WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Саратовско-Энгельсский филиал => Тема начата: glitch от Май 24, 2013, 12:11:42
-
Приветствую форумчан. я тут - свежее мясо. нужен совет (рекомендации к действиям и прочее) от бывалых и шарящих людей. не так давно осознал, что летом ну никак уже не хочу гонять на работу и обратно на автобусе. хочу сесть на два колеса. сначала думал о мопеде, но это уже другая история. сейчас пришел к идее мотовелосипеда.
И вот что: на Вольском тракте в магазине на повороте с Тархова я увидел один-единственный вел типа forester (что-то в духе http://vladimir.bestru.ru/files/advertisements/b6de2376f4.jpg), больше в Саратове таких не видел.
сразу задумался не столь о качестве этого продукта, сколь о заморочках с приготовлением топливной смеси - хочется просто заправить и поехать, а не разбавлять бенз маслом.
чуть позже в интернете в паре магазинов в Беларуси увидел тот же аппарат, но с мотором на 4т (http://pchelca.by/wp-content/uploads/QYJ2608.jpg Хонда GXH-50, как я понял), что мне показалось гораздо занятнее. но в Саратове (в России вообще) такого стокового велика с мотором (на 4т), видимо, нет вообще. Поэтому, пока я не перегорел идеей, думаю взять этот форестер, а потом уже заказать движок хонды и переставить. параллельно думаю, что, возможно, стоит просто взять вел с рамой из двух треугольников, купить набор с двухтактным f50, поставить и катать, а ПОТОМ уже купить 4т от хонды и поставить вместо 2т. Проблема в том, что я не знаю, есть ли наборы с ф50 для установки в Саратове.
мне очень нужны ваши советы - какой из идей уделить большее внимание, есть ли в Саратове в продаже наборы для мотовелосипеда (двигатель и прочее), как все это сделать, и т.д. и т.п.
тему уже выкладывал на автосаратове, но как-то не особо живо там, рассчитываю здесь на более заметный отклик. Очень уж хочется уже в эту субботу заняться решением вопроса вплотную.
-
У Григория (Wagnera) есть мотовелосипед по типу Форестера на продажу. Доработанный, мотор - КД80, бак - 5 литра. Раньше назывался "Керосин".
Мой вам совет - приобрести мопедку у него.
это вкусно, очень вкусно, но тут возникает вопрос об оставшемся ресурсе у девайса. только поэтому чуть более желателен свежак, хотя и работа человека с прямыми руками - как вариант. сейчас почитаю про этот самый керосин, спасибо.
в любом случае, жду развития темы.
-
почитал, посмотрел. вах. впечатляет.
первое, что напомнило - http://www.derbi.com/int/index.php?option=com_content&task=view&id=146&Itemid=283 (http://www.derbi.com/int/index.php?option=com_content&task=view&id=146&Itemid=283)
предполагаю, что девайс себестоит не то, что бы как чугуниевый мост, но около полутора "альф" китайских (оценщик я уевый, это так, навскидку), да к тому же ну наглухо стимпанковый-дизельпанковый, в нем столько свистелок и перделок разных, что я вряд ли смогу разобраться, если в нем что-то гакнется. сегодня я - НУБ.
девайс просто невероятно крут. но мне надо стартовать с чего-то попроще. уровня форестера. +очень хотелось бы, чтобы пепелац был побюджетнее, не весил больше 30 кг, чтобы можно было взаимонезависимо и при помощи мотора ехать (а ля мопед), и при помощи педалей (а ля велосипед).
-
Хворестер штука интересная, едет сразу из коробки, хоть и хреново, стоит дешево, выглядит не особо отвратно. Но не для новичка, там есть куча мест куда можно приложить руки, и в итоге придётся их туда прикладывать.
Мотор там приличный по качеству, по характеру тяговитый и медленный. Ходовка так себе, в Саратове колёса и вилка долго не проживут. Тормозов почти нет, передний вообще не тормозит, задний тормозит плохо из за слабых перьев рамы.
И вообще, я побоялся бы по Саратову на мотовелике ездить.
-
Мсье, не разрушайте мою мечту)
доработки хворестера будут осуществляться по мере наступления проблем. просто мне кажется, что лучше всего начать с него. надо же с чего-то начать. и да, в саратове безопаснее всего на бтр ехать, вопрос не в этом. колеса и вилки - вещи заменяемые. уж всяко лучше, чем в душегубках вариться в собственном поту.
