Административный раздел > Отчёты о покатушках

Поездка в село Лох 2012. Самый полный отчёт.

(1/6) > >>

wagner:
Итак. Сначала обещанные таблицы личного и командного первенства.


--- Цитировать ---Поставил новую голосовалку. Если кого забыл, то напомните.
 Победа в голосовалке это +1 к общему результату.

 Допустим Оранжевый Дедушка Тимофей. Он едет на советском мопеде Карпаты. Это +1.
 За преодоление всей трассы +1, за   преодоление   Лоховской   горы  +1 ( у его мопеда 2 скорости! Это вам не морковку грызть)
 Ну допустим он не будет ехать без шлема, с погашенной фарой и махать писюном. Допустим он будет соблюдать дисциплину.
 Значит в общем зачёте у него будет +3 и ещё один балл за самого большого Лоха. Всего +4.

 А допустим теперь что в Лох поехала какая нибудь Жижа. Допустим на Бульдозере. Бульдозер по сути иномарка, значит плюсов нет. Но есть +3 за преодоление всей трассы.
 Подъём бульдозер одолеет, +1. Девушки гораздо дисциплинированнее, будут ехать ровно, за кем скажут и махать им особенно нечем.
 Тоже +4. А если она победит в голосовалке, то будет +5.

 Участники с равными баллами будут биццо между собой ( в каком варианте мы подумаем)

 Но! За косяки на трассе будут начисляться штрафные очки. Как то:

 1. Езда вне колонны
 2. Несоблюдение рядности и дистанции (вылез из строя, получи бан)
 3. Погасла фара, не одел шлем. (вообще снятие с дистанции)
 4. Потерялся участник команды.
 И всяко много другое.

 Исключения будут только на скоростном допе, где каждый сам за себя.

 Ну что вам ещё сказать. Давайте посчитаем Артёмку. У него советский мопед с дешкой.
 Это +2. Гору он не одолеет, а дистанцию одолеет. Значит всего +3. В голосовалка Артёмка не победит. Значит ему для выравнивания шансов надо как то одолевать гору.

 Да! Совсем забыл. За победу в скоростном допе будет дополнительно начислено.
 +3 за первое место +2 за второе и +1 за третье место. Но это пока не обсуждалось на совете стаи.

 Обсудили. Решили что 1,5, 1 и 0,5. так будет справедливее. Кому то эти +0.5 помогут победить при равенстве баллов.
 И остаётся подумать над тем, как будем считать участников на чужих мопедах. Пошёл к совету стаи опять.
--- Конец цитаты ---






К примеру Артёмка и его команда. Вместо трёх участников было два, второй участник затеял капиталку мотору перед самым отбытием.
В итоге поехал не на своём мопеде.
Эти досадные мелочи помешали команде Артёма победить. Ведь ехали ровно, как на параде. Приехали первыми домой. И так далее.
А победила команда Дедушек. По всем параметрам. И чемпион в личном зачёте тоже у них.
Смотрите таблицы, спрашивайте если что непонятно.

Это мопеды Московской команды. Верховина6, Тамбовские Карпаты, мотовелосипед Керосин.



Участники Московской банды. Слева-направо. Александр, Михаил и Константин.



Керосина разбирают на атомы для буксировки. Фото с трассы.



Печальный Динор. У меня нет оранжевых Карпат, думает он.



Знак перед Лоховским подъёмом. Многим подъём издали кажется незначительным. На самом деле это предел тянучести нормального двухскоростника на первой скорости. Видте даже знак пытались застрелить те, кто не смог подняться.



У Лоховского родника. Симс упорно не хочет фотографироваться.



Тот же Лоховской подъём.





Фото у знаковой таблички. Симс с Людмилой упорно не хотят фотографироваться.



Возле стеллы с надписью Новые Бурасы. Ждём остальных участников мегачелленджа.



Людмила на Стриже. +3 за преодоление маршрута. А счастья то сколько.



Встреча с мотоциклистами. Там наш Гризли, ушёл на повышение.



