Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига-5 дядюшки Орика
stoneracer:
У Вас этой весной было "великое таяние снегов"?
По опыту - мотор от моего кроссового Минска больше 20 лет провалялся на улице, правда с вкрученной свечкой, ну на верху коленвала были следы ржавчины, но в основном внутри был олифо-масляный "защитный слой"
wagner:
--- Цитата: linil от Август 14, 2014, 08:13:55 ---Вот что меня поразило-сгнило железо в контакте с алюминием.
А обычно ведь наоборот.
--- Конец цитаты ---
Не с алюминием, а с алюминиевым сплавом. В котором, между прочим, тоже присутствует железо.
Иначе хрен вам было бы, а не меднение. И оксидирование в чёрный цвет бы на чистом алюминии не прошло.
А ещё алюминий нельзя рассматривать как металл в гальванической паре. Он, чуть что, мгновенно покрывается оксидом.
Сталь с медью выживает прекрасно, кроме меди. Медь сгнивает в присутствии стали.
linil:
Абсолютная правда.
Orik:
--- Цитата: augism от Август 14, 2014, 15:01:01 ---А движок то, оказывается, Д-5. Значит цилиндр уже сменён. А это значит, на нём ездили. Или много, или коротко, но без масло :)
Вид мопеда отличный, не растрёпанный, думаю, он пробежал не более 1000 км. Скорее всего в первые дни не залили масло в бензин. Я всё часче замечаю, что много таких мопедов выжили именно из за огромной криворукости. Пионеры что то не долили, не докрутили, мопед перестал ехать, так его и бросили... Славо Богу... А то, если бы ехали до победного... что же с него осталось бы?
--- Конец цитаты ---
Цилиндр скорее всего родной, я уже писал, что это переходка.....
На самом деле не всё так печально, как я в красках расписал выше :)) Надо же держать интригу 8)
НГШ оказалась живее всех живых, после танцев с бубнами.... Подшипники с коленвала однозначно идут в металлолом..... Снять их оказалось очень удобно с помощью китайской отвертки с диаметром прута 4мм и жалом шириной 5мм.... Очень каКчественная сталь :)) Гвозди гнулись, а у отвертки даже ручку не удалось разбить :)) Я прям горд за "поднебесную"!
Итак, что мы обнаружили в итоге - Разбиты подшипники на валу сцепления в хлам:
Но героически продолжали "держать марку"..... Советские.... Просто так не высыпятся :)) Смазка в них отсутствовала.... Далее...
Единственное место, судя по состоянию винтов, куда очень часто лазили - это зажигание! Там и собака была зарыта! Тупо была сбита шпонка..... А мы тут гадаем и сказки рассказываем :)) Типа все есть, а искры нет! 8)
Orik:
8) Примерил покрышечку, по-моему изьЮмительно! (бурные овации)
Попутно оказалось, что нужно подложить шаЁбочку, ибо трется!
Благо на "пятёрке" это можно сделать без проблем :) А вот пыльников в барабане обнаружено не было... Поставил закрытые подшипники.... 8)
Кстати о птичках... Когда снимали тросик заднего тормоза, обнаружилась интересная штучка, правда разлетевшаяся на молекулы при снятии. В общем, трос вставляется(в том месте от куда педали растут), а потом окно закрывается пластинкой и усики загибаются, тем самым предотвращается выскальзывание тросика.... Что, в общем-то, довольно часто случалось...
Если что - я про это место:
Всё гениальное просто! :))
P.S. Был в гостях у картингистов.... Выклянчил у них новый сальник для дешки :) А в сусеках у них еще много чего интересного :o
Навигация
Перейти к полной версии