-
Замена вилки на нём возможна только с заменой рамы или отрезанием рулевого стакана и приваркой нового, диаметром 1,125" вместо 1".
Ещё можно машину с кондиционером купить, если проблема только в "собственном поту" :))
Если уж очень хочется, то можно купить попробовать, если вы готовы поставить его в угол в случае недовольства и не кусать локти о потраченной десятке.
-
В текущем положении дел рассматриваются все советы, за исключением "Дружище, лучше забудь об этом и иди дальше". я бы с радостью купил отдельно вел и отдельно мотор для него, если бы знал, что где-то в саратове продаются наборы для этого. и да, хочется, чтобы копеечка была вложена с умом.
-
набор как на керосине продается в Энгельсе на базаре. Так же где то в Саратове попадались на глаза
-
набор как на керосине продается в Энгельсе на базаре. Так же где то в Саратове попадались на глаза
ооооооох, можно хоть немного многословнее и развернутее?
-
ну, что ж .....
Энгельс - колхозный рынок - рай для мопедистов. В отличие от Саратовского Сенного где всего 1 человек торгует остатками запчастей и магазина Ява. Там есть практически все что нужно для прихода полного сЧастья.
Вот именно там и есть набор - даигатель для установки на велосипед. Состоит из двигателя, топливного бака, рычага сцепления, ручки газа, цепи, звездочки на заднее колесо и крепежа.
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Bicycle_Engine_Kit.jpg)
Вот карта где находится рынок:
http://maps.yandex.ru/?um=RHIcoeckxYIyQaeP3uz7dVe9CEzvwrvV&l=map (http://maps.yandex.ru/?um=RHIcoeckxYIyQaeP3uz7dVe9CEzvwrvV&l=map)
P.S. Вы с какого района?
-
waaaaaaaagh!
бинго!!!!!!
я с района аэропорта, как-нибудь доберусь. Завтра выезжаю с утра за комплектищем. Следующий вопрос. Комлект если найду - куплю. Надо ставить на байк, байка еще нет (такие дела). На текущий день бюджет - 15 килорублей. рассчитываю уложиться так, чтобы хватило еще в тот же день уцепить какой-нибудь вел, да на канистру масла. Какой вел взять? нечто типа http://www.avito.ru/saratov/velosipedy/master_kometa_169198707 (http://www.avito.ru/saratov/velosipedy/master_kometa_169198707)? Судя по раме, для установки прокатит.
-
Надо смотреть толщину труб рамы, чтобы не превышала расстояние между крепёжными шпильками мотора. Иначе придётся начинать своё общение с мотовелосипедами с изготовления хитрых переходников.
Велик как велик так себе, а как ходовка для мотора неплохо, тем более за такую цену.
Перед набегом на рынок посмотрите цены на моторы на "мотомире" и "мировых моторах". У барыг мотор будет стоить скорее всего тысяч 6-7, как у наших, а там около 4.
-
waaaaaaaagh!
бинго!!!!!!
я с района аэропорта
О! И я оттуда :) Будет с кем покататься :)
а Керосин, по-моему, как раз в бюджет укладывается ...
-
Керосин отдам по цене нового форестера.
В плюсе двойные пистонированные обода, втулки лучше штатных и резина от маутинбайка.
Далее, мотор КД80, который мощнее раза в полтора чем КД50.
Седло от растабайка, подседельный штырь с амортизацией
Вилка передняя гораздо прочнее штатной
Двойные дисковые тормоза впереди
Глушитель с клапаном прямотока.
Нормальный педальный узел. Картридж и педали титаниум плюс.
Минус в том, что Керосин б/у, пробег не больше 1000 км. Бак и колёса всборе новые, ещё толком и не езженные. Весь обвес из генераторов и прочего есть, можно восстановить и прежний вид.
Всё равно дешевле всё это вы не купите, а мне Керосин уже без надобности.
-
мда. я сейчас все же в легком замешательстве. один целый керосин - это крутотень, да.
но. я не уверен, что сходу справлюсь с его обслуживанием, аппарат мне еще не кажется в достаточной степени простым. и весит, думаю, немало. я горю желанием взять кит и вел. и собрать мотовелосипед. но с другой стороны, почему бы и нет? нодо этот керосин своими глазами увидеть, ноздрями понюхать, руками пощупать. мсье Вагнер обитает в Энгельсе? или по эту сторону реки?
