WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Gazovod от Июнь 02, 2022, 08:59:49

Название: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 02, 2022, 08:59:49
Приветствую форумчан.
Так получилось что я заказывал Дедушкам ремонт своего V-50. И мой мотор оказался последним, который Дедушки делали вместе... доделывал его Дедушка Тимофей - один.

Все руки не доходили собрать мопед, занимался реставрацией авто.
И наконец, мотор был интегрирован в Дельту.
Сразу завелся, бодренько весело.

И вот, перевез мопед на дачу и проехав 200м, что то мопед скис. Потерял тягу, и только из-за наката мотор продолжал работать, потом заглох.

Ни в коей мере не сомневаясь в моторе стал искать проблему.
Заменил свечу, коммутатор, катушку (хотя искра была), карбюратор... Проверил настройку зажигания, все в норме.
Не хочет заводиться. Карбюраторы отрегулированы как положено.

После работы кикстартером свеча всегда мокрая...

С толкача кое как завел, работал неустойчиво, нещадно дымил и заглох.

В чем же дело????
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 02, 2022, 09:09:48
 8) Если сильно дымил и при этом не развивал обороты, скорее всего по какой-то причине выдавило левый сальник (возможно был хлопок).

Можно слить с коробки масло и попробовать завести. Если есть улучшения, значит так оно и есть....

Как вариант - хреновый бензин или перелили масло.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 02, 2022, 09:26:21
Хлопка не было. Смесь доливал конечно. Но в той же пропорции при которой мотор работал.

Кстати, первый раз завел мотор без масла в картере - забыл проверить, не более минуты, потом решил все же проверить и залил.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Тимофей от Июнь 02, 2022, 14:33:40
Хлопка не было. Смесь доливал конечно. Но в той же пропорции при которой мотор работал.

Кстати, первый раз завел мотор без масла в картере - забыл проверить, не более минуты, потом решил все же проверить и залил.

Один из Дедушек по состоянию на 15.30 по М.В. в состоянии вас выслушать, потеряли контакты или стесняетесь обратиться?
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 02, 2022, 16:45:25
Просто считаю, что я где-то накосячил.

Может смесь некорректная, а может облил ей генератор и он мокрый до сих пор.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 04, 2022, 20:23:21
Слил масло. К сожалению не завелся. Мотор худо бедно работает, только когда толкаешь :)
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 04, 2022, 21:54:02
Может кольца прихватило? Или коммутатор сдыхает... Проверьте зажигание не по меткам, а по факту... Может провернуло цапфу...
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 05, 2022, 18:18:30
Зажигание по факту. Коммутатор новый.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 05, 2022, 19:36:55
Новый, не значит рабочий. Такие детали надо проверять на рабочих мопедках. Чудес не бывает... Бывают недоработки или косяки.... Обычно из лучших побуждений!
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: omich от Июнь 07, 2022, 19:37:59
Компрессия то хоть нормальная? По симптомам смахивает на полегшие кольца, либо, пробитую прокладку под головкой. Нигде там не подтекает? Зажигание не так радикально влияет на тягу, что мопед не едет, а его толкать надо, чтобы мотор работал.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: mechanic от Июнь 07, 2022, 19:48:29
Было У меня на v501 на дороге лопнуло Верхнее кольцо. тут же тяга упала. кое-как доехал на первой.
Ещё надо карбюратор снять и разрежение бумажкой проверить, дабы исключить сальники
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 12, 2022, 19:06:37
Кольца нормальные, посмотрел через выхлопное отверстие.
Также проверил всасывание через заливное отверстие КПП - не посасывает воздух.

Сегодня крутил двигатель шуруповертом, искра есть, не схватывает совсем....
Свечи, катушки, коммутатор все менял, карбюратор тоже.
Может с генератором проблема? С датчиком? Искра не в тот момент? Хотя все настроено по методичке
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 12, 2022, 21:49:04
Кольца нормальные, посмотрел через выхлопное отверстие.

Через это окно можно только убедиться, что они есть! Тут самое главное - убедиться в том, что замки колец не заломаны, кольцо не сломано и его не зажало в канавке!

Также проверил всасывание через заливное отверстие КПП - не посасывает воздух.

Оригинально! Здесь на форуме ещё никто до такого не додумался!  :))  :'(  :))
Учитывая объём камеры в поршневой и в коробке, это как комару пёрнуть!
Тем более, что в картере есть отверстие сапуна, так что и это ни о чём!

Сегодня крутил двигатель шуруповертом, искра есть, не схватывает совсем....

При нормальном зажигании двигатель заводится и без карбюратора! Прыскаем немного бензина шприцом во впускное окно и тискаем кикстартер.... Надо быть готовому либо перекрыть впуск или заглушить двигатель, ибо выйдет на большие обороты!
Если заведется, проблема в карбюраторе, если нет - надо копать дальше!

Свечи, катушки, коммутатор все менял, карбюратор тоже.
Менять можно до посинения! Менять надо на заведомо ИСПРАВНЫЕ!

Может с генератором проблема? С датчиком? Искра не в тот момент? Хотя все настроено по методичке

Прежде чем  бросаться в методические изыскания, надо проверить не провернуло ли ротор, либо цапфу коленвала! Начинается всё с этого! Обычно проблема возникает, если неправильно подключены концы датчика... вплоть до того, что заведется в обратную сторону

Судя по всему, 200 метров он отработал... Значит до этого всё было хорошо.....

Я бы поменял бензин для начала... Уж больно много проблем нынче из-за его хренового качества....
Потом снял поршневую....
Потом ротор - а вдруг выдавило сальник....
А уж потом стал выносить всем мозг...
Всё когда-то случается и пока сам не вникнешь в процессы этого двигателя, можно долго переливать из пустого в порожнее....

А ещё хотелось бы фото зажигания в положении поршня в ВМТ.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 13, 2022, 21:40:23
При очередной попытке запуска обратил внимание на сизый дымок со стороны генератора. Снял ротор, а подним сальник выбило. Установил обратно, но не по Дедушковски, да простят меня они, а по классике - пружинкой внутрь.
Проблема тут же решилась.
Заводится легко, тянет отлично.
Наука на всю жизнь.
Ведь был такой совет, правда про другую сторону шла речь.
Спасибо форумчан и Дедушкам.
Всех благ.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 13, 2022, 22:39:35
 8) 
Цитировать
Ведь был такой совет, правда про другую сторону шла речь.

Не внимательно читаете!  :))  :'(  :))
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 14, 2022, 05:38:41
Нет. Масло слил по этому совету на следующий же день.
Просто дальше не пошел по этому пути.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Orik от Июнь 14, 2022, 09:21:20
Я ж говорю - не все читаете. Про правый сальник было!
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Gazovod от Июнь 14, 2022, 09:34:26
Виноват. Посыпаю голову пеплом.
Название: Re: Последний совместный Дедушкин мотор
Отправлено: Иван-Аткарский от Июнь 15, 2022, 10:34:58
При очередной попытке запуска обратил внимание на сизый дымок со стороны генератора. Снял ротор, а подним сальник выбило. Установил обратно, но не по Дедушковски, да простят меня они, а по классике - пружинкой внутрь.
Эти сальники вообще лучше или а клей какой-нибудь сажать, или хотя бы на серый казанский герметик. Во всяком случае, как стал так делать - больше у меня сальники ни разу не выдавливало. А до того пару раз было - хотя и проезжал-то совсем чуть-чуть...