Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 306546 раз)
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #420 :
Май 07, 2016, 23:00:53 »
+0
-0
Сегодня удалось раздобыть вот такие подшипники ,матово серого цвета абсолютно новые СССР 4штуки . И еще несколько ГПЗшных подшипников только не матовых. Заметил что матовые подшипники намного тише вращаються и дольше продолжают вращаться если резко придать вращение . Никто не знает чьи они ?
Далее естественно я запрессовал их в ступицы , радости нет придела колеса вращаються идеально легко и совсем не люфтят . Присутствует слегка биение колес и мааленький овал на переднем колесе ,что портит всю малину..
Сфоткал брызговичек из велопокрышки прокрасил краской .
Вымыл цепь в бутылке с керосином 2 раза в грязном и в чистом , стала как новая .
Затем поставил пружинку вала кик стартера , и установил бронзовую втулочку ВГШ. Материал незнаю какой брал на базаре ,люфт убрал . Палец можно запресовать от руки с легким натягом. Но перед установкой долго и нудно притирал шкуркой втулочку продают непонятно что . Она больше в диаметре чем ВГШ на 05-07мм. Её невозможно туда запресовать без доработок.
Вот что вырисовуеться , осталось только дождаться цилиндров с расточки и где то найти покрышку на переднее колесо . Покупать новую вообще не резон ,особенно когда спросил сколько они стоят
Звезду покрасил ,ибо она сделанная под заказ пользователем Черметом
,и подвергалась корозии .Немог спокойно глядеть как звезда ржавеет покрасил ,вся краска не облетит..
«
Последнее редактирование: Май 07, 2016, 23:10:19 от Kostya20156
»
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #421 :
Май 07, 2016, 23:04:45 »
+0
-0
Сколько сказали покрышка стоит?
Записан
Разберу любой мотор
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #422 :
Май 07, 2016, 23:22:02 »
+0
-0
375 гривен и продаеться только с камерой это на базаре и еще ждать пока заказ прийдет . 375 украинских гривен приблизительно
982.045155 российских рубля по гуглу. Я мотор дешевле купил.
«
Последнее редактирование: Май 07, 2016, 23:24:04 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #423 :
Май 08, 2016, 23:55:45 »
+1
-0
Надеюсь меня кто то ещё читает
решил настроить карб .Всё промыл в керосине сначала. И таким вот образом определил момент в каком положении срабатывает клапан. Затем подгибая язычек ,нашел положение чтобы клапан закрывался при максимальном уровне в поплавковой камере и нажимая на утопитель набирал бензин.
Всё получилось
в карб вмещаеться несколько шприцов бензина и затем клапан закрываеться. Посмотрим как будет себя вести при давлении бензина из бака в котором будет литра 2-3.
Далее начитался темы про карб К-60 . Решил заглушить воздушный канал который ведет в воздухофильтр полностью ,так как когда заводил мотор с кика без воздухофильтра было замечено как оттуда выплескиваеться струйками бенз . Так же сделал шайбочку для фиксации заслонки холодного пуска. И Изготовил иглу которая прикрывает/закрывает верх эмульсионной трубки . Не стал нарезать резьбу М6 . Жесткости пружинки которую я установил между затяжной гайкой и крышкой карба хватает спокойно чтобы удержать крышку при движении заслонки, на любом положении регулировки мм2-3 ход регулировки. Для пробы сойдет . Можно будет вернуться к стандартному винту.
пока все . остаеться только ждать с расточки циллиндрики . И искать покрышку . Может там и на велокомп накоплю деньжат ..
Записан
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #424 :
Май 09, 2016, 02:08:02 »
+1
-0
Цитата: Kostya20156 от Май 08, 2016, 23:55:45
Надеюсь меня кто то ещё читает
Конечно читает
!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 479
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #425 :
Май 10, 2016, 22:53:23 »
+1
-0
Все читают и тащатся.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #426 :
Май 10, 2016, 23:08:50 »
+2
-0
Там еще скоро 2 цилиндра получу с расточки под поршень дио. У одного фаза впуска увеличена будет окнами в поршне (тот что был ранее) и лк во впускное окно.А второй будет с одним кольцом и циллиндр от В50м . НАстроил GPS на телефоне будут замеры скорости ,с некой погрешностью .Но всё же , пишут в интернете, что брешет такой замер немного . В общих так сказать чертах можно цифры обнародовать хоть какие то. А предыдущая гильза самодельная заводиться на месте крутиться ,и всё.. Жужжалка/свисток - её отправил через забор (образно конечное)
Болид подготовил ,моторы перебрал даже подшипники в колесах сменил для чистоты эксперементов ...
