Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292740 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #240 : Январь 11, 2016, 20:11:35 »
  • +0
  • -0
  • Конечное отпишусь
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 20:13:11 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #241 : Январь 11, 2016, 20:24:46 »
  • +0
  • -0
  • думаю брать зажигание от косилки или пилы , под шпонку и цапфу подогнать не составит труда . Но надо ли ?
    Искра больше и обороты на самом деле ? Отпишите плз те кто пробывал
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 20:27:49 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #242 : Январь 11, 2016, 21:08:38 »
  • +1
  • -0
  • Масло такое не советую Категорически!
     Много, очень много подделок. Оно полностью не сгорает, и зашлаковует голову цилиндра, поршень и особенно выхлопную.
     Движок на нем потихоньку тухнет. Сначала вроде и обороты хорошие и не перегревается движок. Потом начинает медленно перегреваться, обороты падают. Пилот болида :) начинает недоумевать в чем дело, все вроде окей и ехало хорошо. После оказывается что все засрано непонятно чем.

    Я как-то купил такое масло, поехал в одно место за 30 км. Туда нормально доехал, а обратно до гаража 0,5 км не доехал
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #243 : Январь 11, 2016, 21:12:55 »
  • +0
  • -0
  • "Масло такое не советую Категорически!"
    Спс есть такое , я тоже что то начал замечать . Собирал поршневую ,поршень с кольцами двигаеться легко ,при установке смазал красным маслом Stihl заметно труднее стал двигать поршень , сегодня собирал " нехотел бежать по морозу в гараж,было м-8в под рукой" Смазал так же ,-идеальное скольжение .  :(
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 21:16:45 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #244 : Январь 11, 2016, 21:14:42 »
  • +0
  • -0
  • Обрати внимание на генераторы от хонд вертикалок, дешево и сердито, жаль фотки не знаю, как тулить.Можно принудиловку охлаждение организовать, а коммутаторов как грязи, и дешёвые.

    Обязательно обращу внимание .Ваши советы очень дельны  8)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #245 : Январь 15, 2016, 23:06:29 »
  • +0
  • -0
  • Мотор едет слабо по прежнему,но всёже заводиться и едет  :).
    Причина в том, что токарь прослабил размер , при расточке цилиндра под поршень от хонды дио это вопервых.
    Вовторых я по неопытности мог вырезать неправельно окна в новой гильзе. И задать углы .
    В третих при форсировке нужно подбирать жиклёры ,карбы ,подходящие марки свечек , ювелирно настраивать зажигание (если вообще не использовать другое) эти настройки и поиски стоят денег и времени.. Нужен богатый опыт и практика ,книги материалы и.т.д. это минимум .
    Поэтому я соберу себе нормальный моторчик ,сделаю акцент на компрессию ,герметичность КШК ,лёгкое вращение валов ,хорошую работу сцепления поставлю резонатор ,соберу новую ходовую и буду просто кататься .
    Мой стоковый мотор , побил в два счёта мою форсировку  8)




     
    « Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 23:13:22 от Kostya20156 »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6868
    • Степень оранжевости: 9320
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #246 : Январь 15, 2016, 23:38:20 »
  • +2
  • -0
  •  8) Ну наконец-то!  :))  :))  :))

    Дядюшке Орику понадобилось почти 2 года, чтобы познать истину и вернуться к истокам!
    Но оно того стоило - 2 вторых места по Латвии по результатам семи этапов в спортивном и стандартном классах..

    "Цена" каждого кубка составила практически - 300 евро.....  При себестоимости - 8 евро!

    А вот теперь и задумайтесь сколько в это вложено!