Суровый дедушка Тимофей. как оплот оранжевого культа. Даже листва в его присутствии приобретает оранжевость.



По прежнему невесёлый Динор. Хотя в подъёмах он доказал первосходство китайского оружия над отечественным.



Сандра и Мегадрон. Несочетается. Надо либо Сандра и Гном, либо СуперСандра и Мегадрон. Подумайте над этим.



Команда Артёмки. Артёмки на Риге4 и Карпатах3.



Тимофей ругается с главным по поводу погоды. Штоп не было дождя!, говорит. Приеду проверю!



Ну и то самое видео. Дождевую часть предлагаю переснять отдельно.
На следующий год. Будем ночью поливать из лейки, вспыхивать молниями от вспышки и шатать мопед труба.



Поехал в этот раз я на Стелле. Поскольку Михаилу подошли мои Карпаты. Стелла была тут же проверена вся на предмет косяков, в сумки насыпал гаек, ключей, свечей и всего остального. Рюкзак с поклажей разместил на площадке по центру мопеда.

Проверил свет (в дальнейшем получилось что плохо проверил)
Долил масла в коробку, бензин под горловину (сколько там 4 или 5 литров) точно не скажу. Поэтому в корзину, помимо дождевика, светоотражающей жилетки и запасной камеры, положил две бутылки с бензином. По моим подсчётам должны израсходовать 6 литров.

Ровно в 10.00, как и было запланировано, рванул к мосту. Мотор работает, приехали ровно в 10.30. Преодолели по городу и за городом чуть более 20 км.
День начинался чудесно.



В 11.00 стартанули с Тимофеем в направлении Лоха. На трассе, в 11.30 нас ждал третий участник команды на Крохе. Мегатест. Обогнали Артёмок, попутно отметил что Стелла весьма неплохо идёт в подъём и против ветра.
Увидели страшную аварию, фура подмяла под себя легковушку. Объехали медленно по встречной.

Почти догнали команду москвичей. Вскоре они встали на обочине покурить и мы их обошли. А вот и Мегатест. Только мопед разобран и меняется камера, которую он уже умудрился проколость.
Проехали москвичи, проехал радостный Артёмка. Наконец то камера установлена и кроха собрана. Рванули к Лоху.

По началу Мегатест неплохо подрывал на дешнике. Местами выходило 46 км в час и более. А местами в подъёмы менее 30 км в час. На одном из тягунов Стелла стала скисать на второй. Мотор просто перегрелся. Если ехать в своём темпе, то всё нормально, а если ехать внатяг, на пределе тянучести мотора, то наступает перегрев. Спасает переход на первую скорость, смеси поступает больше, нагрузка на мотор меньше.
Но долго на первой скорости не проедешь. В итоге я остановился, дал остыть мотору. Потом решил ехать в своём темпе, периодически останавливаясь чтобы дождаться Тимофея и Мегатеста.





Оказалось что я самый быстрый в команде. Стелла на прямой ехала более 50 км в час. Со спусков получалось и 70 км в час. Тимофей более 46 км в час не разгонялся даже с горы, зато в гору скорость почти не изменялась.
Мегатест даже 46 выдержать не мог, мотор грелся и приходилось обогащать смесь винтом качества.

Когда начались подъёмы на подходах к Новым Бурасам, то Стелла тянула с запасом, я даже видео немного поснимал. Но постоянно ждали дырчика Мегатеста.
Он упарился крутить педали. Тимофей, похоже, тоже балдел и наслаждался.
И вот Новые Бурасы.



Отсюда до Лоха должен быть скоростной доп. Уже после старта я понял что дорога идёт в подъём. Вторая не тянула, ехал на первой. После поворота в лицо нехило подул встречный ветер. И все, кроме Тимофей на Карпатах, тормознулись.
Я успел обогнать на первой Михаила, Сергея, Александра и ещё не помню кого. Артёмку наверное. И вроде бы ехал вторым. Вторая против ветра это 42 км в час.
На ровном участке дороги меня обогнал Михаил на Тамбовских Карпатах и Александр на Верховине. На спуске Лоховской горы Тимофей был уже недосягаем, я мог развить более 70 км в час, но было страшно. А вдруг мотор заклинит или колесо взорвётся. В итоге приехал четвёртым. Для Стеллы более чем нормально.



