Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292737 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6868
  • Степень оранжевости: 9320
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #390 : Апрель 18, 2016, 14:57:06 »
  • +1
  • -0
  •  8) Прохожий! И-и-и-ииии?

    Мой Юниор тоже не показатель! Данные и замеры появились только лет через 5-6 после сборки.....  :))

    А до этого тоже всё было на уровне ощущений!

    Я тоже прошел через все круги интернета, пока остановился на простой и доступной доработке!

    Сейчас речь не об этом!

    На конкретном примере показано, как делать не надо и что из этого получается!

    Народ верит смешным чертежам разверток, не вникая в подробности....

    Поэтому считаю, что тема нужная!

    И если человек пришел методом проб и ошибок к своему идеалу - это хорошо!. Он творит и делится своими успехами и неудачами с общественностью!

    Другое дело, что у нас полно сказочников, которым показать нечего, но всегда есть чему "научить"!....

    Про Юниоровскую раму я уже много раз рассказывал.... Повторяться не буду, все есть у меня в теме.... Поэтому, свежий вариантик всегда приветствуется!

    P.S.  на счет проекта - рекомендую удлинить подвеску сантиметров этак на 10!
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 15:40:25 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #391 : Апрель 18, 2016, 15:16:20 »
  • +0
  • -0
  • 8)

    На конкретном примере показано, как делать не надо и что из этого получается!

    Пожалуйста
    Поэтому считаю, что тема нужная!

    И если человек пришел методом проб и ошибок к своему идеалу - это хорошо!. Он творит и делится своими успехами и неудачами с общественностью!

    Другое дело, что у нас полно сказочников, которым показать нечего, но всегда есть чему "научить"!....

    Вот они золоты слова !
    Я просто назвал это "убиством железа" . Значит я не один такого мнения.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6868
    • Степень оранжевости: 9320
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #392 : Апрель 18, 2016, 15:29:26 »
  • +0
  • -0
  • Прохожий!

    Не надо "передергивать" и подменять понятия!

    Тем про форсировку было много.... И ни одна не закончена!
    Здесь же описан и показан весь путь проб и ошибок!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #393 : Апрель 18, 2016, 15:34:49 »
  • +0
  • -1

  • Тем про форсировку было много.... И ни одна не закончена!
    Здесь же описан и показан весь путь проб и ошибок!

    Понял , удаляюсь .
    Просто выводы каждый делает сам , на основании полученных данных.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #394 : Апрель 18, 2016, 18:36:40 »
  • +1
  • -0
  • Понял , удаляюсь .
    Просто выводы каждый делает сам , на основании полученных данных.
    [/quote]
    Да, справедливые замечания ,не надо никуда удаляться. Я понимаю что без замеров это все треп .
    Будут замеры но позже,самому интересно . Тут ещё до замеров кучу косяков исправить нужно .
    А насчёт "убийства железа" не соглашусь . Во первых большая часть этого железа которое сейчас можно найти и купить ,принять в дар,выменять и.т.д убито уже до нас.
    А сделать что то своё, это мопедное творчество и опыт .Я же действительно не собираюсь здесь никого обманывать , или цену себе набивать . Просто занимаюсь тем, что для меня интересно и показываю людям . А кто что думает ,пускай пишет. И ничего это не детский сад , в мотоциклах не менее и не более сложная конструкция . А если мопед- значит детский сад . У меня перед универом паркуються студенты. Ямаху Р1 видел , Сузуки бандит видел тоже. Стоит иногда просто посмотреть как некоторые индивиды садяться на мото ,заводят и начинают ехать ,все становиться понятно.Техника даже на 50% своих возможностей не используется . Дорасти нужно...Вот мопед, на моей стадии развития как мотоциклиста в самый раз. Я человек относительно новый в мототехнике, но опыт который я получаю занимаясь дырчиком колосальный.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #395 : Апрель 29, 2016, 23:19:40 »
  • +3
  • -0
  • Гильза отправилась на помойку ,но так легко тема про "увелечение мощности" не закончиться.
    Своими покатушками благополучно убил кольца а следом и по поршню пошли коцки вовремя почуял
    неладное и прекратил ехать . Если увеличиваете обороты обязательно нужен поршень под другие кольца. Не говорю ,что только стальные хромированные держут агрессивную езду и повышинные обороты, но родные негодяться для таких дел точно.


    Далее прелая покрышка не выдержала наконефоленных тормозов ,этот тоже советую учесть . Может если б я не гасал
    ,а плавно ездил она б ходила пока бы не стерлась до корда.

    Сегодня разобрал два мотора убрал внутренние косяки промыл заменил масло , убрал люфты,
     просто купил новые гайки на 10 шаг 1 с твердого сплава как родные (нашел точку где продаються) и позатягивал, что было сил, коробки скоростей доработал стопорками чтобы подшипник не зажимал шестерню :) Затянул гайку с силой нейтраль не пропала ,а так же сточил чуток гайку ведущей звезды и законтрил такой вот плоской гаечкой ,чтобы не разбалтывалась, латунная шайба чтобы не гнало масло через шлицы.

