декабрь 17, 2017, 05:21:30 »
+0
-0
Ни чего не поплывёт. Не те температуры. Сам газ аргон охлаждает место сварки. Грамотный "аргонщик" знает как надо варить. Будет продувать промежуточно.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #69 :
Декабрь 17, 2017, 05:44:03 »
+0
-0
А упор должен быть в размер выемки на тормозном диске или можно его сделать поменьше и проложить между ним и диском резину?
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #70 :
Декабрь 17, 2017, 07:12:13 »
+0
-0
В размер, плотненько. Без резинки.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #71 :
Март 17, 2018, 05:45:43 »
+0
-0
Дело пока не двигается. Сейчас думаю над покупкой сварочного аппарата. Осенью заглядывался на инвертор нашего производства Форсаж. Сейчас думаю, может пока ограничиться китайским инвертором за 3-5 т.р.? Или не пытаться варить тонкими электродами трубы, как в этом теме (1,8 мм), а сразу откладывать на полуавтомат?
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #72 :
Апрель 22, 2018, 04:31:51 »
+4
--1
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #73 :
Апрель 22, 2018, 17:10:09 »
+0
-0
Цитата: Riga-22 от Апрель 22, 2018, 14:28:52
Купили сварку ?)
Нет, это мне на заводе сварили. А себе сварку уже готов купить. Смотрю на Форсаж 161. В отличии от китайцев, ремонтопригоден (а я бывший регулировщик электронной аппаратуры, мне это важно). Вот сижу, думаю, будет ли разница с китайским за 4-5 т.р. при сварке? Или взять китайский, набить руку, а потом, если попрёт, купить сразу полуавтомат... Решение ещё не созрело.
Сегодня оживил Карпаты, завёл, поставил свечу А14 вместо А10. Кататься пока невозможно - за воротами болото. В гараже вторая рама Карпат тоскует, две вилки, два маятника, жёваные крылья - все ждут внимания и ласки.
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
«
Ответ #74 :
Июль 30, 2018, 11:08:20 »
+1
-1
В мае купил сварочный. Самоделкой пока не занимаюсь. Пытаюсь учиться варить. Ничего не получается. Видео с тытрубы не помогают. По поверхности профиля со стенкой 1,8мм могу вести, без дырок. Но стыки, углы... не выходит. Из десяти попыток сделать прихватки, получаются только две, да и одна из них обязательно трескается. А хотелось бы сварить колхозную раму для карпат, она частично собрана на соплях (моих "прихватках") и для неё готова к сварке отрихтованная вилка с усилениями, есть также заготовки колёс, набор новых китайский спиц, пара новых советских покрышек, распотрошённый советский коммутатор, желание заколхозить зажигание войтенко и седло как у Мослитра, а также разобранный Ш-58, к которому в этом году купил почти новый советский коленвал.
...грустно, потому что после дождей в гараже стоит вода. По-хорошему, нужен нормальный гараж.
А для самоделки из этой темы уже готово всё, кроме краника бензобака. Уже и глушитель альфовский купил, ампутировал электростартер... Надо весь этот хлам собрать в кучу, соединить провода для коммутатора, тросы и можно было бы заводить... Но на душе тоска, руки опускаются. Почему? Потому что обычно меня вдохновляет энергия людей, поддерживающих меня, и мопедная красота. А забирают энергию трудности. Сейчас второе перевешивает. Планировал поучиться варить в июне, июле и примерно в августе варить рамы и вилки. Но интуция подсказывает, что прихватывать я научусь ближе к зиме, а швы будут получаться не раньше, чем через год. А ведь ещё хотел пробовать красить советским краскопультом и пылесосом Вихрь, собирать и центровать колёса... да ещё зачем-то взялся за ремонт убитой рамы велосипеда урал...
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Мопед с нуля или Карпаты по китайски