Особый раздел > Велосипеды

Передние скорости на советский велик.

(1/6) > >>

Сергей М:
На велосипеде "СУРА-2" износился узел педальной каретки. Крепление шатунов клиньями.
Раньше помню мучился с клиньями, потом заварили.

Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?

В продаже есть шатуны с двумя и тремя звездами- как я понимаю уже под более узкую цепь?
Появилась бредовая мысль установить шатун с трямя звездами, передний переключатель скоростей, сзади натяжитель цепи.
Кто, как думает, будет ли такая система работоспособна?

Сергей М:
Есть желание поставить вместо покрышки 40-622, покрышку 32-622, возникает вопрос, не слишком ли широкий обод?
Если обод широкий и поставить не удастся, то поставить вперед колесо шириной 32 мм, а сзади 40 мм (или 44 мм),
потому как готовый обод переднего колеса под покрышку 32 мм есть в продаже, а вот на заднее только со скоростями.

ganstown:
на советский велик скорее всего не подойдет ось под квадрат шатунов там с резьбами скорее беда будет что не подойдет, лучше снть с суры и в магазин топать примерять

Сергей М:
бумаю можно и на месте, в магазине померить штангелем диаметр, а резьбы наборчиком резьб.  об этом я думал.  в магазине заверяют, что подходит без проблем.

вопрос в том можно ли устроить спереди переключение скоростей? 

Orik:
 
--- Цитата: Сергей М от Июнь 02, 2015, 09:37:49 ---Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?

--- Конец цитаты ---

8) В продаже есть кассета - типа весь узел в сборе. Товарищ приспособил такой на минский велосипед!


--- Цитата: Сергей М от Июнь 02, 2015, 13:01:18 ---У нас такого не видел.
Кассета на заднее колесо?
Посмотреть бы хоть фото, нет товарища на форуме? или в соц сетях?

--- Конец цитаты ---

 8) Насколько я понял, разговор про каретку?

Первое попавшееся фото:



Вариантов исполнения море, надо только найти нужный!  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии