Автор Тема: Передние скорости на советский велик.  (Прочитано 12921 раз)

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
На велосипеде "СУРА-2" износился узел педальной каретки. Крепление шатунов клиньями.
Раньше помню мучился с клиньями, потом заварили.

Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?

В продаже есть шатуны с двумя и тремя звездами- как я понимаю уже под более узкую цепь?
Появилась бредовая мысль установить шатун с трямя звездами, передний переключатель скоростей, сзади натяжитель цепи.
Кто, как думает, будет ли такая система работоспособна?
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 09:39:26 от Сергей М »

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
Re: Передние скорости на советский велик.
« Ответ #1 : Июнь 02, 2015, 09:46:14 »
  • +0
  • -0
  • Есть желание поставить вместо покрышки 40-622, покрышку 32-622, возникает вопрос, не слишком ли широкий обод?
    Если обод широкий и поставить не удастся, то поставить вперед колесо шириной 32 мм, а сзади 40 мм (или 44 мм),
    потому как готовый обод переднего колеса под покрышку 32 мм есть в продаже, а вот на заднее только со скоростями.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #2 : Июнь 02, 2015, 12:47:45 »
  • +0
  • -0
  • на советский велик скорее всего не подойдет ось под квадрат шатунов там с резьбами скорее беда будет что не подойдет, лучше снть с суры и в магазин топать примерять
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #3 : Июнь 02, 2015, 12:54:48 »
  • +0
  • -0
  • бумаю можно и на месте, в магазине померить штангелем диаметр, а резьбы наборчиком резьб.  об этом я думал.  в магазине заверяют, что подходит без проблем.

    вопрос в том можно ли устроить спереди переключение скоростей? 

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #4 : Июнь 02, 2015, 13:21:14 »
  • +0
  • -0
  •  
    Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
    Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?

    8) В продаже есть кассета - типа весь узел в сборе. Товарищ приспособил такой на минский велосипед!

    У нас такого не видел.
    Кассета на заднее колесо?
    Посмотреть бы хоть фото, нет товарища на форуме? или в соц сетях?

     8) Насколько я понял, разговор про каретку?

    Первое попавшееся фото:



    Вариантов исполнения море, надо только найти нужный!  :D
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 13:38:13 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #5 : Июнь 02, 2015, 13:35:09 »
  • +0
  • -0
  • нет, разговор о том получиться ли оставив родное заднее колесо, организовать переключение скоростей на  трехзвездочном шатуне педалей.

     8) Как-то загадочно вы разговоры разгованиваете!  :))

    Тот же товарищ прикрутил винтами к родной передней звезде, звезду от школьника и организовал две скорости!  :D

    Это я к тому, что обычно одна передняя звезда хорошо "обслуживает" не более 3-х ведомых.... Думаю что и наоборот получится!
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 13:37:14 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #6 : Июнь 02, 2015, 13:38:11 »
  • +0
  • -0
  • Ничего загадочного  :)
    просто спросил у продавца, давай мол я куплю у тебя: переднее переключение скоростей, длинную цепь, задний натяжитель цепи.
    А продавец говорит, что так не получится. Я не пойму почему не получиться?

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #7 : Июнь 02, 2015, 13:40:49 »
  • +0
  • -0
  •  8) Глупости, или продавец жадина!
    Всё можно сделать, было бы желание!
    Но иногда проще купить другой велосипед!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #8 : Июнь 02, 2015, 13:53:07 »
  • +0
  • -0
  • Если честно сказать, уже порядком надоели и вызывают негатив, разговоры продавцов о одно скоростных велосипедах.
    Типа они такие плохие , то да се. Думаю были бы плохие не продавали бы их, да и запчастей навалом. Зайдешь в магазин - подбегают- что мол хотите, как только начинаешь говорить, вот хочу у вас купить, то да се, на одно скоростной вел., все вся их охота услужить пропадает. Не пойму таких людей. Я им деньги принес, они нос воротят.
     Был бы город побольше , а то один веломагаз, да на рынке двое.  Вот и подумаешь почему у нас ничего путем не делается. Те же китайцы , только спроси, все расскажут, вот понятно что люди работают.  Прошу пардона :)  накипело.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #9 : Июнь 02, 2015, 14:00:38 »
  • +0
  • -0

  • Но иногда проще купить другой велосипед!  :))

    Возможно.
    Но тут например вырисовывается такой порядок цен:
    натяжитель задний   320 рублей,можно из этого http://deluxesport.ru/support-pereklyuchatel-zadniy-ventura-5-680016   
    переключатель скоростей на передние звезды 280 рублей, http://deluxesport.ru/support-pereklyuchatel-peredniy-shimano-tourney-2-980
    переключатель на руле 440 рублей http://deluxesport.ru/pereklyuchatel-peredniy-revoshift-%0A-shimano-6sk-tourney-2-984
    ну там тросик, оболочка тросика, думаю в 1500 можно уложиться - зато крепкий, проверенный вел- станет трех скоростным.

