Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1197744 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6312
  • Степень оранжевости: 1218
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1440 : Март 16, 2024, 14:55:22 »
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6855
    • Степень оранжевости: 9285
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1441 : Март 16, 2024, 19:56:23 »
  • +3
  • -0
  • Вопрос - чем лучше обратно заполнить корпус восстановленного коммутатора?

     8) Залью плату лаком, детальки проклею термоклеем, сделаю крышку, посажу её на герметик  и на этом всё.

    На Юниорах - полёт нормальный! А там режимы более экстримальные!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6855
    • Степень оранжевости: 9285
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1442 : Март 23, 2024, 20:52:54 »
  • +2
  • -0
  •  8) Мдааа... "Везёт" мне с машинами... Вечно эксклюзив какой-то попадается, то переходки, то мелкосерийные.... Запчастей не найти.... И вечная борьба за выживание....

    Так и в этот раз.... Зимой в морозы, стал полязгивать двигатель.... Звон то появлялся, то пропадал.... И чем дальше, тем больше....

    Всем был хорош двигатель Z22SE, пока не началось..... А пробег на панели 220000км.... Но думаю, скручен... Ибо как-то "рановато" всё началось....

    "Мастера" с цепями связываться не хотят, пришлось самому..... На снятом двигателе залезть в отсек привода ГРМ не проблема.... Проблема сделать это не снимая двигатель....

    Ну да ладно... За день справился с разборкой.... Привод цепной... Цепи две..... Соответственно 2 натяжителя, два балансировочных вала и 6 успокоителей....

    Собственно, после снятия крышки обломки успокоителей вывалились на пол....  :o  :o  :o

    Мдаа... Есть видео.... Но показывать не буду...... Сплошной мат... Ибо накипело....  :))  :'(  :))

    Цепями погрызло всё что только можно было.... Судя по всему, всё началось из-за поломки натяжителя цепи ГРМ.... Треснул и заклинил.... И началось..... Хорошо ещё , что не проскочили цепи....

     8) Мдааа... 2 ремкомплекта+прокладка клапанной крышки + 4 свечи - 320 евро....  :o  :o  :o

    Про работу вообще молчу... 

    И что нам остаётся? Глаза боятся, руки делают!

    Есть хорошее видео по этому двигателю, ну по крайней мере всё популярно разжевано:



    Собственно, нужен гайковерт и динамометрический ключ, ибо узел ответственный....

    На всё ушло три дня.... Попутно устранялись вскрышиеся косячки и отмывались двадцатилетние сталактиты....

    Запуск прошел успешно... Но две ночи не спал.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 75
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1443 : Март 24, 2024, 10:49:33 »
  • +1
  • -0
  • Я на своём c24ne цепь менял ( также никто не хочет делать ,ибо не могут.)
    Чтобы заменить цепь то, что с ней связано, натяжители , успокоители, нужно снять оба поддона и головку . Да, так и есть.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6855
    • Степень оранжевости: 9285
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1444 : Май 11, 2024, 20:29:56 »
  • +2
  • -0
  •  8) Сегодня в нашей крепости проходила барахолка..... Прокатился....  Народу на удивление было много...
    Охотился за одним, а привез совсем другое  :))  :'(  :))
    Но упускать такой шанс по лимонадной цене было бы глупо



    Абсолютно новые педали и хорошенький Д4, правда без зажигания и карбюратора.....

     8) Похоже, ещё одна Гауя скоро оживёт!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6855
    • Степень оранжевости: 9285
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1445 : Июнь 07, 2024, 22:22:49 »
  • +1
  • -0
  •  8) Сегодня занимался оживлением В-50М....

    По "легенде", двигатель собрался, завелся.... Даже не долго, но ездил.... И чем дальше -  всё хуже и хуже... Перестал заводиться с кикстартера, потом только с толкача... а потом и вовсе перестал подавать признаки жизни....

    Искра есть, карбюратор в норме....  Свеча - светлокоричневая... Ну прям история как у Колямба  :))  :'(  :))

    Зажигание проверил первым делом на своеЙ 22-ке...

    Глянул правый сальник... Был обнаружен небольшой подтёк.... Заменил...
    Выставил по факту зажигание, совпало с заводскими метками.... Отрегулировал зазор на датчике....

    С горем пополам с толкача завелся..... Но работал только на полный газ....

    Скинул глушитель, улучшений не последовало....

    Снял и проверил карбюратор - всё гуд......

    "Компрессия " чувствуется, но вот в цилиндр не сосет....

    Скинул головку и цилиндр.... И вот тут всё стало ясно....  :))  :'(  :))

    Кольца и поршень условно в норме.... Но вот прокладки о многом могут рассказать.....

    Под головкой была не обжата... Под цилиндром следы подсоса (мокро как на картере, так и на прокладке).....

    Скорее всего нет полного прилегания... Либо картера разные, либо цилиндр проточен косяково....
    В эти дебри не стал лезть, пошел по колхозному пиЁнЭрскому методу - установил две прокладки по 0,5 и немного добавил в этот бутерброд герменика....

    На впуске прокладки в норме, фланец карбюратора ровный.....

    Всплыла ещё одна проблемка с головкой - кто-то пытался осадить головку колхозным способом и получилась полусфера... В результате прокладка толком не обжималась и потихоньку начала сифонить....

    С помощью притирочной пасты и старой гильзы привел головку в более-менее приличное состояние....

    На счет новодельных прокладок под головку цилиндра:

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Но есть и плюс - её можно теперь использовать как шаблон!  :))  :'(  :)) Собственно, так и сделал...

    Чтобы отсечь все косяки с бензином, залил свой, на 100 процентов с маслом!  :))  :'(  :))

    Ну и вопрос из области познаний - завелся моторчик с кикстартера или нет?

     :152:

    Ясен перец - завёлся... И поехал!!!

    Понятное дело, от такого двигателя сложно хотеть четких холостых... Но вот разгоняется вполне прилично!

    Подведём итог - если всё есть, а не работает - ищите подсос!

    Собственно, я свою задачу выполнил - завёл.... Хозяину поведал о результатах ...  Посмотрим что будет дальше, ибо грандиозного потенциала в этом двигателе лично я не вижу.....
    Здесь был Orik