-
В Энгельсе я живу. В центре. Красная точка это место где живёт Керосин
Мой тел. 8-917-323-87-12 Григоий
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1513/h-1816.jpg)
-
и да, опять же, почему хочу самостоятельно собрать из вела и набора - в перспективе хочу на место 2т поставить 4т, который honda ghx-50. к моменту, когда решусь хонду ставить, стану хоть немного прошареннее, с учетом того, что ф50 ставить придется самостоятельно. да и констукция с ф50 легче будет, нежели керосин.
-
Спасибо за контактную информацию, уверен, что пригодится.
-
если завтра день не занят - я всеми щупальцами за знакомство. вообще самая далекая мечта - освоив необходимые знания инженегра, когда-нибудь собрать воедино мотор 4т и двуподвес, найти оптимальное решение. но сейчас не об этом.
завтра до 12 я собираюсь выехать в Энгельс на рынок за двухтактным. параллельно связаться с чловеком, разместившим http://www.avito.ru/saratov/velosipedy/master_kometa_169198707 , устроить смотрины и, возможно купить вел. и хорошо бы все это провернуть до часов 3х, так как запланирована рыбалка в это время. ну а с утра готов знакомиться с теми, кто захочет составить компанию до энгельса и обратно.
-
отчет по действиям. сегодня купил двухлетний вел norco plateau. доехал от магазина "Антей" до аэропорта. и понял, что мотор определенно нужен. сейчас поеду в Энгельс за ним.
-
ннннеа. я, кнешн, нуб, но не настолько. не дамский.(http://www.velokiev.com/images/bikes/1214181.jpg)
-
и кстати. приехал я в Лос Энгельс. обошел базар, ничего не нашел. никто не знает и не видел. в углу в контейнерах старики проворчали, что редко бывает, и давно не было. это печально.
-
Ребята, начинайте осваивать интернет-магазины. Поискал, посидел немного, прочитал отчеты, сравнил и заказал. Будет подчас дешевле. В Энгельсе на рынке диски сцепления для "ромашки" по 20руб, а в магазине Ява 15руб. И где правда?
-
интернет-стартапы - наше все. просто есть некоторые технические осложнения. по старому зарплатному проекту была карта банка "Открытие", и там с интернет-банком все было отлично. на текущей карте по зарплатному проекту банка "SDM" просто невозможно нормально совершать транзакции через интернет. глючит банк-клиент. поэтому ищу места, где можно расплатиться налом. плюс пересылы долго идут. но я уже днем понял, что, вероятнее всего, придется заказывать.
-
Нет, ты ошибаешься. я имел в виду, что нуб -я. но не настолько нуб, чтобы взять велосипед с дамской рамой, на которую мотор просто хрен поставишь нормально. ну а поисковые системы - такие поисковые. я же выложил картинку, тоже предложенную яндексом. модельный ряд за norco plateau предполагает разные велосипеды. помимо тех, что уже были показаны в собщениях выше, бывает и такое
(http://www.online-you.ru/upp/1312744036-norco-plateau.jpg)
и такое тоже
(http://trial-sport.ru/images/catalog/12_plateau_blk_574752_594193.jpg)
с моей стороны было опрометчиво пстить без соответствующего изображения вела, а с вашей, Артемка, - принять первый предложенный поисковиком вариант за безальтернативную истину.
-
А если бы Артёмка воспользовался поисковой системой, а не яндексом, он бы сразу увидел существование как минимум трёх модификаций велосипеда norco plateau 2011 года выпуска: Ссылка (https://www.google.ru/search?newwindow=1&site=&source=hp&q=norco+plateau+2011&oq=norco+plateau+2011&gs_l=hp.13..0i30l2.34376.34376.0.35702.1.1.0.0.0.0.61.61.1.1.0...0.0...1c.2.14.hp.ukz8oeGzoSE)
-
мне казалось, что у меня норко 10 года, а не 11. не думаю, что это сильно важно. вчера на велике проехал 20 км, вроде все отлично. теперь жду ответа с мотомира. надеюсь, доставят раньше, чем через 3 недели.
-
Бортовой журнал:
день 54
Мотор пришел, можно ставить.
