Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292739 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6314
  • Степень оранжевости: 1221
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #225 : Январь 09, 2016, 00:29:44 »
  • +0
  • -0
  • Только про свет, можно будет забыть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #226 : Январь 09, 2016, 00:37:32 »
  • +1
  • -0
  • ТАк один мотор у меня будет уже форсированый , на нем света ненадо и кикстартера . :)
    Раму когда потеплеет буду проектировать. Пока на дельте своей все испытания буду проводить ,надо мотор сделать сначала прежде чем ходовку мудрить ) На следующей неделе запуск с третим каналом итд . Я думаю если масло не течёт ,передачи есть сцепление есть у того мотора что я купил ,вполне он годен для испытаний без переборки . Если будет выделываться ,его на переборку .  А поршневую с лк пропилами перекину на перебратый, где уверен уже в сальниках прокладках зажиге. Сам уже хочу проверить что получилось.


    Кстате , а чем бензопильные свечи отличаються от мопедных ? Они дешевле ..И фирмы производителей вроде норм. Бош там и тд. В чем подвох ?
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 00:42:01 от Kostya20156 »

    Оффлайн MaXimuS

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #227 : Январь 09, 2016, 15:43:04 »
  • +0
  • -0
  • Костя Привет. Ты молодчина!! Не останавливайся на достигнутом, твой опыт тоже очень полезен нашему сообществу.
    Жаль у меня никак руки не дойдут до творчества!)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #228 : Январь 09, 2016, 16:17:27 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    а чем бензопильные свечи отличаються от мопедных ? Они дешевле ..

    Свечи, больше отличаются калильным числом, чем производителем или применением в разной технике.
    Хотя производитель имеет значение, даже при том, что у всех заводы в Китае или Индии, но не первоочередное. Крутая "именитая" свеча с неправильно подобранным калильным числом, проживет не дольше А-17ДВ. Кроме того свечи бывают с резистором и без (бензопильные, как правило без, что может быть причиной их дешевизны). Причем обозначение калильного числа у всех производителей своё, знаменитый 17-ый Бриск, вовсе не аналог А-17. Указанное производителем калильное число, справедливо только для "нетронутого тюнингом" мотора и применением рекомендованного топлива. В остальных случаях надо долго и мучительно подбирать. Более горячие свечи (типа А-10) будут разрушаться, выгорать, эрозировать по изолятору, а более холодные коптиться и покрываться маслом. Но изначально после установки новой свечи разницы не будет, только срок службы от 5 км до всего срока службы мотора. Подбирать надо.
    Бензопильные и триммерные мотор, как справедливо заметил Дедушка, это где-то середина "табели о рангах" по степени форсированности моторов, И какая-нибудь NGK-6 или 5, будет неплохо работать в среднем мопеде, реально и грамотно форсированному, уже понадобится NGK-9ка.  Но всё подбирается и сравнивается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #229 : Январь 09, 2016, 19:04:49 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю о свечах. NGK BP6H, заявленную вроде как для мотоциклов, использую несколько лет. Пока мотор был стоковым, я туда не лазил, первые проблемы пошли когда был форсирован первый цилиндр с расточкой под поршень 39,75мм. Работал, работал, а потом постоял на холостом ходу поработал минут 20 и сдох. Выкрутил свечку, а она копчённая и искра пропала, поставил такую же другую и сделал вывод, что коптится только на холостом, промыв свечку химией она продолжила работать. Вот так всякие доработки могут повлечь вопросы.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #230 : Январь 10, 2016, 12:30:30 »
  • +1
  • -1
  • КУпленный мотор цена 250грн~768.80 руб :

    Резинки на топливном клапане небыло,зато генератор с проводкой,шатун без люфта,передачи есть сцепление есть,но барахлило.

    как всегда нехватает мелких деталей.

    Сцепление ромашка .Ножки столика не люфтят вовсе

    Причина в одном лопнутом диске ,пакет сцепы притёртый без просветов прилегание диски ровные,шлицы нормальные не погрызаные.

    Классические закрытые подшипники на цапфе КВ.Странно что без люфта ,ведать после колхозного ремонта мотор так и не поехал..Мне же лучше.Посадочные нишы под коренные подшипники имеют нормальный натяг еле выпрессовал подшипник при разборке.Ведущая звезда в полном порядке ,даже не скушанная.

    Некто правильно доработал вал КПП ,нарезана канавка и поставлен стопор со стальной проволоки.

    Притёр поверхности корпуса ЛК, изготовил прокладки лишние изьяны залепил холодной сваркой на основе эпоксидки , всё прошлифовал далее хорошо прокрашу, ТК корпус из стали 3 мм то нагреваться он сильно не будет . Просвета нет.
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 12:40:47 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #231 : Январь 10, 2016, 14:22:32 »
  • +0
  • -0
  • Неплохой моторчик попался!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #232 : Январь 10, 2016, 20:34:36 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Да БУ моторы это тот ещё кот в мешке.
    Продолжил работу ,всё разобрал ,алюминий перемылв тёплой воде с моющим средством ,сразу же вытерая сухой тряпкой. Убрал вековой мазут,двиг даже легче стал  :D Купил так же керосин для подшипников карба и всех узлов требующих чистоты.И масло М-8В в коробку пойдёт для бюджетного варианта.ТАк же купил закрытые высокие гайки "резьбы больше" и шпильки на 6 ,так же медные шайбы ,пусть будут.

