WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: slon от Май 13, 2023, 15:51:57
-
Коллеги, решил выделить в отдельную тему вопросы различий Рига-22. Хотелось бы здесь обсудить только вопросы изменений и отличий модификаций этой модели.
В целом картина ясна, но есть ряд пока не подтверждённых/опровергнутых позиций.
22-я модель имела три базовые модификации.
Для начала ищу подтверждения/опровержения дат выпуска, которые пока получаются такие:
1. Рига-22 (Ш-62) 1981 (апрель номинально, октябрь-ноябрь фактически) - июнь ? 1983,
2. Рига-22-01 (Ш-62М) июнь 1983 (?) - 1 квартал (месяц ?) 1984
3. Рига-22-02 (V-50) 1 квартал (месяц ?) - декабрь (?) 1985
Чтобы уточнить хотелось бы найти либо документы: паспорта с датами выпуска, фото номерных табличек.
Самая пока серьёзная проблема - переход на Дельта - период 1985/1986. Архивные документы завода и пр. противоречат друг другу.
-
Моя Рига-22 1983 года выпуска с двигателем Ш-62М и "обрезанным" глушителем, полностью вся красная, была куплена 6 апреля 1983 года (справку счет я показывал). Как их нам привезли, так мы сразу её и купили. Ходил в магазин практически каждый день...
https://www.retromoto.lv/forum/riga-22-from-russia-t6642-20.htm
Сентябрь 1985г. с V-50
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/07-02-2020-R22/1682269228628.sized.jpg)
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/07-02-2020-R22/1682269228791.sized.jpg)
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/07-02-2020-R22/1682269228454_1.sized.jpg)
-
Спасибо! Надеюсь постепенно удастся поднабрать статистику.
-
Значит сдвигаем начало выпуска 22-01 пока на апрель.
-
8) Такое ощущение, что брызговики типа "бобровые хвосты" с надписью Riga, устанавливались на экспортные мопеды?
(https://content0-foto.inbox.lv/albums113875120/pitbull223/mopeds-Riga/2.sized.jpg)
-
Скорее всего.
-
Через мои руки прошли три беспробежные Р22 (1981, 1982, 1983г.в.).
Кстати, интересный факт, у мопеда 1981г.в. на бензобаке не было абсолютно надписей. И, кстати, он пролежал на складе примерно 4 года и был продан, как неликвид по остаточной стоимости.
Сейчас в наличии у меня только 1982 года, купленный мировой звездой хоккейного спорта своему младшему брату))
-
http://mopedmuseum.ru/press/rb1181/
Да на 81 год на баках надписей могло не быть. На верхнем фото в этой заметке, например сзади на стеллаже с баками, готовыми к установке только один бак на переднем плане имеет надпись.
-
Мотор V-50 на тонких валах встречался только от 1984 года, в 85 уже на толстых валах выпускался. У соседа новая Рига-22 красная с белыми крыльями была куплена в магазине в 84году уже с мотором V-50. Первую дельту в магазине купил другой сосед в 1986году. Ободок на переднем крыле стоял на карпатовский манер цвет мопеда : рама черная, бак крышки бардачков, вилка , заднее крыло, защита цепи - цвет синий. Ещё встречались красные дельты в черной рамой. Того же года.
-
Мини Рига 26 1985 года красного цвета. Бак и крылья белые. (сухарь) мотор V50 с тонкими валами. Документов нет. Может быть выпуск начало года?
Вторая и третья Мини Риги 30 также1985 года обе , одна салатового цвета другая зелёная. Баки и крылья белые на обеих моторы V50 с толстыми валами. Также доков нет.
-
Мини Рига 26 1985 года красного цвета. Бак и крылья белые. (сухарь) мотор V50 с тонкими валами. Документов нет. Может быть выпуск начало года?
Вторая и третья Мини Риги 30 также1985 года обе , одна салатового цвета другая зелёная. Баки и крылья белые на обеих моторы V50 с толстыми валами. Также доков нет.
на правой половинке картера последние 2 цифры год выпуска мотора. На раме только на шильдике можно увидеть год выпуска.
-
Я года выпуска написал правильно и мопедов и двигателей, стоящих на них.
Суть в том, что на одном двигателеV50 85г. выпуска стоят тонкие валы.
-
да мне тоже интересно, тонко вальный мотор V-50 похоже 2 года выпускался в 1984-1985г. Картеров от V-50 не видел от 1985г.в.
-
Я писал, что доков нет. Может шаловливые ручёнки лазили в двигатель , но год 85й и рамы и двигателя.