день 83
как же поставить эту ху... фигню
день 92
вот и кончилось лето, а надо было брать Керосина.
-
Мсье Винсент правильно понял направление, но я чуть более оптимистично отношусь к текущим и грядущим событиям. До приезда движка буду крутить педали. И при любом раскладе (получится или нет) мне кажется более правильным не брать готовый Керосин, а собрать свой мотовелосипед.
Мсье Артемка продолжает о чем-то спорить. В самом первом сообщении этой темы я приводил ссылку на велосипед с рамой подходящей конструкции. Думаю, что предполагать, что я бы выбрал велосипед с наименее подходящей для установки двигателя рамой (не считая двухподвеса) не совсем логично. То, что мсье Артемка не посмотрел другие предложеные поисковиком варианты - его ошибка. То, что я поленился выложить фотки купленного вела - моя ошибка.
-
Главное, что есть желание. Готовь сани летом, а мотовелосипед зимой.
-
Друзья мои. Есть такой советский конструктор, где детальки с большим количеством отверстий соединяют винтиками с гаечками.
Откроешь инструкцию и сидишь, собираешь подъёмный кран. А потом бежишь и показываешь папе. Вон оно чё я сделал.
А теперь представьте что соседский пацан пришёл и говорит. Нафига собирать, купи собранный кран у меня.
У меня так было в семье. Младшему подарят лего, а старший соберёт. Старший был в полной уверенности что делает добро. Младший был в этом не уверен. Его лишили радости творчества. В итоге драка с разбиванием собранного.
Если есть интерес к творчеству, то зачем разубеждать товарища. Соберёт сам, обгонит всех на мегачеллендже, радость от того, что сам собрал и сам проехал.
Сегодня привёз Керосина домой. Жалко мне его продавать, сам покатаюсь.
-
:) Ой... Конструкторы... Для 1-го... 2-го и 3-го классов - "Школьник"..... Теперь таких не делают....... А у меня был баааааальшой конструктор, включающий все три плюс бонус - вот там действительно можно было собрать кран! Это был приз за первое место в соревнованиях по техническому творчеству.... Во втором классе..... Эх..... давненько это было..... Спасибо дедушка! Пронастальгировал!
-
Г-н Вагнер очень тонко меня понял. Последнее, что я собирал аки конструктор - комплексный турник с брусьями на работе. Хотелось бы справиться и с мотовелосипедом.
Да, согласен, этим вопросом надо было озадачиваться гораздо раньше, чтобы к сезону был готов. просто до этого времени я был в сомнениях. я хотел "просто мопед", типа альфы или дельты. но потом расхотел. потом я пришел к тому, что хочу сделать что-то сам. хочу мотовелосипед.
спор "google vs yandex" можно перенести в отдельную ветку, хотя, на хабре уже все обсуждено давно. я не гнушаюсь ни тем, ни другим. а вот что касается демонстрации возможностей яндекса - скорее фейл, чем вин, увы. Зато у него в других примерах все удачнее. иногда.
-
Мотомир написал, что заказ скомплектован, готов к отправке. ответил. жду развития событий.
-
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/moped_riga-13_kastom_94229925
Артёмка, не вы?
-
:D
http://www.youtube.com/watch?v=iFV_sKVuzxM
-
ну вот собственно, я когда это добро еще в более раннем варианте увидел (с одинокой фоткой в гараже), тогда и пришел к мысли, что надо не брать "альфу", а собирать собственный драндулет.
-
Красивый агрегат. только странно мне, что цена на авито была так невысока. где про предысторию написано?
-
познавательно..
-
История, кстати, видимо, продолжается.
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/moped_riga-13_kastom_173419033 (http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/moped_riga-13_kastom_173419033)
Жаль, мсье Артёмка этого, скорее всего, не увидит.
-
Зато фоточки новые, ракурсы модные!
мини-отчет. джве недели, как движок "отгружен" в мотомире, с 25 числа. у меня ни кода идентификации посылки, ни извещения с почты. видимо, все придет на этой неделе. ожидание в тягость.
-
наконец- то пришел код отправки. но посылка какого-то лешего 6 числа находилась еще на приеме в отделении почты в Ижевске. ну ладно. через неделю, видимо, приедет.
