Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292744 раз)

Оффлайн Артемка78

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #30 : Сентябрь 25, 2015, 23:30:18 »
  • +0
  • -0
  • как минимум - Рома Кургузов...
    В голос выпал просто.
    :150:
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #31 : Сентябрь 26, 2015, 00:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Хэхэ, какое у него интересное колхозное сцепление на провале...

    Архиграмотно всё товарищ сделал. Можете послушать как работает резонатор и посмотреть как отсутствует холостой ход.
    Я как раз думаю чем надуть резонатор сваренный из двух половин. Компрессор и 20 кгс/см2 воздуха мало, гидравлики нет.
    Может налить воды и вскипятить? Керхера тоже нет. Есть только вторая половина этого слова.

    Кстати в Питере живёт довольно известный товарищ, у которого неколхозно сделанное сцепление на промвале. Но он не хочет показывать нам работает это сцепление или уже развалилось...

    (В этом месте надо сделать театральную паузу)  ...а ведь скоро зима.


    Цитировать
    как минимум - Рома Кургузов...

    А ведь на той недели Карпаты из Крыма вместе с журавлями прилетят в Москву, их хотят восстановить. Отгадайте, кто у нас поедет на встречу на Карпатах? Кто у нас очередной Оранжевый дедушка?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #32 : Сентябрь 26, 2015, 00:59:32 »
  • +0
  • -0
  • Кстати в Питере живёт довольно известный товарищ, у которого...

    Мне почему-то кажется, что товарищ скорее к зимним каникулам все и приготовит. ::)

    Цитата: wagner
    Может налить воды и вскипятить?
    Тогда уж скорее налить и заморозить...

    (В этом месте надо сделать паузу умного лица)  ... скоро зима.
    Еще можно пойти от обратного - наполнить и в вакуум его. Вселенский. Сам и раздуется.
    Чтобы кипятить - надо загерметизировать...да?...
    Можно пистон вставить...бомбанет, где нужно расширит.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 449
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #33 : Сентябрь 26, 2015, 05:05:24 »
  • +0
  • -0
  • До Валдая я б доехал с удовольствием, но на 250, а не мопеде.  А ещё я могу резонатор гидравликой раздуть, если поштой пришлют.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #34 : Сентябрь 26, 2015, 09:06:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    но на 250, а не мопеде
    Да я и сам, на 150 см3 имел ввиду.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #35 : Сентябрь 26, 2015, 10:12:49 »
  • +0
  • -0
  • Круто он все сделал , холостые пропадают зато валит как )

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #36 : Сентябрь 28, 2015, 23:16:27 »
  • +2
  • -0
  • Итак , что я имею . Нашел я тормозной цилиндр с 53 газона , был удивлен как идеально все совпадает /
    Поршень на 38 "родной" подходит идеально .




    Надо решить какой поршень использовать диаметр можно подобрать до 42 и оставить нормальную толщину стенки .
    У кого есть развертка гильзы цилиндра со стандартным расположением окон и размерами, в инете немогу найти все для форсировки непонятные размеры ( Скиньте пожалуйста , другой цилиндр в другом городе сейчас и стоит на мопеде не могу померять (
    И "Дедушка" подскажите пожалуйста  сколько отступить от нужного мне размера при обработке на токарном, чтобы когда буду обратно запресовывать туго гильза  стала , и по гильзе не стучать когда буду садить на место ? Чтобы легко села и жостко .
    Вот видос как поршень на 38 ходит в заднем тормозном цилинре газона без пределок http://vk.com/video?z=video217426332_171482782%2F91ec407411c1ca9774%2Fpl_updates
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 23:18:25 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #37 : Сентябрь 28, 2015, 23:28:00 »
  • +0
  • -1
  • кста я незнаю с какого чугуна он сделан , коэфициэнт расширения разный наверное ? как быть ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #38 : Сентябрь 29, 2015, 08:31:54 »
  • +1
  • -0
  • Нормальный там чугун, СЧ-20, то, что надо. Натяг 0,1 мм, и зайдет легким постукиванием киянки.
    Если точить внутри, то правильнее это делать на уже запрессованной гильзе, вместе с цилиндром.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #39 : Сентябрь 29, 2015, 12:29:15 »
  • +0
  • -0
  • Главное не перевести заготовку , еле нашел за символические деньги, продавец незнал что продавал ) 
    Помогите с разверткой , если есть в Компасе или автокаде с размерами чтобы распечатать и наложить , или просто размеры и расположение на гильзе окон и внизу прорезей .   
    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 12:43:09 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #40 : Октябрь 03, 2015, 20:17:11 »
  • +0
  • -0
  • Ну вообщем вот что у меня получилось , на бытовом самодельном токарном .