    Это по первому моторчику для дедовский поездок. Куплю покрышку родную ,или от восхонды или старухи явы(звезда то на 40 задняя )  и буду колесить на рыбалочку и так просто по месту горя не знать пока сцепление не подведет или что то ещё :D .
    Теперь вернемся к форсировке  :D
    НА днях прикупил циллинр ш57 за очень дешево , для дальнейшей расточки под поршень от дио 39Ф. От в 50 на в 50м гильза подходит без проблем и едет отлично, пофиг на ту ступеньку как показывает практика. Но всё равно чуть планирую сгладить её надфельком  8)

    Собрал моторчик ,устранил люфты все, даже корзины ,провел проводок для кнопочки глушения , вернул кик стартер а то без него ужасно не удобно при хорошей компрессии фиг толкнешь ,по мокрому или гололёду вообще никак не заведешь...

    Дельточку же вернул к оригиналу пока , надоело животинку мучать .А дальше как соберу "форсированный" мотор опробую . И можно ходовуху делать !
    Вот он суровый заводской мопед.
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2016, 23:21:44 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #396 : Апрель 30, 2016, 00:25:16 »
  • +0
  • -0
  • А вот о кольцах не всё так просто, если пресмотреться виден неравномерный износ. С одной стороны кольцо явно тоньше,
    чем с другой.  А где тонко, там и ломается  8)
    Надо искать причину. Возможно овальный цилиндр, возможно непараллельность плоскости фланца оси гильзы, возможно кривой шатун.
    При таком износе, у любого кольца шанс лопнуть есть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #397 : Апрель 30, 2016, 10:51:46 »
  • +1
  • -0
  • Заменил кольца и поршень на меннее изношеный . Мотор заводиться и едет ,результат на видео. Шатун ровный там 100% вчера разбирал всё. Если прибавлять обороты или ездить агрессивно ,мопед начинает сыпаться однозначно ,причём во всех местах  :-\ Так что пока сделал оригинал. Если ездить аккуратно не в полный газ по деревне например,так как в городе так не поездишь , менять масло ,подтягивать гайки то можно ездить годы на мопедке по своим делам :D
    А вот второй буду форсировать по уму,для начала отошлю на расточку цилиндр под поршень дио. Вообще я хочу теперь себе движок с педалями от верховинки для начала . А ещё лучше дешку и мотовелик . ДА и там нюансов полным полно . Надо просто смериться с советской техникой и не растраиваться когда что то ломаеться , а в ответ она будет служить долго . Еще дети и внуки будут ездить .
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 11:02:36 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #398 : Апрель 30, 2016, 21:21:01 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня поджал головку на 2 мм подручными методами(руки подкачал  :D)   ,и поигрался с толщиной прокладки, под голову и под цилиндр . Бензин 92 масло 1/30 синтетика.Камера сгорания примерно 50 мл ,мерял шприцом .Примерно потому что мотор был на мопеде ,небыло возможности свечное отверстие вертикально поставить.
    Результат на лицо ,заводка отличная ,зажигание 3 мм до ВМТ, зазор 0.6мм, свеча а 17В. Неудержался поехал проверить с порваной покрыхой . Разгон намного увереннее ,работа тише и плавнее,улучшилась тяга. проехал лишь по улице но разница ощутима.   


    Работать стал тише и устойчевие,страшно представить что будет с однокольцевым поршнем и сбалансированым коленвалом  :)
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 21:23:39 от Kostya20156 »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1455
    • Степень оранжевости: 405
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #399 : Май 03, 2016, 01:29:53 »
  • +0
  • -0
  • А вот о кольцах не всё так просто, если пресмотреться виден неравномерный износ. С одной стороны кольцо явно тоньше,
    чем с другой.  А где тонко, там и ломается  8)
    Надо искать причину. Возможно овальный цилиндр, возможно непараллельность плоскости фланца оси гильзы, возможно кривой шатун.
    При таком износе, у любого кольца шанс лопнуть есть.

    Кольца всегда так изнашиваются, это нормально. Вот стальное кольцо из "ровного" двигателя.
    ьшедуб ясьтазак еенму, ешьлоб ичлом



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #400 : Май 03, 2016, 09:18:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.
    Может и то, что они насквозь протираются нормально? Научите.
    Тут не 1,5 и 1,3, а скорее 2,0 и 0,5

    А цилиндр, как я понимаю был перегильзован.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #401 : Май 03, 2016, 09:30:51 »
  • +0
  • -0
  • нет , это уже на стандартном поршне , заводском циллиндре . нещадящая езда . От рывков кольцо и лопнуло. износ явно есть в одном месте больше . Явно овального циллиндра или кривого шатуна замечено небыло. Бочка наверное в циллиндре поэтому такой износ..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #402 : Май 03, 2016, 09:38:17 »
  • +0
  • -0
  • Овальный цилиндр дает повышенный износ с двух противоположных сторон кольца, тут как-то с одной.
    Параллельность плоскости посадки цилиндра и оси гильзы бы посмотреть. Зажать на разжим за гильзу в патрон и пощупать плоскость индикатором.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1455
    • Степень оранжевости: 405
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #403 : Май 03, 2016, 20:16:12 »
  • +0
  • -0
  • Может и то, что они насквозь протираются нормально? Научите.
    Тут не 1,5 и 1,3, а скорее 2,0 и 0,5

    Я привёл пример стального кольца, читай внимательно.
    Был бы чугун, картинка была бы такая же.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #404 : Май 03, 2016, 20:22:56 »
  • +0
  • -0
  • Когда большая выработка на цилиндре в районе окон,изнашиваеться кольцо больше с одной стороны напротив замка,это заметил по японским мопедам,двухтактным естественно.
    Разберу любой мотор