Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292736 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #375 : Февраль 29, 2016, 00:14:40 »
  • +3
  • -0
  • Планшайбу точил из старого магнита от в-50 валялся в гараже расплюснутый молотком. Место под шпонку оказалось целое . Думал что магниты впресованы в алюминий . Не тут то было ! Магнит один. На подобии звёздочки ,даже не на подобии ,а такой же формы
    "*" сплошной отливки . А алюминий разделяет его секции . Сверху, на секциях магнита приклёпаны железные накладки .
    Зажигание купил такое в интернете 139 грн стоит в сборе для китайских бензопил ,на рынке 200 магнит 150 катушка :D
    Т.К. Направление вращения у БП в другую сторону маховик установил в перевёрнутом положении ,и катушку следовательно тоже. Клема на катушке для кнопочки глушения , работает на замыкание (нажал мотор заглох) отпустил.

    Затем обрезал болгаркой выступ на в-50шном магните и оставил нужные мне 5 мм для ступеньки.Магнит такой твёрдости что берет его только болгарка . Потом убрал лишнее болгаркой . Слегка, с трудом обточил на токарном станке чтобы сделать балансировку. Эльборовых резцов я не имею, да и токарный слабенький . С победитовой напайкой только лишь позволил округлить мою планшайбу не вгрызаясь вглубь. Самое главное это всё отцентровать т.к зазор должен быть между катушкой и магнитом как визитка.

    Затем наметил и просверлил отверстия, чтобы они совпали на моей проставке и на маховике от БП таким образом ,чтобы датчик-катушка давал искру в момент~ 2мм до вмт . Нарезал резьбу первым номером метчика и с силой завернул болты чтобы они законтрились в витках резьбы, на выходе расклепал их . Родной болт крепления магнита укоротил, приварив к нему гайку . Крепил катушку так как на фото ниже. Один болт на 6 (пришлось чуть расширить напильником сердечник катушки) ввинченый в родное отверстие в картере . Другой на 5 с гайкой( привинченый к самодельной рейке из железа 1.5 или 2 мм толщиной фигурного выгиба в тесках и пласкогубцами и молотком) . Держиться мёртво ,для пробы сойдёт ! Искра отличная ! Бронепровод удлинил с помощью медного штифтика который запрессовал в родной провод и в мотоциклетный изолировал изолентой, по моему не пробивает нигде . Сейчас сварганю поршневую и можно пробовать  8)



    Пока из плюсов это лёгкость маховика , и вся система зажигания на моторе(что хорошо для будущего" кросса" ) . Мотор ещё не запускал , так что не спешите повторять если кому понравилась идея . Если прояит себя хорошо ,то и крышку можно подпилить и крепление катушки сделать посолидней 8)
    « Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 00:27:31 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #376 : Март 06, 2016, 20:51:35 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня был длинный день .... Я покатался на 2 моторах и одном мопеде 

    :D  Пока просто напишу свои ощущения ,так как никаких измерительных приборов нет. Видео езды на запиленом движке завтра .
    Первый был стоковый в-50м звёзды 13/40 сцепление ромашка,резонатор, без кик стартера(жутко неудобно использовать, прибавки в мощности не обнаружено без кика)
     Плюсы - с места отличный старт ,тянет практически на  холостых,холостые устойчивые, имееться свет ,обычный дырчащий звук мопеда,малый расход .
    Минусы - максималка слабая т.к малые максимальные обороты .
    Второй кандидат в-50м с моей самодельной гильзой 3 канальной продувкой, стоковым карбом ,зажиганием от бензопилы,увеличенным жиклёром,лепестковым клапаном,поршнем от ходны дио (всё таки нашел я к нему подход,пересмотрев ещё раз подсосы воздуха,заменив зажигание ,и подобрав жиклёр для более менее плавного набора оборотов) глушитель оставил стоковый .Так как он не мешает дергать кик стартером .
    Плюсы -мотор раскручивается до высоких оборотов(на гарячую вообще жарит не по детски).Стальные кольца на поршне,быстрый разгон и высокая максималка,по грязи пробуксовка происходит иногда :) .
    Минусы -для старта надо сильно раскручивать двиг, слишком короткая первая передача, обороты убивают сцепление, бензин как будто кто то выпивает с карба залпом, звук как у бензопилы, малый ресурс (мотор всегда на пределе), отстутствие фар и сигнала, не самая лучшая заводка когда мотор остыл,холостых нет (надо искать)
    Прогазовка в гараже. Видео езды завтра . было темно для сьемки.

    « Последнее редактирование: Март 06, 2016, 20:58:31 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #377 : Март 07, 2016, 17:54:04 »
  • +0
  • -0
  • Вчера мотор был резвее ::) Эх непредсказуемые эти запиленые моторы....Но уже не было желания лезть в двигатель. Вот то что имею .... Думайте сами нужна ли она - такая форсировка . Или лучше настроить сток в идеале ,расточить цилиндр под правильный поршень, купить правильное масло и бензин. И получить гарантированую прибавку в скорости и мощности даже с родным глушителем и карбом.
    или вливать кучу денег непонятно во что , и в итоге получить незначительный нестабильный результат (в моём случае).
    Вывод - форсировка, дело тонкое и не у всякого мопедиста с первого раза получиться ..... Но не буду говорить о её бесполезности ,так как если всё сделать правильно можно получить хорошую прибавочку в скорости ,но опять же прийдёться жертвовать ресурсом мотора и расходом топлива.


