На мой взгляд зря канавка на верхнем торце гильзы нарезана. Я думаю ситуацию спасёт вот такая прокладка
паронит у меня есть
наберите в Ютьюбе "DenisTun" - очень умный дяденька.
Здравствуйте! Не советовал бы ставить паронит под головку (в том числе и под цилиндр). В процессе работы голова нагреется. Охолождение набегающим потоком воздуха не очень эффективно. Теперь ситуация: мотор раскрутился, пройдена некая дистанция - как следствие, голова нагрелась. Куда ей деть тепло? Все тепло пойдет на расширение и всякие геометрические изгибы. А вообще наберите в Ютьюбе "DenisTun" - очень умный дяденька. Не помню точно, из какого видео я это узнал, но на канале есть на что посмотреть. Найдете, если захотите.
После слов Дядюшки Орика о ЛК спасшем запиленный цилиндр задумался... Не спасёт ли ЛК мой v501m перепускные окна задраны вверх 33мм вместо стока 38мм от верхней части гильзы. Может есть шанс?