Двухколесное > Самодельные мопеды

Пчела из Мариуполя

(1/47) > >>

Любитель Риг:
Так как старая тема засорена тут все отфильтровано и будет послаженнее.

Решил темку создать,по старинке,как мопед делал расскажу.
Приобрел сегодня раму с Мини риги а точнее раму с Мини риги и маятник с какого-то двухскоростного мопеда,колес нигде не нашел по рынку.На работе сидел шаманил понемногу раму и соединял ее с инородным маятником,получилось неплохо



Приехав домой сразу подоставал нужные запчасти из закоулков гаража,прикинул это дело с 16 колесами,все на соплях,болтается но смотрится ничего,от амортизаторов с 16 Риги придется отказаться,черезчур большие они а с мини я не нашел,не судьба мне на мягкой подвеске ездить,буду трубки думать как вваривать.
Колеса пока прикидка но получилось бомба!

Мопед будет перевариваться пот Дэшку естественно.



Прошло несколько дней.
В промежутках между работой и отдыхом в пол часа а то и меньше выпал сегодня "пустой" день.Первым делом выровнял вилку и отцентрировал колесо,с шефом(а он мужик нормальный) отрезали крепления старого двигателя,трубу амортизаторов и перенесли ее на перед,приварили,получилось нормально.Сразу оговорюсь что амортизаторы практически не работают и поставлены для внешнего вида и чтоб не колхозить с трубками место амортизаторов. Привез двигатель с дома,прикинули и сделали трубку для крепления(ох и наеб*лся я с ней,много работы напильником),вторую трубу для второго крепления не знаю как варить,пока в раздумиях,думаю может согнуть и типо как подрамник?

Фото на сегодня







Задали вопрос в тему


--- Цитировать ---все хорошо, только это уже на мини мокик не похоже...
--- Конец цитаты ---

Ответил


--- Цитировать ---Смотря с чем сравнивать.Я сравниваю с Р13 и всякими карпато-верховинами.Вес куда более меньше да и по высоте он очень маленький что не маловажно.Дешка проста в эксплуатации(не то что двухскоростные),и кушает мало.Соглашусь что от минимокика очень мало чего осталось но если б нашел миниковские колеса то мопед был бы еще меньше.
--- Конец цитаты ---

Подсказали что неправильно установлены аммортизаторы-исправил.
Сваял что-то типо отчетика:

Что сделано на сегодня
1.Сточены штоки на амортизаторах,завтра если получится укорочу пружины на пару витков
2.Наконец-то более-менее поставлена на свое место вилка,все равно колесо в перьях немного гуляет влево-вправо
3.Сварен второй крепеж движка,по дурости разломано переднее крепление(заменено хомутом)
4.Прикидка цепи показала что перекоса нет.Совсем нет.

Прошел день.....

Дело тихо но верно идет вперед.В планах поставить зажигание с Д6(только магнит расточу)
Поставил заднее крыло-зачетно смотрится но фото не сделал,пошел дождь и мопеды в спешке переселись в бокс.Были укорочены пружины и рама стала на свое место,цепь не трет под нагрузкой,да и без нагрузки тоже не трет.

Фото:





Сравнение двух Рижанок:





Прошло еще пару дней.....





На сыром мопеде попросил знакомый прокатиться (мопед был без заднего тормоза и болтающимся передним колесом :D)Сразу предупреждаю что для испытания ходовой я снял двигатель с 13-шки.Двигатель Д8 под который делался мопед стоит без зажигания.



Потом был снят мотор и голая рама отправилась на зимовку.Не нашел переднюю вилку нормальную.
Далее

Приобрел вилку к мопеду,за... 15 гривен (56 рублей). Есть крепление под тормозную машинку,и машинка есть. Надо слазить на чердак и достать кусок рамы с рулевым стаканом и спилить стакан оттуда. Для пояснения-кусок рамы принесен из металлолома ради рулевого стакана и только.