.
«
Последнее редактирование: Май 10, 2016, 23:18:44 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #427 :
Май 12, 2016, 23:18:38 »
+0
-0
Делать нефиг режу прокладки , как будет на деле будет с бумажкой незнаю . Но думаю будет нормально .
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #428 :
Май 12, 2016, 23:41:40 »
+1
-0
Прикольно конечно
Но, Костя, сделай пробойник, хоть самый плюшевый, из стальной тонкой трубки подходящего диаметра. Заточи на точиле и пробивай на куске толстой резины и будет тебе сподручнее и отверстия будут очень ровными)
П.С.: Я не умничаю
Раньше сам ножницами резал, а как пробойничками стал - гораздо аккуратнее и БЫСТРЕЕ. Один раз потрудился над пробойниками и потом говоришь спасибо самому себе же
Ну или как вариант купить их.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #429 :
Май 12, 2016, 23:50:00 »
+1
-0
Есть пробойник на м6 . Это я показал просто ... Типо по выкройке выризать прокладки буду . Удобно не надо мерять каждый раз маслом или клеем отпечатывать... Смущает только одно из за бумажки паронить же не приклееться должным образом к поверхности. Но там на клей посажено момент .
Думаю наделать выкроек на все прокладки мотора . Riga-22,- Кстате а с какого моцыка руль у тебя на старом кафешнике тот что с баком от дельты ? (просто не знаю как зовут , обращаюсь по нику. Не в обиду =) )
«
Последнее редактирование: Май 12, 2016, 23:53:58 от Kostya20156
»
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #430 :
Май 12, 2016, 23:57:14 »
+0
-0
Теперь ваша мысль мне понятна до конца
Кстати, что-то щас мелькнуло, можно же зашкурить потом бумажку аккуратно..А вдруг получится!
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #431 :
Май 13, 2016, 00:05:57 »
+0
-0
ДА ! именно самое коварное место там где выступ на этой прокладочке. Вечно мозго...бство там присутствует . А тут впритык всё ! Шкуркой можно , но уже прибавляеться времени на изготовление и теряеться смысл всей задумки . Уже легче нормальным способом сделать не еретическим
А с чего этот руль ?
Я тут уже передумал кросс строить . Всё внимание на мотор переключаю!!!
Уже других видосов насмотрелся ,гоняют себе люди на Дельтах и без особых переделок рамы ... и стаканы не отрывает ,и вилка родная , и амортезы. НУ вообще не шарят в тюнинге
«
Последнее редактирование: Май 13, 2016, 11:57:15 от Orik
»
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #432 :
Май 13, 2016, 01:25:54 »
+0
-0
Правильно, меньше тюнинга-больше гонять) Но, каждому своё, я так думаю..Руль, даже не знаю. Спросите у Андрея_Вайрасова. Может он знает.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7028
Степень оранжевости: 9608
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #433 :
Май 13, 2016, 12:00:31 »
+1
-0
На Дельте слабая задняя подвеска. Надо маятник усиливать - его крутит элементарно(фото есть в моей теме).
Для кросса - надо раму усиливать, особенно первый вариант рамы.
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #434 :
Май 13, 2016, 13:11:59 »
+0
-0
Спасибо Дядюшка Орик вашему опыту я 100% верю и без фоток даже
. Но уже кататься хочется ,на ремонте я дольше получаеться чем на дороге
..... Всё собрано уже ,покрутит будем ровнять и усиливать ,или новый сварить с профиля на подшипниках ,или салентблоках . Юниоровскую бы раму, там уже позаботились конструкторы. Но у нас таких не найти днём с огнем. В наших краях их видать небыло в ДОСААФ ....
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50