-
вчера отправился в Яву. поставил себе оттуда механический спидометр-одометр, клаксон-гудок и фару на 12в. возможно, стоило бы сперва дождаться посылки с мотором, но это не столь критично, на мой взгляд.
-
прибыла коробка в Саратов, сейчас оно "Покинуло сортировочный центр". В выходные, видимо, заберу. Немного мандражирую. чем ближе день Х, тем больше мне кажется, что не поедет оно. не заведется и не поедет. а может и не соберется.
-
Ежели чо, то плакаться тут:
Зачем я купил китайское Г и кто в этом виноват (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.msg12279;topicseen#new)
-
Да ну я надеюсь, что что-нибудь, да получится, если уж совсем плохо - к вам на поклон поеду, шапку ломать. Да, впрочем, я, видимо, поеду шапку ломать при любом раскладе, ибо даже если поставлю, и - О ЧУДО! - заведется и поедет, - все равно стоит на доводку его пригнать.
-
а между тем пришла повесточка с почты. пойду завтра за бандеролькой. хотя сейчас больше этой депешей с почты подтереть гузно. с 25 мая жду.
-
Смелее, всё получится.
-
сегодня утром сходил на почту, забрал свою коробку. торопился на работу, вскрытие показало, что все необходимое в наличии имеется. хорошо, что сегодня пятница. интересно, из какого сплава маленький стакан в карбюраторе, в который игла пихается, по ощущениям что-то металло-пластиковое, гм.
и крайне интересно, где бы взять седло типа http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245 и как на раме расположить переходник под это дело.
UPD: да, чуть не забыл, заявленная стоимость на сайте 3760.00, на почте отдал 4760.20
гм...
-
Такое седло чтоб ногам не мешать - для активных действий, при простом перемещении попа забастует через полчаса.
-
Роман, спасибо. Может, тогда есть еще идеи, что подстелить под гузно? уж больно хочется что-то, отличное от велоседла. и в лучшую сторону.
-
Из мопедного от Карпат, из велосипедного - тут я не специалист, но мой сосед , многолетний велосипедист с проблемами позвоночника использует седло с пружинами в последнем - нынешнем варианте, а также была гелиевая надевалка на седло. Мой знакомый Максим дальнобойщик сшил себе сидение сам и сам подобрал жёсткость паролоном и пенками - оно похоже на гитару. Выбирайте.
-
На мотовелосипед без задней подвески боле-менее подходит, на мой взгляд, седло от Рига 11,13, толстая подушка, пружина и инструментальный ящик, есть куда ключи свечку запасную положить.(https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQpKt3LLvpFLrXfHV3wjrYoWyhWNd6KnT7a-QW_L-R7v-Q-HWTNSw)
-
я склоняюсь к чему-нибудь карпатообразному. похоже, придется обойти сенной.
-
ох, Китай, дичь какая-то.
недоложили топливный шланг. совсем. и крышка сцепления прикручена НАМЕРТВО. если еще хоть немного потужусь - окончательно разобью отверткой башку болта. видимо, ввичнивали каким-то сверхъестественным промышленным шуруповертом. ну или забивали молотком... результаты - по локоть в дерьме, с красной рожей, но из достижений - только звезда на колесе.
-
Нужна ударная отвертка
(http://www.kinetikautotools.com/Uploads/P909.jpg)
-
Скорее всего достаточно будет перед откручиванием постучать лёгким молотком по винтам через обычную отвёртку.
В качестве седла на мотовел неплохо подходит огромная чёрная хреновина, которую с завода ставят на стелс навигатор 130. Я на своих стелсе и форестере сидухи местами поменял, стало намного лучше.
-
купил вэдэшку и отвертку с трещеткой. вэдэшка помогла, но мотор встает в раму впритык. совсем впритык. сейчас в процессе сборки.
-
почти все поставлено. завтра в обеденный перерыв сбегать за бензошлангом на сенной. надо как-то по-грамотному укоротить цепь, а также подправить глушитель, мешающий нормальному вращению педалей. кто-нибудь посоветует, как это сделать подручными средствами?
-
ага, спасибо. помнится, когда укорачивал цепь на школьнике, это заняло два-три часа, но я могу списать на возраст. вчера за полчаса попыток выбить шпильку я большого успеха не добился. цепь добротная. думал, может, что-то не так делаю.
