Автор Тема: Пчела из Мариуполя  (Прочитано 76610 раз)

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Re: Пчела из Мариуполя
« Ответ #120 : Август 17, 2016, 20:53:42 »
  • +0
  • -0
  • Пожалуйста

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #121 : Август 19, 2016, 12:09:13 »
  • +1
  • -0
  • Бак с Верховины. Покрашен практически без косяков. Под сумкой непрокрас,увы. Но под сумкой не видно. Резиновый ободок есть,целый. Лично мне этот бак гараздо больше нравится



    Добавлю. Бак влазит в раму,будет аккуратно спилен крепеж стандартный,с баком будет отложен про запас. А с рамы Р13 будет срезан задний крепеж со скобой и наварен на раму.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2016, 12:11:19 от Любитель Риг »

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #122 : Август 28, 2016, 21:14:13 »
  • +2
  • -1
  • Немного юмора. А так ничего более и не делалось. У человека пока нету времени чтоб приварить крепеж бака и подножку. Так-что наверное зимовать он пойдет недокрашеный. А вот сегодня колесо это поставил. Получился зверь,чуть руль дернул-сразу на козла и стабильно держит пока не надоест. Ну конечно,звезда 51 зуб и такое колесико. Но заводить тяжело,колесо в юз,потом понял. Сел на него,раз толкнулся ногами от земли и поехал. Там же обороты бешенные. А цепь так висит потому,что при посадке она хорошо натягивается. Пару дней поразвлекаюсь и верну все назад. Он то подрывает но скорости никакой.


    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #123 : Сентябрь 09, 2016, 16:42:08 »
  • +0
  • -0
  • Я на свой миник 2-х скоростной такую звезду поставил.Так мы вдвоем со 2-й скорости трогались влегкую. Взрослые уже,не пацанами.
    Но ехать блин на нем тоскливо-мне кажется даже 30 км/ч не выдает и греется быстро.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #124 : Октябрь 28, 2016, 13:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос вполне резонный и оправданный. Начало иногда проскальзывать сцепление. Трос с лапкой настроены очень хорошо,мопед не крутит заднее колесо при его вывешивании,то есть без нагрузки. Трос смазан и ручка тоже,ничего не заедает. СЦЕПЛЕНИЕ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛОСЬ,под крышкой все заводское,резонный ответ что вкладыши если стерты,то минимально. Видел картинку,что под столбиком сцепления который вкручивается,есть пружина и гайка с прорезями. Так вот,как с помощью нее настроить чтоб не проскальзывало? Сцепление в разборе видел,но обратил внимание к этой гайке только сейчас.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #125 : Октябрь 28, 2016, 13:41:43 »
  • +0
  • -0
  •  8) Прежде чем лезть в высшие материи, рекомендую снять правую крышку сцепления....

    Проверить наличие "конденсата" и насколько хорошо закручен выжимной диск.... По хорошему надо провести ревизию....

    Обычно, в отверстие вставляется небольшая отвертка, стопорится "гайка"  и колесо немного прокручивается назад..... Для начала чтобы вал сцепления прокрутился хотя бы на 1/4

    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 13:47:19 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #126 : Октябрь 28, 2016, 13:46:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Обычно, в отверстие вставляется небольшая отвертка, стопорится "гайка"  и колесо немного прокручивается назад..... Для начала чтобы вал сцепления прокрутился хотя бы на 1/4
    А она ничем потом кроме пружины не контрится? Не будет такого,что через пару км она притянется назад эта шайба?
    Ревизию проведу,посмотрю что под крышкой. Если что дам фото.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #127 : Октябрь 28, 2016, 13:49:42 »
  • +0
  • -0
  •  8) Всё может быть... Но пока что не встречалась такая проблема!  :))

    Тут главное - не переусердствовать, а то пропадет свободный ход у пружины и сцепление не будет выжиматься!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #128 : Октябрь 28, 2016, 13:59:39 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо,посмотрю завтра сцепление,дам фото. Точно знаю что сцепление новое,даже при снятии крышки,в начале лета,пробовал подкрутить центральную шайбу,так она мертво стоит там и ни туда ни сюда,как вкопанная. Даже при выжатом сцеплении. Видимо на заводе на что-то ее садили. (?) А на второй Дешке было такое,то раскручивалась шайба. А потом через полтора года и вкладиши новые точил из накладок на тормозные колодки Камаза. Так эти вкладыши ооочень долго ходили,и по сей день в том моторе стоят. Только у другого хозяина.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #129 : Октябрь 28, 2016, 23:37:42 »
  • +0
  • -0
  • Гайка диска контрится зачеканиванием буртика в отверстие. Затягивается до упора, весьма туго, при выжатом сцеплении.  Регулировка усилия только вышеуказанной гайкой пружины. В процессе работы она не откручивается-закручивается, стоит нормально как поставили. Действительно главное не перетянуть иначе при выжиме сомкнутся витки. Как правило 2-3 попытки для настройки, если сцепление до того не было отстроено. Ширина пазов 4.2мм, т.е. под отвёртку 4мм.
    Бывали случаи когда на сухари попадала консистентная смазка, тогда от проскальзывания удавалось избавится только промывкой. Не зависимо от свежести сухарей.  Я мою карбклинером в ёмкости, каждый сухарь прохожу кисточкой из щетины.
    Смазка только моторным маслом!

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #130 : Октябрь 29, 2016, 13:01:57 »
  • +0
  • -0
  • Да я полез в сцепление,бензинчика конечно было,а так перенастроил сцепление,почистил все в отсеке и пробуксовывать перестало. Еле открутил гайку,все заводское,красивое.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #131 : Ноябрь 02, 2016, 13:18:13 »
  • +0
  • -0
  • Вот еще что хочу спросить. Лопнуло терпение убираться под мопедом. Дело в том,что после езды в системе и фильтре естественно остается бензин. Выкатывать иногда его не получается (то есть закрыл кран метров за 300 и поехал). Краем стало то,что сегодня ночью в подсобке он мне залил ковер и линолеум. Вопрос-можно вплотную перед карбюратором поставить аквариумный (или есть замена подобному подскажите что можно поставить,мелкое по габаритам) обратный клапан?. Бежит конкретно с винта РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ. Аж рекой когда стоит,грамм по 30 каждый раз. 3 карбюратора и на всех такая проблема. Почему-не знаю,замучался искать в чем причина. Трубки обычные жигулевские "волосатые". везде плотно  сидит и до карбюратора все чисто. А с винта регулировки бежит. Хотя снимаешь крышку с карба,ставишь в нее поплавок в перевернутом состоянии,проверяешь на вакуум-герметично.Вот такая вот беда. Как с ней бороться?
    Фото клапана (не разъест резинку в нем?)

    Добавлю. Вот,с утра выкатал бензин на закрытом кране. Вот он час простоял и под ним лужица. ОТКУДА ЙОМАЁ ОНА ВЗЯЛАСЬ? Если топлива св системе нету? И на винте висит капля
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2016, 13:26:55 от Любитель Риг »

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #132 : Ноябрь 02, 2016, 14:47:09 »
  • +0
  • -0
  • если получится то снимите козление на дырчике  8)
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #133 : Ноябрь 02, 2016, 14:56:29 »
  • +0
  • -0
  • минивское колесо с 51 зубами давно снял,а на стандартных 16 не хватит оборотов чтоб закозлить.
    Проблема описана выше / \
                                             III
                                             III
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2016, 15:01:52 от Любитель Риг »

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #134 : Ноябрь 03, 2016, 13:29:08 »
  • +0
  • -0
  • И тишина...никто не видел никогда таких клапанов...