    вверх тоже едет

    зимний сток по грязи ,форсировка там бы застряла на таких оборотах.


    « Последнее редактирование: Март 07, 2016, 17:58:51 от Kostya20156 »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1641
    • Степень оранжевости: 890
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #378 : Март 07, 2016, 21:19:06 »
  • +1
  • -0

  • Во втором видео  как подьехал- вот это - ОМС-ОМС  - он не перегрет ?

    Сопротивляется в моторе что то .





    « Последнее редактирование: Март 07, 2016, 21:34:20 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #379 : Март 07, 2016, 21:43:39 »
  • +0
  • -0
  • Проблема в той самой гильзе. Окна всё таки неправильно сделаны первое подозрение .
    Второе подозрение прослабленная расточка цилиндра.
    Ситуация Вчера прям рвал с места мотор ,сегодня стал хуже.
    Вчера собрал мотор,всё смазывал обильно маслом при сборке поршневой. Завел с лапки с первого раза  ::) прогрел  вчера ,проехался сразу же (с первой заводки) мотор нагрелся, начал набирать разгон ,заводиться легко(это на горячую). Покатался поставил. Сутра заводился уже плохо и результат на видео .
    Может ли при прослабленной расточке масляная плёнка(которую я намазал при сборке а не из бензина) создавать компрессию которая дает легкую заводку мотора при первом пуске ? Ясно,что оно выгорает сразу ,но мотор нагрелся уже к этому времени и заводился уже легко ?
    Короче с этой гильзой дела не будет ..Надо растачивать другую ,но уже у нормального токаря .. :(
    Нет он не перегрет там.Я просто завёл сутра с ножки но раза с 5того . Прогазовал и вот проехался вверх вниз по улице и всё. Возможно холодный просто был. Но с расточкой явные проблемы .... Компрессия то есть ,то её нет после езды. Короче не знаю на что грешить.. Если заводиться и едет, и развивает обороты значит окна в порядке ? А весь выпендрёж из за прослабленной расточки просто .. 
    « Последнее редактирование: Март 07, 2016, 21:49:52 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #380 : Март 07, 2016, 21:59:07 »
  • +0
  • -0
  • Кстати может глушитель душить  :-\ надо от нагара прочистить его. Что делать, как быть ?
    « Последнее редактирование: Март 07, 2016, 22:03:11 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #381 : Март 07, 2016, 22:13:50 »
  • +1
  • -0
  • Я бы предположил, что из-за черезмернозавышенных перепускных окон, опять прокладку между цилиндром и домиком ЛК выдавило.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #382 : Март 08, 2016, 20:22:44 »
  • +0
  • -0
  •  Думается неплохой вариант форсировки с гарантируемым результатом это оставить стандартную продувку + зажигание с опережением.
    Дедушка Вагнер, как-то говорил про установку магнита КД на вешку. Вместо магнита датчика.
    АУОЗ добавит оборотов, те скорости.  На первом своем мопеде, опять же по советам Дедушки спаял СЛХ. Огромное ему спасибо!!!
    Так вот обороты выросли в 1,5раза как минимум. Ездил долго и счастливо. Зажигание не парило ни разу.

    Магнит КД я понимаю можно заказать с китая. Можно было бы поставить и дешкин магнит с подковой и СЛХ. Но сам магнит имеет ощутимый вес и явно не добавит здоровья коленвалу. 
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #383 : Март 08, 2016, 21:31:03 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Магнит КД я понимаю можно заказать с китая

    http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/rotor_magnitnyy_f50_f80/
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #384 : Март 08, 2016, 22:22:29 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Надо попробовать заказать в Украину.

    Могут и отказаться  отправлять:(
    Политика ....
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #385 : Март 08, 2016, 22:32:39 »
  • +0
  • -0
  • Так в Харькове крупнейший диллер на всю Украину...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #386 : Апрель 16, 2016, 20:29:17 »
  • +2
  • -0
  • Короче наморочился я с окнами гильзами ЛК и.т.д. ничего путнего не получил. Так как гильза была плохо расточена из за плохой компрессии мотор еле ехал под нагрузкой. Я взял родной цилиндр поднял верхнюю кромку выхлопного окна на 1 мм. Снял фаски с поршневых колец. И мотор попер . Звезды 13/40 . Карбюратор родной , резонатор Войтенко , зажигание от бензопилы. Покатав некоторое время в агрессивном режиме разболталась звездочка затянув её сильнее, пропала нейтраль и естественно пропал адекватный холостой ход при включенной нейтрали если блокировать колесо (классика  :D) дистанционные шайбы мои стерлись по моему и болтаются , где то  в картере. Надо разбирать менять масло делать проточку на вале под стопор из проволки . Сцепление тоже стало пробуксовывать на первой если резко стартовать но мотор при этом не проседает а раскручивается (нужно и со сцеплением что то делать) . Я считаю что форсировка дала результат. Так как динамика стала намного интенсивней и скорости прибавилось . Осталось только все перебрать по уму и ждать когда что то отвалится снова :D Далее в планах найти спортивный поршень или расточить стоковый цилиндр под поршень от дио. НУ и конечное же найти оппонента на мопеде и прокатиться наперегонки  :D