-
Положить цепь на гайку м8, согнув вокруг выбиваемого пина, молотком забить его пока забивается, дальше пойдёт уже легче. Дальше стучать снова, используя хвостовик от сломанного сверла или биту под торкс или шестигранник подходящего диаметра.
Ещё можно купить дешевую выжимку рублей за 200 в веломагазине, но это не по-саратовски.
-
купил дешевую выжимку на сенном за 170, это по-саратовски?
UPD: как грамотно погнуть трубу от глушителя? (я вообще стараюсь за неимением подходящего инструмента и прочих инженерных прелестей делать все с помощью веточек, желудей, бересты и проволоки)
Полагаю, нужно греть трубу чем-то вроде горелки-лампы?
-
сбегал в обеденный перерыв на сенной, взял баллончик с газом и дудку. немного страшно ходить с этим баллончиком. сегодня не курю.
-
Если надо погнуть немного, я гну об уличный электрический столб , который на ж.б пасынке. Но это только подогнуть слегка. Там гнуемую трубу удобно под проволную стяжку подсунуть и сверху надавить.
-
боюсь так оторву приваренную часть трубы от глушака. Но посмотрим. осталось найти никому не нужный столб с пасынком.
UPD: еще немного и суставы моих пальцев не выдержат. ну или я все-таки сломаю выжимку. она не выдавливает штифт, она размазывает его, как масло по бутерброду. будем пробовать дальше. до первых серьезных травм.
-
Отреж болгалкой ненужный кусок цепи и все. Трубу нагреешь и она станет синей, толку от этого не будет. Сделай фотку чего с ней не так.
-
Vinsent дело говорит. Я в тисках зажимал цепь штифтами к себе, шлифмашинкой стачивал их, и уже потом отвёрткой и молотком отделил звенья. Можно ещё проще: наждак или надфиль. Ну вы понимаете.
-
о! точно! возьму напильник и сточу ее к ху... пардон. совсем сточу ее.
фоточки трубы. мешает вращению педалей.
(http://cs424320.vk.me/v424320404/188a/kp3VLtXdi9o.jpg)
(http://cs424320.vk.me/v424320404/1880/touI22glodM.jpg)
-
При отсутствии точила или болгарки , а также в дороге справиться с цепью поможет брусок для кос или ножей - медленно но верно точит любую цепь - сам придумал давно - и возил с собой кусок бруска и дюбель.
-
На месте нет возможности подогнуть его руками? Если нет, то делать проставку со смещением по оси между цилиндром и трубой.
-
руками гнуть боюсь оторвать место привара трубы к глушаку. привинчивая гайку к шурупу в бензобаке, я уже свернул шуруп. теперь бензобак будет держаться на одной паре крепежа вместо двух.
-
сделав при помощи плоскогубцев длиннее плечо импровизированного рычага, выдавил гребаный штифт. выжимка и цепь ощутимо нагрелись.
-
вопрос такой. в процессе сборки имелась такая гравицаппа (см. фото) куда ее? зачем она? а нужно ли?
(http://cs424320.vk.me/v424320404/189b/_6DX3iRmj2g.jpg)
(http://cs424320.vk.me/v424320404/18a5/Co2QYjrhITA.jpg)
(http://cs424320.vk.me/v424320404/18af/NZSkxQ9GXO0.jpg)
(http://cs424320.vk.me/v424320404/18b9/WOcGDg_ZZdM.jpg)
-
Это съёмник. Трубу глушителя гнуть не советую, изуродуете глушитель.
Вот вам фото одын.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1833/h-1835.jpg)
Вот вам один из ста мильонов вариантов решения проблемы.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1833/h-1838.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1833/h-1836.jpg)
Чтобы лично я сделал на вашем месте. Я бы отрезал часть патрубка болгаркой, вырезал бы кусок из середины, потом соорентировал глушитель как мне надо и заварил бы по новой.
Более культурный вариант, сделать муфту, можно со встренным клапаном прямотока, отрезаем и крепим части патрубка через муфту, муфта позволит поворачивать глушитель в нужное положение.
http://www.youtube.com/watch?v=3tVRZhkuAak
http://www.youtube.com/watch?v=ikaHZC-rbZc
-
Похоже на сьёмник - ведущая звезда, сцепление, ведущая шестерня - на Д так, на КД наверно тоже - очень ценная вещь - просто волшебная ( особенно когда его нет). Позволяет грамотно- аккуратно обращаться с мотором.
