Я так и думал, с другой стороны, в данном контексте как раз и интересуют моторы мощностью до 1,5 л. с. и кубатурой до 35сс включительно. Среди них тоже 78мм больше?
а на какую максималку эти 25сс могут надеяться? км так 30 в час? редуктор у этих твердолобых(так их пендосы называют) какой-то интересный... на сегодня самый подходящий моторчик-зонгшен!
бросьте цитировать эти маркетинговые заманухи! предостаточно факторов, которые уменьшают скорость, и о которых умалчивают маркетологи. вот когда свой макет(не мотовелосипед!) построите, вот только тогда наступит понимание необходимых данных.
Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??
Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.думаю речь о том что у сцепления на 78мм меж осевое по болтам крепления 7.1 см, а у сцепления 54мм меж осевое по болтам крепления 5. с чем то там
Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??
Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.
а вот с клещевыми тормозами дедушка видимо не достиг понимания? или умалчивает особенности использования клещевых тормозов и рычагов от v-брейков???
нее, у дедушки понимания по тормозам нет. Клещи, а хорошие клещи называют "крабы"-нормальные тормоза, даже фирмы Campagnolo есть клещи.
если уж так хочется, что чешется, есть в продаже крепления под ви- и под диски в виде хомутиковесть у меня такой комплект под передний дисковый и стоит. Многие и не только на форуме кричали дескать баловство это, однако работают эти тормоза как основные на моем микарджике уже полтора тысячи км и всё очень даже хорошо и лучше вибрейков, во всяком случае гонять с вибрейками по глубокому снегу не вариант, тормозов быстро не становится
Выходит, он чуть ниже, но значительно уже чем 4Т.это объясняется отсутствием головки клапанов, а по ширине отсутствие на колене привода ГРМ, да и сам коленвал меньше в размерах. Если двиг этот раздеть да как и любой такой же мощности тот же хютер, то он вообще крошечный становится
Что касается бряканья колодок может попробовать одной пружиной обе колодки стянуть?
Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .
На бряканье колодок еще влияет отсутствие пружинных шайб или осевой люфт самих колодок
Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .
нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был
нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был
У меня такие, сверлил кобальтовым сверлом, довольно неплохо просверлилось. Стружка была как будто магний сверлю.нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был
Не такие по виду?
(http://f20.ifotki.info/org/06856ea03cc5f62b9ac9d5fc5a9420b65b4c84250577216.jpg) (http://i-fotki.info/)