    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #387 : Апрель 18, 2016, 00:06:38 »
  • +2
  • -0
  • Покатался сегодня около часа в агрессивном режиме по лесополосе !!!Хоть не так быстро ехать, с большей задней звездой, всё равно получил море удовольствия ! Звездочка открутилась опять затянул до упора... Нейтраль пропала вовсе. Сцепление держится, хоть и пробуксовывает на старте . Резьба болта заводной лапки слизалась , лапка стала болтаться. Возвратная пружинка лопнула. Прелая задняя покрышка лопнула сбоку, но камера держит. Поломки не страшные ! Мотор всё равно буду опять снимать с мопеда, исправлять косяки сборки КПП.... Так как динамикой я доволен плюс в дальнейшем прибавиться спортивная поршневая ,и усиленное сцепление. Можно заниматься ходовой.
    Стоковую же дельту я решил оставить в покое и собрать как была, с обычным мотором и глушителем который так всем хочеться изменить  :D. А для своего " форсированого" мотора сделать незамысловатую ходовую на базе верховинской рамы.Она самая доступная,  или подыскать дельтовскую если попадеться по такой же цене, и кататься себе по полю воде и грязи кочкам не думая о том что помнешь бак и поцарапаеш краску .
    Вот так примерно я вижу будущую ходовую  :)
    Саму раму хочу усилить верхней поперечиной из профиля. рулевой стакан усилить косынками . НА маятник наварить пластинки.  Сделать усиленное крепление амортизаторов . Вилки достаточно будет стоковой и амортизаторов тоже.

    Затем хочу взять бензобак от мото тримера 1.2 литра ,больше и не нужно для моих планируемых покатушек(бутылку с бензом в рюкзаке никто не отменял ) .Прикрепить его на хомуты к верхней трубе. И сделать самому сиденье для одного человека или подобрать  заводское.
         
    Самая дорогостоящая часть плана это колеса ... Переднее думаю переспицевать под велосипедный обод стандартный барабан , или с риги 13 или подобной найти. А заднее на 16 с двухскоростного мопеда . Вообщем до колес ещё далеко .
    Вот предполагаемый оконченый внешний вид

    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 00:08:40 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #388 : Апрель 18, 2016, 13:24:51 »
  • +1
  • -0
  • Какой смысл в убийстве железа? Проще купить питбайк. Или собрать его из в хлам убитого . А сколько вэшку не форсируй , в прибалтику на соревнования все одно не поедете. Для погонять есть много чего понадежнее и поинтересне. К сожалению замеров того, чего вы достигли форсированием я не вижу . У Вагнера есть цифры в оборотах и  км в час , компрессия, у вас сельский продубас на видео. Просьба без обид.

    Пока нечем измерить результат. Даже и по сельскому видео этому можно видеть ,что мотор стал резвее . Когда все доделаю будут и замеры.
    ОЙ не проще купить питбайк ,за такую сумму которую я потрачу на мопед темболее  :D. Да я как бы и не собираюсь в Прибалтику на соревнования . Мне просто нравиться этим заниматься . Читать мою тему я вам не навязывал . Занялся бы я в серьёз покупкой питбайка или мотоцикла он бы у меня был поверьте . Сейчас мне интересно сделать конкретно вот такой мопед .
    Пишу сюда , так как время от времени получаю дельные советы. Я чего то немогу понять, сайт про мопеды , раздел про двигатель в 50
    Я пишу про свой мопед с мотором в 50 . Ладно, последний пост не на тему мотора.. Когда будет больше фотоматериала по созданию мопеда что я нарисовал ,перейду в раздел самодельные мопеды. Зачем писать что питбайк будет лучше .. Можно в каждой теме написать что скутер был бы лучше , питбайк лучше , и так далее ..  8) Будут данные ! Не хотите не верьте  :D
    Тут я не раздаю советы по форсировке , я проверяю что получиться из за той или иной доработки .. эксперементирую можно так сказать , никого удивить не пытаюсь.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 13:34:31 от Kostya20156 »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #389 : Апрель 18, 2016, 14:21:11 »
  • +0
  • -0
  • Когда нет методики исследования и приборов для измерения результатов - все работы противоречат законам логики . Хоть секундомером и выверенной дистанцией обзаведитесь . Звук видеопродубаса совсем не показатель, как и личные впечатления , все это субъективно и  не серьезно.

    http://www.mopedist.ru/forum/thread1394.html



    По моему все это уже было.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 14:58:00 от Orik »