    сделал заготовку все сгладил , оставил запас и буду нести к токарю потом следовательно , пропилю окна и отнесу на расточку и хонинговку под пошень от хонды дио . Я планирую врезать лепесток в кшк , поэтому хочу вместо впускного окна сделать 3тий продувочный канал .  Подскажите пожалуйста правильные размеры кто уже делал так плз. А то в инете их море а какаие нормальные оптимальные , или хотябы рабочие неизвестно )
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2015, 20:18:55 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #41 : Октябрь 04, 2015, 10:48:58 »
  • +0
  • -0


  • Типо такого и в поршне сделать соответствуещие прорези ? Поршень станет не таким жестким и вообще оно работать будет ? кто делал  ? )

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #42 : Октябрь 04, 2015, 19:27:22 »
  • +1
  • -0
  • Вот, что делал я...


    Поршень 39мм хонда дио,
    стопора перенесены, думаю что вместо двух окон можно было сделать одно посередине.
    С двумя кольцами тяга паровозная, ехал даже на холостом ходу, но, так как цель была повысить скорость, второе кольцо выкинул, обороты на нейтрали 10500, максималка 47, но с альфовским карбюратором, с родным, возможно поехало бы и быстрее, позже испытания были отложены.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #43 : Октябрь 04, 2015, 22:22:28 »
  • +0
  • -0
  • Да чётко , чтобы сделать как я хотел надо увеличивать толщину рубашки со стороны впускного окна это слишком много работы будет .
    А ваша продувка , по ощущениям добавила много ? Катался сегодня просто на в 50м моторе прет очень хорошо и холостые устойчивые  и трогаеться с места без отталкивания ногами в горку тянет прям аж доволен . Надо сделать форсированый мотор и сравнить !

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #44 : Октябрь 04, 2015, 22:44:28 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Надо сделать форсированый мотор и сравнить !

    Вот, золотые слова. За всё время существования никто этого не сделал. Сток кочегарили только за счёт снижения трения и настройки карбюратора, ничего не запиливая и не устанавливая лепестки с резонаторами, до 68 км в час. Но для этого надо было однокольцовый поршень, вкладыши вместо сальников и чуть доработать карбюратор.
    Ездить на таком мопеде по городу ну его нафиг, а отжигать сплошное удовольствие.
    А потом появился В50М, который в городе и на пересечённой местности ехал с запасом тяги. И в топку эту максималку, едет он 50 км в час и достаточно.
    При этом на мегачеллендже замечательные Карпаты Дяди Саши ехали 58 км в час и я с трудом мог их обогнать на доработанном первом моторе. Ну пусть даже разница в максималке была 2-3 км в час. Но сколько всего надо для этого было сделать.

    И всё, сток обгонял сток, больше форсированных моторов не было. Даже Дядя Саша на следующий мегачеллендж приехал на Верховине с ВП-50.

    Да когда же наконец реально форсированный мотор надерёт по скорости стоковые мопеды. С 2008 года одни только разговоры.
    Никто прямо так не взял и не сравнил грамотно собранный сток с форсированным мотором.

    Всегда мотор сразу делали форсированным и сравнивали его с самим собой. Вместо сухих цифр статистики было только: "Подрывает" "Прёт" "Чую что лучше, но не знаю чего лучше"

    Может вы первый поставите точку в этом споре.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...