Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 306512 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #45 :
Октябрь 04, 2015, 22:45:53 »
+0
-0
Ну если и делать, то по серьезному! Как взрослые дяди!
Я бы перемычку в выпускном окне сделал!
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #46 :
Октябрь 05, 2015, 11:08:58 »
+0
-0
Времени у меня много скоро зима интузиазма тоже много ,денег неочень много но нечего этапами можно вкладываться , самому интересно буду работать ! Конечное как взрослые дядьки буду делать подругому никак =)
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #47 :
Октябрь 05, 2015, 18:01:33 »
+0
-0
Цитата: Kostya20156 от Октябрь 04, 2015, 22:22:28
А ваша продувка , по ощущениям добавила много ?
В сравнении со стоковым мотором, отличие этой всей кухни заметно перевесило в лучшую сторону, но думаю, что основная роль такого результата легла на хондовский поршень. Хотя, если честно, на мой взгляд, намного проще и результативнее будет если просто расточить под поршень от хонды, установить одно кольцо, доработать каналы до совпадения и оставить родной впуск.
Да, и ещё совет, углы направления продувочных окон, когда будете делать, если нет понимания, что они дают и к чему приведёт их изменение, лучше копировать с родной заводской гильзы.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #48 :
Октябрь 05, 2015, 19:38:22 »
+0
-0
Спасибо , я знаю зачем они все будет норм ! Пал мой взор на продувку как у бабэты с окнами на искосок . буду пробывать
«
Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 19:41:38 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #49 :
Октябрь 06, 2015, 12:27:35 »
+0
-0
примерно так:
Уже и ходовую придумываю потихоньку
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 14:22:08 от Orik
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #50 :
Октябрь 06, 2015, 12:54:26 »
+1
-0
Ну и что мы здесь видим?
Ни-че-го! "Лыжы", ну так дядюшка Орик их уже делал, это и на обычном цилиндре можно сделать!
Что с впускным окном? - четыре квадрата Малевича!
Дядюшка Орик, если бы и заморачивался, то под поршень на ф40мм.
Выпускное окно с перемычкой , V-образное.
Под "лыжы" перепускные окна тоже сильно не разгонишься! Нет места! Только-только!
Надо делать третий канал через поршень, доваривать впускное окно аргоном, потом делать канал.
А пока что, я только вижу нечто , похожее на Юниор Каспара Бригзне!
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #51 :
Октябрь 06, 2015, 14:44:12 »
+0
-0
примерно так: теперь надо искать токаря чтобы проточить рубашку и гильзу сделать с правильным натягом , купить поршень и искать донорный мотор . Уже есть такой на примете
НЕчего ещё не потеряно
, поршень можно тут и побольше подыскать буду постепенно все делать . Квадраты малевича можно и больше сделать, в поршне я и хочу точить каналы тоже , поршня только нет пока
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 15:19:22 от Orik
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #52 :
Октябрь 06, 2015, 14:57:16 »
+0
-0
Я впуск хочу делать через кшк через лепесток, а там где впускное окно заглушку делать, поршень буду выбирать и пилить в нем окна тоже . НА фото не точные размеры сейчас а просто расположение окон.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #53 :
Октябрь 06, 2015, 15:18:13 »
+0
-0
А как на счет выпуска. На выкройке - обычное окно... Ну и нафига тогда такие навороты?
И еще моментик -
под лыжи нельзя сразу делать в размер. Надо намного ниже верхней кромки перепускных окон, иначе не получится задать угол!
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 15:21:48 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #54 :
Октябрь 06, 2015, 17:11:29 »
+0
-0
Я хотел просто его увеличить в размерах
выпускное
, развертка с пластика я могу вытирать и рисовать заново расположение окон , как на школьной доске с маркером ) . Сейчас лучше пороюсь в инете почитаю разберусь в ошибках а потом нанесу новое расположение .
Спасибо за критику, я только рад критике
Записан
Иван999
Мопедист
Сообщений: 40
Степень оранжевости: 6
Город: Таш.обл.
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #55 :
Октябрь 06, 2015, 17:30:08 »
+0
-0
и выпускное окошко лучше с перемычкой сделать, как на Дшке.
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #56 :
Октябрь 06, 2015, 22:16:10 »
+0
-0
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #57 :
Октябрь 06, 2015, 22:19:02 »
+0
-0
Честно говоря, лыжи здесь лишние, раз будет 2 дополнительных канала.....
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #58 :
Октябрь 06, 2015, 23:07:16 »
+0
-0
Охлождение поршня смесью будет осущевствляться через лыжи , или бред ? ТО дополнительные выхлопные канальчики, соединеные будут между рубашкой и гильзой канавкой в рубашке с основным выпускным .Или психану найду аргоновую сварку и наварю мяса на рубашку и картер и фрезерну для 3его чеовеческого продувочного канала =)))))
Гильза будет больше по диаметру чем старая картер тоже буду разтачивать , и поршень буду искать больше чем ф38
«
Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 23:14:26 от Kostya20156
»
Записан
Kamikadze
Гость
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #59 :
Октябрь 07, 2015, 20:49:26 »
+1
-0
Объясните пионеру..
А зачем нужно столько окон делать..может лучше сечение больше задать?
Так же очень интересно будет взглянуть как вы будете реализовывать так сказать "в металле" боковые выпускные окна что над продувочными в стандартной рубашке
тем более расточенной под гильзу увеличенного посадочного диаметра?
между строк-"за" "лыжами" снаружи будут находиться шпильки крепления головки цилиндра. толщина отливки там и так в лучшем случае 5мм..
не сходится пасьянс
«
Последнее редактирование: Октябрь 07, 2015, 20:51:53 от Kamikadze
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50