Особый раздел > Проекты Вагнера

Новый проект. Ретро мотовелосипед "Компрессор"

(1/26) > >>

wagner:




Щас откомментчу.

wagner:
Начнём с бака. Такой бак я варю впервые, хотя баки до этого варил. Первая проблема с железом. Покупать гигантские листы за космические деньги нерентабельно. Вторая проблема как доставить лист 3 на 6 в гараж. Третья проблема, лист должен быть примерно 3 метра в длину, иначе сплошная полоса не получается.

Выручили как всегда знакомые. Они резали лист для дачных ворот и у них остался фрагмент 3/0,4 метра. Запихнул лист под переднее седло восьмёрки и загнул в багажнике. Уместилось и без палева на багажнике крыши. Толщина 2 мм.

Сначала двухкилловаттной болгаркой отрезали длинную полосу периметра, потом отрезали боковины. Потом прихватками всё соединяли. Периметр прихватывали, грели горелкой и загибали в нужных местах, стык полосы внизу.

Потом стал варить на герметичность, электрода двоечки хватает на 15 см шва. Электроды завершились к 17.00 Немного не доварили. Ещё надо 6 закладных гаек, три хомута, штуцер с краном и горловину.

А дальше будет ещё интереснее.

Человек-в-Тапке:
Неужели таки Д-twin!?

ganstown:
класс, тоже планирую боардтрекер сотворить ищу подходящий мотор хочется v-tvin, но они все уже мотоциклетные, мощные для такой рамы и тяжелые, есть кое какие мыслишки по поводу мопедных движков, но пока это только думки, до боардтрекера мне еще 2 проекта надо сделать, так сказать в навыках поднатаскаться

linil:
Здрасьте.
Судя по изгибу трубы перед кареткой и обЪёму топливного бака двигатель намечается нешутошный!
Очень интересно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии