На конкретном примере показано, как делать не надо и что из этого получается!ПожалуйстаПоэтому считаю, что тема нужная!И если человек пришел методом проб и ошибок к своему идеалу - это хорошо!. Он творит и делится своими успехами и неудачами с общественностью!Другое дело, что у нас полно сказочников, которым показать нечего, но всегда есть чему "научить"!....
Тем про форсировку было много.... И ни одна не закончена! Здесь же описан и показан весь путь проб и ошибок!
А вот о кольцах не всё так просто, если пресмотреться виден неравномерный износ. С одной стороны кольцо явно тоньше,чем с другой. А где тонко, там и ломается Надо искать причину. Возможно овальный цилиндр, возможно непараллельность плоскости фланца оси гильзы, возможно кривой шатун.При таком износе, у любого кольца шанс лопнуть есть.
Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.
Может и то, что они насквозь протираются нормально? Научите.Тут не 1,5 и 1,3, а скорее 2,0 и 0,5