Обратно ехали сумбурно. То там остановимся, то тут. В итоге я совсем потерялся, догнать уже никого не мог и меня никто не догонял. Решил пилить до того места, где сломался Константин.
Ехал уже без остановок.
С Константином пробыли часа два, Газели не останавливались. Керосина уже разобрали на атомы, но погрузить раму так и не получилось. Ждали машину из города.
Когда уже начало темнеть и пошёл дождь, поехали домой.
Ехали втроём. Михаил на Карпатах Тимофея, Александр на Верховине и я на Стелле.

Позже выяснилось, что при разборке руля неправильно переписали соединения пультов. В итоге фара работала через габарит. Несмотря на наличие светодиодного фонарика, дорогу я не видел. Особенно в свете встречных фар.
Пилили на ощупь, разбираться в проводке под дождём было бессмысленно.

В какой то момент потеряли Михаила. Следить в зеркала за тусклой лампадкой, особенно под дождём, особенно в очках… Однако уехали мы недалеко и вскоре по рации сообщили что он толкает мопед по обочине в нашу сторону. А вокруг полная тьма.
Берите с собой светоотражающие жилеты и автономные фонарики обязательно. У меня на Стелле всё было.
У Карпат Михаила почистили свечу и поехали далее. Потом свечу выплюнуло, видимо я плохо закрутил. Вкрутили. Дальше ехали по ступицу в воде ибо пошёл ливень.
Как это выдерживал мопед, не знаю. Проводку должно было залить.
Небольшая отдушина была у моста через Волгу. Там стояли мачты освещения. А вот после моста была полная–приполная. Я два или три раза слетал на обочину. Включил поворотники, всё одно ничего не видно. Очки залило водой, чуть встречная машина и полное ослепление.

Ехали на ощупь пару километров. Пока нас не догнал Мегатест с Константином. Какое то время ехали за ними. Потом уже был город с освещёнными улицами.
Нам то не в первой, а вот Московские запомнят эту поездку на всю жизнь.
Мопед вроде не подвёл, а вот со светом вышла лажа полная. Будем работать над ошибками.

YPS:
Поездка в Лох глазами подмосквича Александра.
В лох Александр выехал в два часа дня в пятницу. Чтоб дедушка не заругал одел шлем, дождевик, умное выражение лица. Ну в общем сел в автобус и поехал.
В Саратов прибыл на следующий день к обеду. Отыскал дедушку и московскую команду, в которую и влился. Остаток дня он ( Александр ) провёл в познании суровой Саратовской реальности. Узнал где достают настоящие советские коленвалы для V 50. Как достаётся несчастному "Бульдозеру" от свирепого стига, когда тот не в настроении.

Вечером, получив мопед марки Верховина 6, был отправлен на место базирования Московской команды. После подготовки техники, состоялся диспут на тему: тактика и стратегия в предстоящей гонке.

wagner:
Дедушка Вагнер: (отставив в сторону стакан с чаем и недокушав бутерброд)
"Так так так, давайте далее, не томите. Весьма познавательно, весьма."

Артемка-Jam:
Артемка: (всхрапнув и очнувшись от легкой дремы) какой развернутый отчет, однако. А фотка ничего.

YPS:
А далее было утро. И философичные мысли о кике, который упорно кикался не в ту сторону. И езда вокруг места старта с тыканьем пальцами в разные стороны. И тыканье пальцами в нашу сторону со всех сторон.
Но над горизонтом поднялось оранжевое сияние двух ораньжевых дедушек и одних оранжевых карпат. И сразу всё стало ясно. Мы оказались на нужном месте в нужное время. Постепенно мопедистов и мопедов становилось всё больше. Приближалось время старта. Все ждали трёх зелёных свистков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии