Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 308923 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #225 :
Январь 09, 2016, 00:29:44 »
+0
-0
Только про свет, можно будет забыть.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #226 :
Январь 09, 2016, 00:37:32 »
+1
-0
ТАк один мотор у меня будет уже форсированый , на нем света ненадо и кикстартера .
Раму когда потеплеет буду проектировать. Пока на дельте своей все испытания буду проводить ,надо мотор сделать сначала прежде чем ходовку мудрить ) На следующей неделе запуск с третим каналом итд . Я думаю если масло не течёт ,передачи есть сцепление есть у того мотора что я купил ,вполне он годен для испытаний без переборки . Если будет выделываться ,его на переборку . А поршневую с лк пропилами перекину на перебратый, где уверен уже в сальниках прокладках зажиге. Сам уже хочу проверить что получилось.
Кстате , а чем бензопильные свечи отличаються от мопедных ? Они дешевле ..И фирмы производителей вроде норм. Бош там и тд. В чем подвох ?
«
Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 00:42:01 от Kostya20156
»
Записан
MaXimuS
Мопедист
Сообщений: 6
Степень оранжевости: 3
Город: Белгород
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #227 :
Январь 09, 2016, 15:43:04 »
+0
-0
Костя Привет. Ты молодчина!! Не останавливайся на достигнутом, твой опыт тоже очень полезен нашему сообществу.
Жаль у меня никак руки не дойдут до творчества!)
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #228 :
Январь 09, 2016, 16:17:27 »
+1
-0
Цитировать
а чем бензопильные свечи отличаються от мопедных ? Они дешевле ..
Свечи, больше отличаются калильным числом, чем производителем или применением в разной технике.
Хотя производитель имеет значение, даже при том, что у всех заводы в Китае или Индии, но не первоочередное. Крутая "именитая" свеча с неправильно подобранным калильным числом, проживет не дольше А-17ДВ. Кроме того свечи бывают с резистором и без (бензопильные, как правило без, что может быть причиной их дешевизны). Причем обозначение калильного числа у всех производителей своё, знаменитый 17-ый Бриск, вовсе не аналог А-17. Указанное производителем калильное число, справедливо только для "нетронутого тюнингом" мотора и применением рекомендованного топлива. В остальных случаях надо долго и мучительно подбирать. Более горячие свечи (типа А-10) будут разрушаться, выгорать, эрозировать по изолятору, а более холодные коптиться и покрываться маслом. Но изначально после установки новой свечи разницы не будет, только срок службы от 5 км до всего срока службы мотора. Подбирать надо.
Бензопильные и триммерные мотор, как справедливо заметил Дедушка, это где-то середина "табели о рангах" по степени форсированности моторов, И какая-нибудь NGK-6 или 5, будет неплохо работать в среднем мопеде,
реально
и грамотно форсированному, уже понадобится NGK-9ка. Но всё подбирается и сравнивается.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #229 :
Январь 09, 2016, 19:04:49 »
+0
-0
Добавлю о свечах. NGK BP6H, заявленную вроде как для мотоциклов, использую несколько лет. Пока мотор был стоковым, я туда не лазил, первые проблемы пошли когда был форсирован первый цилиндр с расточкой под поршень 39,75мм. Работал, работал, а потом постоял на холостом ходу поработал минут 20 и сдох. Выкрутил свечку, а она копчённая и искра пропала, поставил такую же другую и сделал вывод, что коптится только на холостом, промыв свечку химией она продолжила работать. Вот так всякие доработки могут повлечь вопросы.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #230 :
Январь 10, 2016, 12:30:30 »
+1
-1
КУпленный мотор цена 250грн~768.80 руб :
Резинки на топливном клапане небыло,зато генератор с проводкой,шатун без люфта,передачи есть сцепление есть,но барахлило.
как всегда нехватает мелких деталей.
Сцепление ромашка .Ножки столика не люфтят вовсе
Причина в одном лопнутом диске ,пакет сцепы притёртый без просветов прилегание диски ровные,шлицы нормальные не погрызаные.
Классические закрытые подшипники на цапфе КВ.Странно что без люфта ,ведать после колхозного ремонта мотор так и не поехал..Мне же лучше.Посадочные нишы под коренные подшипники имеют нормальный натяг еле выпрессовал подшипник при разборке.Ведущая звезда в полном порядке ,даже не скушанная.
Некто правильно доработал вал КПП ,нарезана канавка и поставлен стопор со стальной проволоки.
Притёр поверхности корпуса ЛК, изготовил прокладки лишние изьяны залепил холодной сваркой на основе эпоксидки , всё прошлифовал далее хорошо прокрашу, ТК корпус из стали 3 мм то нагреваться он сильно не будет . Просвета нет.
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 12:40:47 от Kostya20156
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 511
Степень оранжевости: 258
Город: Сингулярность
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #231 :
Январь 10, 2016, 14:22:32 »
+0
-0
Неплохой моторчик попался!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #232 :
Январь 10, 2016, 20:34:36 »
+0
-0
Спасибо. Да БУ моторы это тот ещё кот в мешке.