Хорошо что у вас под боком дедушка живёт.
-
а что с ним делать-то теперь? держать в кармане до непредвиденной ситуации? я полагал, съемники несколько иначе действуют.
-
Лучше возить с собой вместе с комплектом инструмента. Деталь небольшая, но иногда без неё никак.
К сожалению срыв шпонок очень частое явление. Сдёргивать шестерни и звезду без съёмника невозможно. Особенно в полевых условиях.
-
так. отлично. все почти в сборе. остались мелочи, на мой взгляд. а можно фото крупным планом содержащее крепление тросика сцепления в районе мотора?
-
Трубу гнуть не надо, надо взять напильник или бормашину и проточить немного дырки под шпильки на фланце, сделав их овальными, дабы трубу просто повернуть слегка.
-
не исключено, что имеет смысл сделать и так.
-
Вот то, что пока что получилось.
Надо набрать хомутов и зафиксировать болтающиеся тросы-кабеля-и-прочая (Small task). А также правильно зафиксировать трос сцепления на соответствующем рычажке на моторе, разобраться с глушителем и еще немного подтянуть или укоротить цепь (Large task).
(http://cs424320.vk.me/v424320404/18c3/nkKhfjsD_G0.jpg)
-
глушак был укрощен по рекомендации Педро де Пакаса - шуруповерт и сверло по металлу сделали свое дело. на очереди цепь и сцепление, которое я, видимо, зафиксирую по принципу гитарной струны - никто так ничего и не сказал мне по этому поводу.
-
а, между тем, цветовая гамма моего "ассистента", вероятно, несколько предопределила исход этой затеи.
(http://cs409718.vk.me/v409718404/249c/JGPyQU6ZWMo.jpg)
-
все, хватит.
спать. больше так ночи проводить нельзя.
сцепление - на завтра.
-
Господа сочувствующие!
Как крепить тросик сцепления к собственно сцеплению?
-
Между рычажком и столбиком устанавливается пружина, котрая будет отводить рычаг. На конце тросика ставится зажим, который есть в комплекте. Ещё в комплекте бывает большая пружина, это для защиты рубашки троса от контакта с горячим цилиндром. Просто одеваете эту пружину сверху рубашки троса в месте контакта с цилиндром.
То есть, установили трос в рычаг на руле, далее рубашка троса вставляется в защитную пружину, потом в регулировочный болтик на столбике, потом одеваем отбрасывающую пружину на трос, потом трос вставляем в прорезь рычажка выжима, потом одеваем зажим и затягиваем винт.
Тянуть винт на зажиме надо жёстко, чтобы сорвать резьбу и тем самым создать себе кучу проблем.
-
к сожалению, не заснял. пружины для защиты от перегрева не было, заменил на то, что оказалось под рукой. это будет смешно.
сделано почти все. единственный вопрос, который меня беспокоит - где в комплекте этот %:?*;" зажим?
единственная пружина, которая там была - маленькая отбрасывающая, соединенная с зажимом. но она вместе с зажимом должна же стоять ДО рычажка, разве нет?
(да и вообще мне кажется сомнительной целесообразность этой отбрасывающей пружины - она мягкая и сам рычаг сцепления достаточно тугой, чтобы возвращаться на место самостоятельно, но вопрос не в этом - положено поставить - значит, ставлю)
вопрос в том, как зафиксить свободный край тросика, когда все остальное уже готово? как должен выглядеть этот крепеж? как его крепить с учетом конструкции рычага (место крепление имеет выточенную щель и прилегающие к ней полусферные ниши).
-
Зажим ставим после рычажка. До рычага его ставить не надо. Трос тянет рычажок выжима, зажим упирается в рычажок.
-
отбрасывающая пружинка соединена с другим зажимом. я понимаю, что другой зажим (которого не было - сейчас взял на сенном) надо ставить ПОСЛЕ, а не ДО рычажка. До этого вопрос был в том, как в рычаге зафиксировать трос. рычажок сцепления на конце раздвоен подобно языку змеи. мне необходимо понять, как это крепится на рычаге, исходя из формы рычага.
