Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287110 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Проект atypical
« Ответ #495 : Ноябрь 09, 2019, 19:25:55 »
  • +0
  • -0
  • Надо на горках проверить.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #496 : Ноябрь 09, 2019, 20:08:28 »
  • +0
  • -0
  • не так много таких крутых горок в городе. 27 градусную нашел случайно, не смотря что подъем был короткий то его на скорости даже в 20 кмч не смог преодолеть а педалями там не помочь ибо каденс должен быть большой при этом, очень крутой, скорость махом гасится. в 11-12 градусов при этом стоя на подъеме трогается, ща зима уже не до подъемов, но интересно сравнить как будет ехать при 1/47 по снегу, будет ли буксовать подо мною. До этого ездил с 1/35, по плотному снегу не хватало тяги, в общем испытания будем продолжать  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #497 : Ноябрь 09, 2019, 20:25:49 »
  • +0
  • -0
  • 27 градусов это фактически угол осыпания какой-нибудь сыпучей шняги типа щебня. Очень круто короче.
    Аппарат прикольный, передач -туча, надо ещё в них не запутаться умудриться.
    А вот что эксплуатация показывает-велоцепи хватает прочности и стойкости? Выж долго уже его эксплуатируете.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #498 : Ноябрь 10, 2019, 06:56:49 »
  • +1
  • -0
  • В передачах не путаюсь, в обычной эксплуатации переключаюсь через одну. 1-3-5-6. Для тяжёлых условий типа снег, песок или подъем, цепочку на системе шатунов просто перекидываю со звёзды 38 на 28, в планах делать это с помощью шифтера, но не суть, а так такие условия это больше эксперимент, просто когда делал новую систему то была возможность установки малой звзды на 28 зубов ее и поставил дополнительно.
    На самом деле аппарат проехал не много 1000 км, из них 500 км в первый сезон, когда на мегачелендж возил, в 2017м вообще не ездил, не до него было, в 2018м ездил иногда до дома. Просто у меня сейчас у дома подземная парковка и мотоцикл считай всегда рядом, поэтому в мотовелике надобности как в транспорте мало, скорее для прогулок и покатух в удовольствие, а учитывая мой график работы то сезон ещё делим на 2. В общем цепь ещё родная и менять пока не собираюсь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #499 : Декабрь 15, 2019, 15:01:47 »
  • +0
  • -0
  • Утащил чертежи себе в закрома. Только предполагаю сделать цельную, удлиннённую ось под промподш.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #500 : Декабрь 15, 2019, 15:08:46 »
  • +0
  • -0
  • Есть ли люфт этих обгонок в бок (туда сюда). Т.е. звёзды не вихляют вместе с ними ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #501 : Декабрь 15, 2019, 16:19:35 »
  • +0
  • -0
  • Люфтик небольшой есть как у шарикоподшипника обычного когда обгонка работает в режиме подшипника  но когда обгонка входит в зацепление то люфта не становится вообще, система жесткая. Люфт никак не сказывается на работе цепей даже в режиме подшипника да и под нагрузкой в режиме подшипника люфт выбирается ибо цепи тянут. На видео где система собрана я показывал величину люфта, это не болтанка и не вихляние а именно люфтик. Если обгонки посадить с большим натчгом думаю люфт можно ещё больше уменьшить, но нужно ли это?
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 16:26:49 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #502 : Декабрь 15, 2019, 16:23:20 »
  • +0
  • -0
  • Утащил чертежи себе в закрома. Только предполагаю сделать цельную, удлиннённую ось под промподш.
    ну если сможете сделать наружний и внутренний квадрат под ось каретки и педаль  то можно и цельную. На фуроре сделали под шатун с клином как раз по невозможности сделать квадрат, а внутренний квадрат сделали из шатуна и приварили к второй части оси.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #503 : Декабрь 15, 2019, 17:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Эти оси длинные есть на алиэкспрессе, их делают как раз для установки под КД,  там чуток подточить надо под наши нужды и всё.

    В крайнем случае режется пополам и в середину вставка из куска лома, собирать в токарном.