Продолжил работу ,всё разобрал ,алюминий перемылв тёплой воде с моющим средством ,сразу же вытерая сухой тряпкой. Убрал вековой мазут,двиг даже легче стал
Купил так же керосин для подшипников карба и всех узлов требующих чистоты.И масло М-8В в коробку пойдёт для бюджетного варианта.ТАк же купил закрытые высокие гайки "резьбы больше" и шпильки на 6 ,так же медные шайбы ,пусть будут.
Далее всё вымыл в керосине щёткой и кисточками разной жесткости . Подшипники и шатун вращаються идеально легко
НУ а в отработаном, киросине после всего, вымыл крепёж тоже приятно когда болтики и гаечки не в мазуте.
Далее изготовил новое ушко ,которое отбили или оторвали. И приклепал заклёпками .
ЗАглушил отверстие под вал/храповик кик стартера.Идеально подошла пробка от шампанского ,после НГ их много
)Дабы не сочилось масло и не впитывалось в пробку проложил силиконовые прокладки ,неезнаю от чего, в гараже целая вязка валялась...
Всё стянул болтом на 8 и двумя большими шайбами, получилось герметично,хоть не эстэтично
ТАк же было подмечено ,что мой корпус ЛК отлично подходит если врезать его в КШК,но сперва надо завести просто через впуск проверить, рабочая ли вообще моя самодельная гильза
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 20:37:02 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #233 :
Январь 10, 2016, 22:15:07 »
+1
-0
если врезать в кшк будет примерно так выглядеть.
Прогрунтовал корпус ЛК
Подготовил стенд к пробному пуску с 3тим каналом. ЖАлко разбирать рабочий моторчик ,но воимя эксперемента можно
Завтра ,возможно послезавтра будет запуск , который даст в конце концов внятный результат о моей гильзе
КАРБ будет к60В, ЛК во впускное окно ,сальники родные и буду пробывать 3 разных свечки А11-3-0,А-14В-2,А17-В-0(родная по паспорту) на другие денег нет пока ...
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 22:21:19 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #234 :
Январь 11, 2016, 19:12:31 »
+0
-0
Собрал корпус ЛК, всё герметично .
Вот перемычка "цилиндр тот же "
Вот результат ,карб настройке плохо поддаёться, без воздухана . НАкинул тряпку на карб ,появился немного отклик на настройку.Завёл уже по тёмному ,устал намёрзся подстройка будет поздже .. Свеча А-14-2В завелся только с ней . зажигание настроил 3,5 мм ниже ВМТ . НАдо попробывать разные жиклёры ,свечи итд.
Вот масло ещё вызывает подозрение у меня мешал 1/20 .Хочу подметить ,что стоковый мотор жрёт всё , а при форсировке появляються одни вопросы . НО крутиться хорошо. Даже холостые появились после прогрева .
Сорри за качество ,имею что имею. НА видео в конце подкрутил винт качества ,мотор стрельнул в выхлоп ,надо ещё посидеть над настройкой. НЕприялягание гильзы к головке устронил. Компрессия стала заметно выше.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 19:18:48 от Kostya20156
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #235 :
Январь 11, 2016, 19:21:23 »
+1
-0
Глушитель одень (в смысле резонатор)
двухтактнику это важно
, без него все настройки - "поиск чёрной кошки, там где её нет"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #236 :
Январь 11, 2016, 19:26:54 »
+0
-0
ДА тут ещё и свеча эта а-14, купил её ещё летом ,самая дешевая на базаре, наездил кучу ,весь сентябрь каждый день ездил на работу. Вчера прокалил на плите стало хуже помоему. А Бюджет пока исчерпан
Проверим завтра с воздуханом и резонатором, на сегодня хватит пока , а то и заболеть недалеко с таким времяпровождением на морозе
Стало только хуже помоему . 1 видео- сток ,2- Спиленная юбка на 3 мм и плохая компрессия, 3 видео - лк и третий канал и нормальная компрессия . Короче, замена гильзы правдивая затея ,но если вы как я несильно разбираетесь, как вырезать окна и какого размера их делать, лучше 7раз отмерьте ,прочитайте форум и григорьева, узнайте у опытных людей ,и один раз вырежьте
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 19:37:55 от Kostya20156
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #237 :
Январь 11, 2016, 19:53:49 »
+0
-0
Прогресс на лицо
А что за прокладка сейчас под головкой стоит?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #238 :
Январь 11, 2016, 20:02:26 »
+0
-0
ПА-РО-НИТ
Чермет ,пришлёт в скором времени металлоасбеста кусочек и просто асбеста . Ждёмс..
Чтобы закрепить прогресс надо прокатиться , а на улице гололёд страшный под машину не хватало попасть , и тросик ГАЗА оторвался.
Советский мопед а темболее форсированый это замкнутый круг ремонта ))
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 20:04:50 от Kostya20156
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #239 :
Январь 11, 2016, 20:05:39 »
+0
-0
Отпиши, когда дристнет, а то Дедушка переживает
вдруг я всех обманываю
Мой прогноз 4-6 моточасов активной езды
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50