-
Скан - конечно дрянь, но видно
http://files.mail.ru/20B174DDE88340119E00DA25A22E0414?t=1
(http://cs417117.vk.me/v417117574/369a/WTWCezNiWJA.jpg)
-
фотка - что надо, только мне бы с другой стороны, слева, а не справа. справа проблем нет.
-
огоссссссссподи, меня разбанили в гугле.
http://www.grubeeinc.com/USA/STARFIRE%20%20SKYHAWK%20WEB%20INSTRUCTIONS.htm
-
пепелац собран. попробуем взлететь на днях. и да, сегодня я наконец-то высплюсь. почему-то мне кажется, что он все-таки поедет.
(http://cs409718.vk.me/v409718404/24d5/e_nfYee_x7g.jpg)
-
Не будет сегодня сна! Будешь думать как он поедет.
-
последний раз, когда спал долго (с субботы на воскресенье) мне снилось, как я на работе по офисам гоняю на минибайке.
-
он завелся. он поехал. и сегодня я на нем добрался до работы. ух! УХХ!!!
вы помните, как впервые сели на мопед и поехали? помните это давно ушедшее ощущение? сегодня я его испытал. завидуйте.
-
Теперь надо испытать чувство когда мопед не ломается в дальнобое, когда по возвращению домой дождь, град, встречный ветер, вампиры за попу кусь-кусь, а мопед вас везёт. И только от того, сломается мотор или нет, зависит ваша судьба.
Тогда обычно мопеду присваивают имя и периодически возникают странные желания, вам хочется отполировать на мопеде что нибудь постоянно. В благодарность что ли?
-
вот и посмотрим. все еще впереди. КД только-только установлен и ничего еще не отрегулировано.
-
Поздравляем! Мопед, такая зараза, может и на вас ездить.
-
Возить на себе мотовел не так уж и страшно, особенно если моторную цепь на нём несложно скинуть.
-
искренне надеюсь, что на себе пока возить его необходимости не возникнет.
-
Вчера вечером покорял поля НИИ. земля мягкая, рыхлая, словно засохшая пена, сильно гасила движение. но вообще было задорно.
(http://cs409718.vk.me/v409718404/2526/E5z7RYNrsIc.jpg)
-
вчера после обеда поехал на набережную. даже когда я шел через проспект с оранжевой бензопилой, на меня смотрело меньшее количество людей.
Первая неприятность - пробило камеру и оторвало две спицы в районе оси заднего колеса, там где крепятся. заклеил дежурным набором велосипедиста, кое-как нарастил и подтянул спицы по принципу гитарной струны, чтобы хотя бы добраться до гаража. камера китай, уже две латки есть от предыдущего хозяина. поставлю сегодня спицы и камеру маде ин роисся.
-
То есть время было на покататься на набережной, а с пацанами встретится времени не было. Мы как раз в районе обеда собирались. И попутчики из Саратова были в огромных количествах.
А ведь придёт время и возникнет нужда в нашей помощи. И никто не спрашивает дедушку, кто у него приехал, какие у него проблемы. Брось всё и помогай, мы же клуб. Волей-неволей приходится становится жёстким и необщительным.
-
кругом виноват. но как минимум - хорошо, что беда с задним колесом случилась не по пути туда или обратно. Не вышло в этот раз - получится в следующий.
-
началась и прошла черная полоса. сломаны две спицы, из задней втулки высыпались шарики, пробита камера. замена втулки и велосипедной кассеты, китайской камеры на российскую. переспицовка. и снова в бой.
.
И снислось мне сегодня, что сижу я на Ямахе ЁБР, и еду на первой скорости, потому что переключать их не умею (ультрареалистичный такой сон), но Ямаха радует. тянет меня в темную сторону. наверное, это плохо.
-
Прикатывай, поможем шарики обратно затолкать :)
-
Шарики рассыпаны на промежутке от аэропорта до сенного, втулка заменена. Я бы прикатил, чтобы с фарой пошаманить, а то у самого руки что-то не доходят.
-
Да не вопрос. Прикатывай. СХИ, кольцо трамвая 11, красный 9-ти этажный дом. т. 8-927-два два три 27 три два
-
я всеми щупальцами за.
-
Хочется сделать с мотовелом еще что-нибудь хорошее. что-то полезное и нужное. Артемка2 подразнил покатушками и испарился.
-
до кумыски еще добраться надо. конкретизируй место, оставь контактный телефон, обозначь время, день недели и т.д.