    На фуроре не было под клин. Там было как заводной рычаг на иже (с разрезом), но позже там переделали. Тупо муфту 3/4 трубную приварил к шатуну с упором в конце резьбы в нужном положении шатуна и потом фиксация обычным сквозным болтом.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 17:32:18 от Georgiy »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #504 : Декабрь 15, 2019, 20:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Эти оси длинные есть на алиэкспрессе, их делают как раз для установки под КД,  там чуток подточить надо под наши нужды и всё.

    В крайнем случае режется пополам и в середину вставка из куска лома, собирать в токарном.
    не всё так просто с длинной осью. Педальный стакан определенной длины и подшипники между собой на определенном расстоянии. Удлинив ось самостоятельно порезав пополам вам придется удлинять и педальный стакан внезависимости промподшипники в каретке или обычные велосипедные на конусах, удлинять придется  засчет правой крышки, там левая резьба дюймовка британская в ней посадочный конус ответный под подшипник в общем одно тянет другое. А оси под кд так понимаю под левую сторону чтоб педаль об арм стартер не чиркала, такую да можно попробовать поставить, но она длиннее не на много, но что вам даст более длинная ось? Она не на столько длинная чтоб туда запихнуть 2 обгонки
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 20:41:51 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #505 : Декабрь 16, 2019, 06:07:27 »
  • +0
  • -0
  • На удлинненной оси на вставке новое посадочное под подшипник точить и всё.

    Зачем одну делать ? Думаю чем меньше соединений тем проще в изготовлении  и надёжнее в эксплуатации.  Один раз поставил и забыл.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2019, 06:09:08 от Georgiy »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #506 : Декабрь 16, 2019, 06:20:18 »
  • +0
  • -0
  • Думаю чем меньше соединений тем проще в изготовлении  и надёжнее в эксплуатации. 

    Это утверждение применимо к простым деталям. Если, деталь сложной формы и имеются места,которые больше подвержены нагрузке и износу. То,лучше сделать её разборной/составной - это облегчит обслуживание и ремонт.
    Скрытый текст
    Это моё мнение,на истину - не претендую.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2019, 06:24:14 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #507 : Декабрь 16, 2019, 08:55:58 »
  • +0
  • -0
  • На удлинненной оси на вставке новое посадочное под подшипник точить и всё.
    это если ставить промподшипники, плюсом там нужно будет ещё упорную втулку ставить, причем ее на валу нужно будет зафиксировать от осевого смещения а иначе вал будет гулять в осевом.
    Зачем одну делать ? Думаю чем меньше соединений тем проще в изготовлении  и надёжнее в эксплуатации.  Один раз поставил и забыл.
    длинная ось имеет свойство прогибаться,  она ж тонкая, на саму ось придется  крепить посадочную втулку под обгонки жестко и желательно с шатуном педали. Накидайте кинематику как вы видите конструкцию с двумя обгонками на длинной оси. Если с длинной осью делать то ось должна быть длиннее минимум на 55-60 мм .
    На атипикле делал всё так чтоб систему можно было поставить на любой велик не изменяя его деталей, поэтому система ставится на родной педальный вал
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2019, 08:57:38 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #508 : Декабрь 16, 2019, 11:20:49 »
  • +0
  • -0
  • Мне не разбирать не переставлять на др. вел не нужно, а если что сделаю новый.

    Прогиб не больше чем у составного, а вот зато соединений нет что б разболтались. (Цельное удилище надёжнее составного если от дома до речки  рукой подать). Бум мыслю гонять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #509 : Декабрь 16, 2019, 14:31:24 »
  • +0
  • -0


  • Прогиб не больше чем у составного, а вот зато соединений нет что б разболтались.
    если составной такого же диаметра то да, а если больше причем вдвое и прочнее то на этом участке уже изгиба не будет.
    Это соединение не разболтается, оно на конусе и на квадрате. Шатун педальный если нормально затянут не разбалтывает, а тут нагрузка на ось лишь от изгибающего момента который происходит от крутящего момента моторной передачи, но даже он сродни нагрузки педальной, я что хочу сказать, вал будет нести  максимальную нагрузку только когда вы будете стоять на этой педали
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....