    Далее всё вымыл в керосине щёткой и кисточками разной жесткости . Подшипники и шатун вращаються идеально легко  :o НУ а в отработаном, киросине после всего, вымыл крепёж тоже приятно когда болтики и гаечки не в мазуте.

    Далее изготовил новое ушко  ,которое отбили или оторвали. И приклепал заклёпками .

    ЗАглушил отверстие под вал/храповик кик стартера.Идеально подошла пробка от шампанского ,после НГ их много  :))Дабы не сочилось масло и не впитывалось в пробку проложил силиконовые прокладки ,неезнаю от чего, в гараже целая вязка валялась...

    Всё стянул болтом на 8 и двумя большими шайбами, получилось герметично,хоть не эстэтично  :)

    ТАк же было подмечено ,что мой корпус ЛК отлично подходит если врезать его в КШК,но сперва надо завести просто через впуск проверить, рабочая ли вообще моя самодельная гильза  :-\


    « Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 20:37:02 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #233 : Январь 10, 2016, 22:15:07 »
  • +1
  • -0
  • если врезать в кшк будет примерно так выглядеть.

    Прогрунтовал корпус ЛК

    Подготовил стенд к пробному пуску с 3тим каналом. ЖАлко разбирать рабочий моторчик ,но воимя эксперемента можно  :D

    Завтра ,возможно послезавтра будет запуск , который даст в конце концов внятный результат о моей гильзе  :D
    КАРБ будет к60В, ЛК во впускное окно ,сальники родные и буду пробывать 3 разных свечки А11-3-0,А-14В-2,А17-В-0(родная по паспорту) на другие денег нет пока ...
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 22:21:19 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #234 : Январь 11, 2016, 19:12:31 »
  • +0
  • -0
  • Собрал корпус ЛК, всё герметично .

    Вот перемычка "цилиндр тот же " :)

    Вот результат ,карб настройке плохо поддаёться, без воздухана . НАкинул тряпку на карб ,появился немного отклик на настройку.Завёл уже по тёмному ,устал намёрзся подстройка будет поздже .. Свеча А-14-2В завелся только с ней . зажигание настроил 3,5 мм ниже ВМТ . НАдо попробывать разные жиклёры ,свечи итд.
    Вот масло ещё вызывает подозрение у меня мешал 1/20 .Хочу подметить ,что стоковый мотор жрёт всё , а при форсировке появляються одни вопросы . НО крутиться хорошо. Даже холостые появились после прогрева .


    Сорри за качество ,имею что имею. НА видео в конце подкрутил винт качества ,мотор стрельнул в выхлоп ,надо ещё посидеть над настройкой. НЕприялягание гильзы к головке устронил. Компрессия стала заметно выше.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 19:18:48 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #235 : Январь 11, 2016, 19:21:23 »
  • +1
  • -0
  • Глушитель одень (в смысле резонатор) двухтактнику это важно, без него все настройки - "поиск чёрной кошки, там где её нет"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #236 : Январь 11, 2016, 19:26:54 »
  • +0
  • -0
  • ДА тут ещё и свеча эта а-14, купил её ещё летом ,самая дешевая на базаре, наездил кучу ,весь сентябрь каждый день ездил на работу. Вчера прокалил на плите стало хуже помоему. А Бюджет пока исчерпан  :D
    Проверим завтра  с воздуханом и резонатором, на сегодня хватит пока , а то  и заболеть недалеко с таким времяпровождением на морозе  :D
    Стало только хуже помоему . 1 видео- сток ,2- Спиленная юбка на 3 мм и плохая компрессия, 3 видео - лк и третий канал и нормальная компрессия . Короче, замена гильзы правдивая затея ,но если вы как я несильно разбираетесь, как вырезать окна и какого размера их делать, лучше 7раз отмерьте ,прочитайте форум и григорьева, узнайте у опытных людей ,и один раз вырежьте  :D 


    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 19:37:55 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #237 : Январь 11, 2016, 19:53:49 »
  • +0
  • -0
  • Прогресс на лицо  :D А что за прокладка сейчас под головкой стоит?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #238 : Январь 11, 2016, 20:02:26 »
  • +0
  • -0
  • ПА-РО-НИТ  :D :D
    Чермет ,пришлёт в скором времени металлоасбеста кусочек и просто асбеста . Ждёмс..
    Чтобы закрепить прогресс надо прокатиться , а на улице гололёд страшный под машину не хватало попасть , и тросик ГАЗА оторвался.
    Советский мопед а темболее форсированый это замкнутый круг ремонта ))
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 20:04:50 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #239 : Январь 11, 2016, 20:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Отпиши, когда дристнет, а то Дедушка переживает  :D :D :D вдруг я всех обманываю  :( :( :(
    Мой прогноз 4-6 моточасов активной езды  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..