Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 248442 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #180 : Октябрь 16, 2013, 12:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Стигов нет и не предвидится.  Самому придётся. Это сильно ограничивает мои возможности по доводке аппарата.
    Три звезды это всего лишь настройка передаточного числа к возможностям мотора. Теоретический диапазон от 40 до 50 км в час.
    Месить или не месить грязь это из другой области.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #181 : Октябрь 16, 2013, 16:56:52 »
  • +0
  • -0
  • Три звезды хорошо. Но лучше пять звёздочек!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #182 : Октябрь 20, 2013, 00:55:27 »
  • +0
  • -0
  • Итак, дела у нас следующие. Звёзды то оказывается установлены 10-13-12-41.  Это было 1/18,2

    Значит, обороты мотора  6849 об в мин.

    Звёзды на 14 и 15 не помещаются. Впритык звезда на 13. Это уже 1/16,8. На тех же оборотах скорость должна быть 45,5 км в час.
    На самом деле 44,8 км в час, против ветра, в горку, не пригибаясь к рулю.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #183 : Октябрь 21, 2013, 14:33:22 »
  • +1
  • -0
  • Прокатился и я на Игуане  мопедка очень удобная в плане посадки и управления на первой передаче везла мою тушку  на холостых что очень радует в условиях города. Свет очень хороший видно вперед и по бокам. 
    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #184 : Октябрь 23, 2013, 01:06:22 »
  • +1
  • -0
  • А никто не отметил знаковый момент на мегачеллендже?
    Видимо один только я. Лоховской подъём является почти предельным для мопеда с дешкой, как по углу наклона, так и по протяжённости.
    И что? У нас мопед заглох по причине расположения бака сзади?
    И чтобы более про этот миф не вспоминали. Выдумки всё это. А кто вспомнит, тому сразу давайте ссыль на видео.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #185 : Октябрь 23, 2013, 10:46:36 »
  • +0
  • -0
  •  8) В заводской комплектации присутствует шланг на пробке бензобака.... Удлиняем и по мере продвижения на подъем периодически туда дуем!

     :))  :'(  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #186 : Октябрь 23, 2013, 10:50:42 »
  • +0
  • -0
  • Достаточно иногда резко притормаживать, чтобы бензин набирался в карбюратор.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #187 : Октябрь 23, 2013, 10:59:45 »
  • +1
  • -0
  • Основной недостаток мопеда Рига11 заключался в том, что при резком торможении разрывало корпус поплавковой камеры.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #188 : Октябрь 23, 2013, 11:02:33 »
  • +0
  • -0
  •  :111:
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #189 : Октябрь 23, 2013, 11:33:04 »
  • +0
  • -0
  • Господа, я эту проблему решил установкой большого, грамм на 200, топливного обязательно дизельного фильтра.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #190 : Октябрь 23, 2013, 19:09:32 »
  • +0
  • -0
  • Вспоминал 1 мая и вспомнил Антона.



    Рига 11 как Рига 11. Ну бак и сиденье - это ж на скорость не влияет.

    Смотрите - карбюратор как на Игуане, фильтр похожий , колёса те же , звезда 41.

    А обьезжал Антон меня километров на 10 поболее . Чтоб за ним угнаться и речи не было . Другая весовая категория. Вес пилота и парусность - поболее моего.

    Интересно что у Антона за начинка в моторе -  колись Антон.

    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 19:11:11 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #191 : Октябрь 24, 2013, 00:54:25 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Роман. Всё дело в поршне от Piaggio. Я писал про него на КИЧРЫДЕ,но все посчитали это рекламой. Обычный поршень,только с L-кольцом. Ещё я дырку в нём прошмурыгал,для повышения наполняемости цилиндра рабочей смесью. Голову притёр по WAGNERy. Ещё пару (не моих) идей по поводу дырок в двигателе есть. До майского МЧ превращу Дэшку в перфокарту))))   А про зажигание забыл сказать-зажигание авиационное! Но и на стандартном зажигании мотик прилично ехал пока в нём чтото не сгорело и я купил зажигу от самолёта. Если чтото интересно, спрашивай Роман. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #192 : Октябрь 24, 2013, 02:57:07 »
  • +0
  • -0
  • На фото два цилиндра. Тот, что справа, должен был стоять на Игуане. Тот, что слева, установлен сейчас.
    Сейчас работает суровый сток. Даже на прокладке выдавлены следы от каналов продувки.



    Вот окна водяного цилиндра.



    А вот сток.



    Вот нагар на голове после всех мегачелленджей.



    Вот какой красивый поршень.



    А вот какие задумчивые дедушки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #193 : Октябрь 24, 2013, 09:21:36 »
  • +0
  • -0
  • Интересное наблюдение после неоднократного просмотра фоток от Романа Кургузова
    При установки цилиндра Д-10, изначально стоящего выпуском назад, приходится растачивать отверстия крепления цилиндра к блоку,
    и в следствии этого цилиндр немного проворачивается по часовой стрелке. На моем цилиндре отверстие под палец никак не попадает
    в выпускное окно. Или на Красном Октябре гильзовали от вольного.
    И еще мысль - немного ниже нижнего кольца насверлить отверстий напротив каждого перепускного окна.
    Ну ни на одном 2Т моторе я не видел настолько "красивых" поршней, с этим надо что-то делать.
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2013, 09:23:07 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #194 : Октябрь 24, 2013, 09:39:22 »
  • +0
  • -0
  • и я купил зажигу от самолёта. Если что то интересно, спрашивай . 
    А.... можно фото зажигания и как на моторе установлено?
    сделаное на время,остаётся на века.