WagnerLand.ru
Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Апрель 17, 2015, 11:13:38
-
В продолжение темы Бульдозера Лайма произведён Лайм 2. Основа и концепция те же. Мотор Чемпион 4Т, по сути то же самое, при тех же характеристиках.
Моторама изменена. Кронштейн слева теперь из широкого уголкового профиля. Это позволило сократить хомут крепления используя только шпильки. Нижняя опора кронштейна это выточенная в центрах со смещением втулка, которая позволила использовать оба отверстия с резьбой М6 на дропауте. И крепление крыла сделалось по человечески.
Кронштейн справа это полоса 40/4 На неё опирается Т-образная площадка, которая крепится в штатные отверстия триммера.
Шпилька крепления на хомут седла теперь М10, вместо М8
Главное изменение это передаточное число 1/20,6 вместо 1/18 Редуктор 1\3 Звёзды 7/48 (8/48 у Лайма1)
Из мелочей следует отметить кнопку глушения на руле и зеркало в торце руля, панорамного типа. Редуктор доработан, установлена прокладка из паронита, весь объём зашприцован литолом, сверху есть отверстие с винтом для шприцевания.
Пружина колодок отрегулирована на меньший натяг и более раннее схватывание.
Катафоты-фонарики все есть. Можно ехать.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4422/h-4424.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4422/h-4423.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4422/h-4425.jpg)
http://youtu.be/AtYpK6B1Rzw
-
Седло как всегда! Для сильных духом!
-
А зеркало на торце руля удобно? Я вот иной раз и прислоню рулём к стенке, что вел, что мот, что пердулет.
-
удобно лишь способом крепления, нафига прислонять если есть подножки? Правда я грешу сам к воротам прислонять, с упором на зеркало, страшного ничего нет
-
Седло как всегда! Для сильных духом!
Да! Те, кто на Наутилусах, Авиаторах и прочих Карпатах, слабаки.
То есть теперь у нас страшилка с зеркалом. Если зеркало на такой руль поставить по другому, то можно увидеть своё могучее левое плечо. Боюсь что за плечом даже Камаз спрячется.
По этому в торец его, с ноги.
-
А вот ещё страшнее с зеркалом.
Вообще зеркало в габарите.
Пробовали так?
(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/h-67.jpg)
-
Прокатился я сегодня на этом варианте. Чемпион 4Т настроен изначально так, что лучше не сделать. Холостые настраиваются на очень низкие обороты, но при этом начинает звенеть храповик АРМа, собачку уже не откидывает центробежная сила. Поэтому оставил заводскую настройку.
Сцепление на этом варианте я настроил немного на более позднее схватывание. Это позволяет увереннее стартовать и мопед гарантированно не поедет, даже если увеличить обороты холостого хода.
Испытания проводили на архиубитой дороге. Это даже не колдобины и не сложный рельеф, это отсыпка из обломков бетона и кирпича.
Можно ехать медленно. Причём разгон и тяга при полном открытие дросселя вполне себе убедительные. Если мопед упереть в стену и дать газ, то заднее колесо копает даже на асфальте.
В гору от реки, которую все помнят по Бульдозеру с тремя скоростями, мотовел заехал под мотором и педалями. Потом я попробовал заехать только на педалях. Не осилил. Вот так и надо настраивать, чтобы мотор помогал педалям, а не мешал.
На Лайме первом мотор в такие подъёмы мешал.
На третьем круге, после подъёма, под сброс газа слетела цепь. Видимо уселась-прикаталась. Посмотрел нет ли трещин в мотораме или редукторе. Нет. Значит просто прикатывается цепь по новым звёздам.
Короче по тяге этот вариант выигрывает у Лайма 1 с мотором Зонгшен. По максималке проигрывает, хотя мотор ещё не обкатался и ровного асфальта не было.
-
Ну зонгшен сам мотро по себе не оборотистый поэтому как не крути с передаточным 1/19 он больше 37пока не ехал но это без обкатки т.е 40будет макс. Даже если колесо приподнять он эти обороты и выходит но я не настраивал смесь а надо бы попробовать вдруг что поменяется. А как у этого мотора с оборотами максимальными как крутится для сравнения с зонгшеном.?
-
Да никак он не крутится. Передаточное число 1/20,6 (7/48) Тяга есть, мотор не обкатан. Думаю что сейчас максималка не более 35 км в час. Велокомп есть, но разогнаться было негде.
Из настроек на Чемпионе иголка под отвёртку с прямым шлицем и хитрый винт качества, под специнструмент. И винт холостого хода.
-
всяко больше настроек чем на зонгшене. Я винт качества все никак не найду точнее визуально его не нашел может и быстрее поедет с регулировкой но у вас чемпионом при более высоком передаточном едет выходит что также а тяга то получше будет. Но с другой стороны у меня заводится отлично и на морозе не тупит через минуту можно ехать спокойно. А через 3 уже на всю крутить без провала значит смесь не бедная
-
Из настроек на Чемпионе иголка под отвёртку с прямым шлицем и хитрый винт качества, под специнструмент.
Это тот , который с типа накаткой сбоку - отворачивал оный (правда на другом карбе) напрессовав слегка подплюснутую медную трубочку на головку винта - выкрутил , пропилил шлиц под отвёртку , закрутил обратно .
-
здраствуйте ! подскажите из чего сделана моторама, и какой толщины ?
-
АМГ, полоса 40/4 мм
-
Скажите, а звезды под 415ю или велосипедную цепи на китайский редуктор продаются готовые? Какой редуктор Вы использовали?
Хочу собрать что-то подобное из Камы, но хочется найти все компоненты готовыми, кроме подмоторной рамы.
-
на мотоборде продают готовые звезды но на 9 зубов. Редукторы китайские тот что длинее с передаточным 1/3 но там одинарная цепь тот что по короче но чуть по толще передаточное1/3,17 и там двойная цепь. цена обоих примерно одинаковая в районе 2 тыс