Особый раздел > Проекты Вагнера

Грузовые мотовелосипеды

(1/17) > >>

wagner:
Многим товарищам необходимо таскать груз в тачке с помощью мотовелосипеда. Даже мне это надо, поскольку дачи не везде в доступности для легковой машины, а тем более для грузовика.
Нехорошие дачники постоянно прирезают себе землю от дороги, за 40 лет от дороги, где могли разъехаться два грузовика со свистом, осталась узкая тропинка. И ничего с этим не поделать, вплотную к дороге построены каменные дома и никаким судом ты их не сдвинешь с места.
Значит тачка, в тачку 100 кг кирпича и тащи мотовеликом.
Основоположником жанра послужил Бульдозер. Он мог стартовать с тачкой и 100 кг груза без педалей. правда для ходовки это было тяжко, сначала рвались цепи и гнулись натяжники, потом сделали необходимые усовершенствования и всё заработало.



http://youtu.be/hLinhiPgfkY?t=1m1s

К грузовым мотовелосипедам следует отнести и этот экземпляр с КД. Общее передаточное 1/18. При диаметре колеса 20 дюймов. Это как Рига 13 с 1\22 (в стоке у неё 1/16,4)




wagner:
Что же предлагается в будущем? Во-первых, попытка применения новых моторов. Это Honda GX-35 и мотор экспериментальной серии 60 см3 в корпусе компактного триммерного моторчика (обещают более 12000 об в мин). Производитель гарантирует 4,5 л/с.





Второй моторчик надо будет собрать и изучить. Внешне он вполне себе исправный. Хонда новая.

Из ходовок предлагается Стелс фокус, двухподвес с колёсами 26 дюймов и Стелс Пилот 450, складной вариант.





А вот с трансмиссиями будет самое интересное. Не обязательно коробка скоростей, вполне может быть 30 км в час максималки и одна скорость. Тем более что есть мотор 4Т, который славится своей тягой с низов. Есть множество придумок и новых решений.
Посмотрим что получится.

linil:
Очень интересная тема.
Буду следить.
Тема интересна в качестве развития науки мотовелостроения.
Поучимся.

stoneracer:
Я наблюдал в Дании (в Дании самое большое количество велосипедов на душу населения) интересный вариант рамы грузовых велосипедов. К сожалению фоток не сохранилось. Рама по принципу скутерной, но вместо подножек грузовой отсек от рулевой колонки до педалей. И центр тяжести низко и груз на виду. При заднем расположении мотора, может быть интересно.

ganstown:
а ведь проще использовать уже готовый 3х колесный грузовой велосипед (понимаю что Дедушка привык изобретать, но тем не менее) и моторчик там есть куда поставить вот такие  тот что снизу http://veloton.ru/cargo.shtml , ну или с меньшей грузоподъемностью http://www.activechild.ru/catalog/velosipedy/dorozhnye/energy5/
сделать так чтоб ехали не более 20 кмч, тогда и педали крутить не придется разве что когда нагруженный при старте, а быстро гонять им и не надо. 200 кг груза это серьезно  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии