Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292748 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #330 : Январь 26, 2016, 19:04:33 »
  • +0
  • -0
  • Трубка от системы охлаждения Жигули, свободно продаётся на любом авторынке, там их масса различных конфигураций, вывернутых в любую сторону, стоит не дорого. Мопедовский воздухан, просто вставляется, весьма плотно сидит, сейчас ещё на него натянут параллон.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #331 : Январь 26, 2016, 19:04:47 »
  • +1
  • -0
  • Я на К-60, при отсутствии места ставил фильтр от Б/П Дружба,


     запихнув внутрь синтипон, снятый с "жигулевского" воздушного фильтра, как бомж-вариант. В последствии думаю использовать корпус "дружбинского" фильтра как переходник, под что-то нормальное.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #332 : Январь 26, 2016, 19:15:36 »
  • +0
  • -0
  • А если вывести по способу Вовы нулевик под правый бардачёк , и на него натянуть паралон, получеться уже не нулевое сопротивление  то что нужно )
    Вова что за параллон ? Всмысле от чего параллон и какой он формы , цилиндрической ?

    « Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 19:19:11 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #333 : Январь 26, 2016, 19:24:40 »
  • +0
  • -0
  • Квадрат тонкого поролона, по окружности фильтра, стянутый пластиковыми стяжками.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #334 : Январь 26, 2016, 19:27:55 »
  • +0
  • -0
  • Можно попробывать будет ! Спс . и маслом пропитать НУлевик можно )  А параллон не даст так много грязи ему нацеплять .
    Стал грязный паралон,- выбросил новый надел и вперед . Хорошая идея но надо проверить что "скажет"мотор . ТАк же жиклёры попробывать другие. А так К60 вполне годится для использования с ЛК.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #335 : Январь 26, 2016, 19:58:28 »
  • +0
  • -0
  • Немного о жиклёрах и К-60. У меня карбюраторы только К-60(без В), не считая альфовский. Так вот, один из них с расточенным диффузором и жиклёром рассверленным сверлом 0.7мм. Стоковый карб был поставлен на форсированный V-501, при оборотах 9100 на ходу мотор заклинило от перегрева, расширился поршень, после чего был установлен расточенный карб с рассверленным жиклёром, прихваты куда девались...в процессе был опробован жиклёр рассверленный сверлом 0.8мм, с ним мотор нагло троил(весьма богатая смесь) и на место был возвращен жиклёр 0.7мм. Так же этот карб был опробован на моторе V-501M, с жиклёром 0.8мм вообще не завёлся, с 0.7мм работал отлично, пока не выехал на трассу и не накрутил ручку газа, на скрости около 65 км/ч мотор выжирал из камеры бензин быстрее, чем он туда поступал из бака, после чего был поднят уровень в камере и проблема пропала...короче, жиклёр с большей пропускной способностью повлечёт расход топлива увеличенный заметно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #336 : Январь 26, 2016, 22:00:33 »
  • +0
  • -0
  • ДА я вкурсе насчёт расхода ,и рассверливания жиклёров. 
    У меня всё отлично работает, на месте пока. Всё равно не поедешь никуда, дороги в снегу и гололёд.. В жиклёре отверстие чуть больше чем родное . Было два карба и два жиклёра одно отверстие оказалось толще .
    Поставил родной воздухан только что, всё заработало как надо . НА холостых работал 40 минут где-то к ряду .Обороты набирает как на предыдущих видосах !! Получу звезду и можно всё собирать для обкатки будет . Поезджу на Дельте с этим мотором сначала проверю его всё оставляю как есть.
    Пока так ,с родным воздуханом "Свечку уронил перед фото" Оттуда и пыль возле електродов =)

    « Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 22:12:44 от Kostya20156 »

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #337 : Январь 27, 2016, 00:02:27 »
  • +0
  • -0
  • Характер истечения топлива, зависит от пропускной способности дозирующих элементов, разрежения в диффузоре и высоты подъема топлива h. Поплавковый  механизм предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере(h). Уровень топлива в камере оказывает влияние на состав смеси, приготовляемой карбом. При увеличении высоты, что соответствует понижению уровня топлива в камере, смесь обедняется, так как сопротивление истечению топлива из распылителя увеличивается, а при уменьшении высоты- смесь обогащается. У карба К-60 поплавковый механизм оставляет желать лучшего, да и К-60в не лучше, завесь оба карба над емкостью со снятой крышкой поплавкамеры. С учетом хода поплавка ( высота камеры) имитируй работу механизма, а дальше делай выводы.  В данный момент на рынке достаточно «донорского» материала для модернизации данного механизма, как по производительности, так и по надёжности.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #338 : Январь 27, 2016, 00:30:12 »
  • +1
  • -0
  • Вот это про что, с картинками.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #339 : Январь 27, 2016, 13:06:34 »
  • +0
  • -0
  • Даже при малых расходах топлива, действительный уровень топлива в поплавкамере незначительно колеблется около установленного, нормального его значения. Чем больше расход топлива, тем большее сечение должен открыть клапан, и следовательно, ниже должен опуститься поплавок.Поэтому с увеличением расхода топлива уровень его понижается. При работе двигателя с максимальной мощностью, уровень топлива может опуститься значительно, хотя топливный кран при этом случаи открыт полностью. Смесь обедняется, что ведет к перегреву двигателя со всеми последствиями.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #340 : Январь 31, 2016, 14:57:05 »
  • +3
  • -0
  • НА улице + , дороги хоть и в воде зато ездить можно !!!
    Вчера испытал свою гильзу. Вопервых на более менее тянущий режим трудно выйти , мотор разрываеться от оборотов.
    Разгон на первой стал длиннее тоесть за счёт оборотов а не тяги, в горку не выехать . НА второй тоже разгон за счёт оборотов только .
    При этом всём двигатель "орёт" как резаный ... Мне жалко двиг ,он в отличном состоянии  8) Еле доехал домой. снял головку ... Полированый поршень , это магнит для нагара  :) а не наоборот . Гильза с такими окнами негодиться для езды. Где то прогадал ..