    прошу поправить меня, если не правильно мыслю

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #10 : Июнь 02, 2015, 15:10:05 »
  • +1
  • -0
  • Самый лучший вариант продать свой велосипед, добавить денег и купить хороший немецкий б/у. Для  пробы можно попросить у кого- нибудь из знакомых проехатся на хорошем горном велосипеде (не китайском). Разницу вы сразу ощутите, появится стремление к лучшему.
     Сам когда-то прошёл таким путём. О чем ни капли не жалею. Жизнь ничтожно мала, чтобы отказывать себе в удовольствии ездить на добротном велосипеде. Не разменивайтесь на мелочи. Человек достоин лучшего!
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 24
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #11 : Июнь 02, 2015, 15:38:52 »
  • +0
  • -0
  • прежде чем тратить деньги и время, определитесь зачем Вам эти скорости, так ли они Вам нужны. А сделать можно всё что угодно - было бы желание.
     По теме. Для шатунов под квадрат существуют как кассеты в сборе типа той, что Орик показал, так и отдельно валы в стандартную каретку с насыпными подшипниками. http://velomastera.ru/shop/admin/pictures/1501005b.jpg
     И если с собственно валом вопросов никаких - поставил и готово, то с картриджами есть сложность - резьба там не метрическая как в "наших" каретках 35х1, а дюймовая 1,37"Х24Т (диаметр 1,37х25,4=34,798мм, шаг - 24 нитки на дюйм, т.е 24 нитки на 25,4мм. Если считать в миллиметрах, то шаг получается 1,058мм),  очень похожая, но шаг не совпадает. Несколько витков заходят спокойно, а потом с помощью лома и какой-то матери.... именно так я вкручивал кассету в свой "Турист" по полвитка туда-сюда, обильно смазывая.
     По поводу скоростей. Именно так я сейчас и езжу. Недавно мой вел был украден, я нашел его очень скоро и вернул, но не весь. Кому-то помешал правый шифтер - тот, что управляет задним переключателем. Я его зафиксировал на одной скорости и переключаюсь только передним, но это от безисходности. Специально я такое не городил бы - если так хочется скоростей, то можно что-то поинтереснее придумать... Например планетарку.
    Cogito ergo sum

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #12 : Июнь 02, 2015, 16:11:14 »
  • +0
  • -0
  • понятно, значит "квадрат" не судьба поставить.
    а по поводу планетарки - продавец сказал , будет стоить 7000

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #13 : Июнь 02, 2015, 17:08:36 »
  • +0
  • -0
  •  По теме кареток.
    Резьбы действительно отличаются, но несильно, если есть съемник (для установки нормального картриджа- каретки на промподшипниках- он обязателен), то закручивается без проблем. Ставить "квадрат" с наборными подшипниками не рекомендую, проще оставить как есть. Перед покупкой картриджа необходимо замерить ширину рамы у каретки- она составит 68 либо 72 мм (плюс минус), берем  то что ближе по размеру, для "Сур" и "Уралов" с самым длинным валом (они тоже разные). Системы (так называется комплект звезда с шатуном + левый шатун) бывает и с 1 звездой под квадрат, например на дорожных "стелсах".
     По теме передач.
    Можно поставить передний переключатель, манетку на руль, систему 3 звезды. Но! для работы переключателя и натяжителя необходима муфта свободного хода, фривил, т.е.прощаемся с ножным тормозом, переспицовываем колесо (надо еще подобрать, на какую втулку), пытаемся найти и не находим нормально работающие клещевые тормоза... В общем там не так всё просто, даже натяжитель надо куда-то повесить, на скоростных велах специальное отверстие с резьбой есть...
     Альтернатива (довольно простая и надёжная) есть, называется "планетарная задняя втулка", по стоимости будет не дороже классического набора "переклюки-манетки-цепь-тросы-тормоза-втулка ", по работе-только перебрать колесо.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Передние скорости на советский велик.
    « Ответ #14 : Июнь 02, 2015, 17:15:37 »
  • +0
  • -0
  • понятно, значит "квадрат" не судьба поставить.
    а по поводу планетарки - продавец сказал , будет стоить 7000
    Приезжайте, "трёшку" подарю б/у. (Сразу оговорюсь- выслать не смогу, категорически,можно передать если есть через кого).
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 17:18:57 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.