     8) Поэтому много раз повторял - не надо изобретать велосипед, купите китайца и радуйтесь жизни!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #247 : Январь 16, 2016, 09:21:48 »
  • +0
  • -0
  • Означает ли это, что нам не следует ждать продолжения?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #248 : Январь 16, 2016, 11:27:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Причина в том, что токарь прослабил размер , при расточке цилиндра под поршень от хонды дио

    А как это выяснилось?
    Существуют и ремонтные поршни, вплоть до 40 с ....... многим мм.
    Можно по Дедушкиной технологии полечить...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #249 : Январь 16, 2016, 13:10:44 »
  • +0
  • -0
  • Означает ли это, что нам не следует ждать продолжения?
    ДА ,продолжение будет ,но замедляеться тема  :) Но сначала надо купленный мотор привести в чувство .Тот что был жалко убивать этими опытами..(Кто то словил клина на купленном моторе на скорости) И одна щека КВ ушла в отношении другой . Нарушился центр .Цапфы стали бить . Я привел тесками и выстукиванием всё наместо ,"пока на глаз". Завтра иду делать всё в центрах и с помощью 2 индикаторов. Выстукивать буду ровнять . Шатун на удивление ровный и не имеет люфта ::). Когда всё выровняю думаю прихватить сваркой палец НГШ к щеке ,чтобы не провернулся опять .. ну и притирать буду гильзу ,ремонтные кольца искать ,пробывать .. А там потеплеет , можно и посидеть подольше с мотором в гараже , и потолкать накрайняк,как следует(вал КИК стартера не буду ставить) Если получу прям ВАУ какой результат и прирост ,конечное отпишусь   8)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #250 : Январь 16, 2016, 13:13:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Причина в том, что токарь прослабил размер , при расточке цилиндра под поршень от хонды дио

    А как это выяснилось?
    Существуют и ремонтные поршни, вплоть до 40 с ....... многим мм.
    Можно по Дедушкиной технологии полечить...
    Всё подсосы воздуха устранил , ну уже незнаю прям под микроскопом всё проверял . И ртом продувал до посинения , под головкой прокладку идеально вырезал 3 раза уже ,при каждой сборке новую.Чермет прислал мне металлоасбеста листочек ,за что ему спасибо огромное!!! Осталось только прокладку попробывать с металлоасбеста...))  На месте дырчит, обороты большие кстате очень.Короче такая хохма заводиться когда затнёшь тряпкой карб ,прогазуешь,затем быстро снимаешь тряпку крутишь винт ХХ,потому что начинает разносить от оборотов его.. ...Нулевик вообще до одного места...Родная баклуша воздухана не влазит в раму когда ЛК стоит..  Но на улице ногами отталкиваешься он жужжит как бешенный пока не выйдешь на рабочий режим на первой начинаеться рывок, затем на вторую переключаешься и опять провал..По городу ехать ,смешно выглядит))Я так себе не только единственный живой моторчик убью ,но и ходовуху ушатаю я тоже не много не мало 86 вешу,этими прыжками с разгона на седло и дёрганиями КИК стартера ,через чур сильными ,т.к от обычных дёрганий хрен заведёшь))
    « Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 13:27:13 от Kostya20156 »

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #251 : Январь 16, 2016, 13:41:23 »
  • +0
  • -0
  • У меня такая же фигня была. По тахометру пока до 5тыс. Не раскрутишь, никакого подхвата. А на второй уж и вообще еле тянул.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #252 : Январь 16, 2016, 13:48:39 »
  • +0
  • -0
  • У меня такая же фигня была. По тахометру пока до 5тыс. Не раскрутишь, никакого подхвата. А на второй уж и вообще еле тянул.
    Возможно Слишком большие окна продувки. Дают своё на месте всё норм. а,под нагрузкой летает смесь туда обратно и не успевает сжаться как следует и воспламениться .. Это моя мысль
    У меня уже хата как гараж )))

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #253 : Январь 16, 2016, 14:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Я в моторах не специалист, но при возможности поигрался бы карбюраторами и жиклерами.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #254 : Январь 16, 2016, 16:50:59 »
  • +0
  • -0
  • Ещё с зажиганиями, воздухофильтрами, свечами и передаточным соотношением  :D