    ДАлее собрал мопед с мотором за 760рублей который купил недавно .
    С доработаной коробкой (нейтраль чётко включаеться при полностью закрученой гайке ,даже не тянет звёздочку на нейтрали) , валы вращаються очень легко, прокладки все новые , убран вал кик стартера . Звёзды 13\40 . Резонатор уплотнение с цилиндром прокладкой из металоасбеста и асбестовой нитью в экране. Родной карб, родной фильтр.
    Завёлся от рывка колеса рукой, Обороты набирает без провалов на первой и второй передаче , с места трогаеться без помощи ног.
    Холостые устойчивые . Катался пол дня и радости моей небыло предела .... Только надо глушитель теперь придумать на резонатор ,а то звук специфический ...мягко говоря. 



    Далее думаю купить поршневую под расточку и попробывать ещё раз форсировать мотор .
    Так же у меня появилось вот такое зажигание тоже хочу испытать его.

    НУ и так же в планах вилка от миска и сделать вот такой эндуро мопед , с мотором разобрался можно заняться и внешним видом.
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 15:08:28 от Kostya20156 »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #341 : Январь 31, 2016, 15:44:04 »
  • +1
  • -0
  • Работа проделанная Вами впечатляет! Сам бы наверное ни в раз не взялся "пилить" ездящий двигатель  :) По последнему посту. Я бы на Вашем месте поставил вилку полегче чем от Минска. Минская тяжеловата будет. Заметно тяжелее чем от ковровца или восход-2, и, тем  более, чем от "альфы". Это так, мои 5коп. Из личного опыта, скажем. Т.к. ставил сначала "вилочку" от Минска, затем снял и поставил от Восход-2.

    Она и не только легче, но и "поуже". И смотрится аккуратнее на мокике.

    И ещё. Сейчас у вас двигатель стоит, можно сказать, стоковый(не считая резюка). Так вот, с такой ведомой звездой хватает скорости передвигаться нормально по дорогам в потоке?
    П.С.: У меня звезда 43 зуба от "тринашки" и мне ужасно, кхм, "неудобно" ездить по городу. Ибо максималка в 35кмч это предел.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #342 : Январь 31, 2016, 15:48:12 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрел на резонатор.

    Помойму слишком длинная трубка с него торчит. Будет душить моторчик.
     Советую обрезать до 60-70 мм.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #343 : Январь 31, 2016, 15:59:22 »
  • +0
  • -0
  • И ещё. Сейчас у вас двигатель стоит, можно сказать, стоковый(не считая резюка). Так вот, с такой ведомой звездой хватает скорости передвигаться нормально по дорогам в потоке?
    П.С.: У меня звезда 43 зуба от "тринашки" и мне ужасно, кхм, "неудобно" ездить по городу. Ибо максималка в 35кмч это предел.

     Спасибо за совет насчёт вилочки. Я сам гильзу сделал с тормозного цилиндра газона купленного за копейки..Так что нечего не потерял кроме времени и сил . Мне хватает скорости . Я на нём езджу не в Киеве . А в Прилуках  тут город маленький движения нет сильного . В городе базировалась крупная военчасть в бородатые времена и тут большенство дорог высланы бетонными плитами едешь как на аэродроме .
    В Киеве бы нехватило скорости ... НАдо померять скорость мне а потом отпишу. Но по ощущениям прёт больше 35км\ч больше 40 даже точно.
    Чермет ,- Болгаркой полоснуть не составит труда  :D
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 16:01:47 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #344 : Январь 31, 2016, 16:07:54 »
  • +0
  • -0
  • А вот теперь самое время снять развёртку с гильзы, сравнить со стоковой (особенно высоты верхних кромок окон) пересчитать в градусы вращения колена, прикинуть фазы и делать выводы
    Лучше просить прощения, чем разрешения..