Мопедная вечно люфтящая вилка в позором удалена и на ее место поставлена велосипеднаю. Стала отлично,как родная-не льфтит и не заедает. С колесом надо повозится-мопедная шпилька не пролазиит в велосипедные уши. Требуется найти велосипедную вилку с эксцентриками и соеденить все это дело с мопедным колесом. Также надо пудумать с тормозным щитом-спилить уши крепления скорее всего. На саму вилку требуется найти недостающие детали. Завтра должно состоятся вскрытие чердака и поиск деталей. Вот фото скинутых запчастей



Продолжаю......

Колесо нужно отдать на устранение восьмерок и нужно найти наконечник для одной спицы(спица есть но без наконечника. Также надо новая камера-у старой сосок срезало. вопрос-подойдет ли Восходовская или Минская камера?
Пока до 10 числа больше ничего с ним делать не буду,запчасти все на чердаке а вскрывать сейчас нельзя,на днях будут заморозки. В общим вот фото. Тормоза работают





Надоело сидеть без дела,полез и открыл чердак,выгреб половину пакетов и нашел нужные запчасти. Поменял вынос на другой,который был с клином. гайки нашел,теперь вилка как влитая,не люфтит. Этот руль поставили чтоб просто прикинуть,он мне не понравился, высокий слишком.



А вот шильдики RIGA которые обещал одному человеку с другого форума.



Как-то раз раздался звонок,от ИванД. Поговорили с ним,оказывается у него есть самодельный ключик для разбора веловилок. Ну и отлично. Разобрали вместе вилку с ним,я ее за пару дней,а точнее после Пасхи почистил и смазал и она прекрасно заработала. Теперь мопед стоял уже на перьях. А тут и покрышка нашлась,и колесо собралось. Да,конечно за год в сыром гараже бак еще больше покрылся ржавчиной но она легко счищается. Так-же ржой задело и остальные узлы но поменьше. Неделю копания с ним ну и получилось что получилось. Больше всего напарился с передним колесом,много разных втулок пришлось делать. И из оборваного троса сцепления делать такое,которое мне надо. А то вечно бесило что ручка сцепления болталась туда-сюда со всеми тросами. И с новыми и со старыми которые с запасов. В общем надо опять смотреть зажигание,выводить задний тормоз на руль,бензобак надо закрепить по нормальному и бобину. А так еще куча всего но по мелочи. Камеры нету,ток телефон так-что всматривайтесь.
Очень долго обьяснять чем я сегодня занимался. Много всего пришлось подгонять друг к другу. А вы просто угадайте где тут сцепление теперь



Любитель Риг:
Старую тему можно стирать,вроде ничего не забыл. Последнее сообщение продуюлирую
Приехал ИванД,посмотрели оба мотор,поплясали над ним с бубном,выкатили и.....ОН ЗАВЕЛСЯ!!! Сейчас стоит позднее зажигание,не тянет и почти не реагирует на ручку газа,зажигиние подправлю завтра. И оказалось что у меня нет шлангочек на карбюратор а старая течет. В общем сейчас ничего не снимали потому-как темно. И ИванД довез меня на своем мопеде до нужного мне места,за что еще раз спасибо)

Orik:
 8) А где большое человеческое  спасибо за помощь?

А ведь дядюшка Орик первым делом про контакты говорил..... Эх молодость-молодость! Надеюсь хоть что-то полезное для себя из наших советов подчерпнул?

Любитель Риг:
Спасибо будет когда все все настрою и поеду по нормальному,а пока благодарю всех кто ломал голову вместе со мной) Да подчерпнул)

Любитель Риг:
Этот день настал,настал этот день когда без упреков,уговоров и танца с бубном я сел на мопед,толкнулся и поехал куда глаза глядят!)
Расскажу подробности.
Во первых в баке была кака,вымыл все шлангочки,поменял краник и продул карбюратор. Потом настроил ручку сцепления. Подмотал асбест под глушитель. Поставил тахометр и бардачки.
А теперь пара вопросов
Во первых мопед едет,зажигание в порядке а вот на карбюраторе проблема в том,что он заводится только при закрытом воздухофильтре. На ходу открываю фильтр-мопед затухает и глохнет.
Во вторых у меня ворочается сидение,трубка-то велосипедная,тонкая,она болтается. Что можно с ней сделать?
Кто знает прошу ответить на вопросы. Ну и фото

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии