Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292747 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #150 : Декабрь 26, 2015, 20:56:53 »
  • +1
  • -0
  • Я согласен с вами тянет вяло но ещё не всё потеряно   . Гильза с нуля сделаная всётаки . Довести окна нужно перепускные, сделать в поршне окна , с лк еще поработать . 3 канал сделать продувки . Всему своё время . Коленвал впорядке валы вращаються легко с родным цилиндром прет даже очень хорошо ... но мне интересно что можно получить с того что я сделал сам. ЗАвелся это уже хорошо для начала. Я наверное пока не буду плодить посты с фото мизерных доработок на сайте их достаточно . А отпишусь уже когда добьюсь чего то стоющего !! Я под впечатлением прост , у кого за плечами десятки а то и сотня моторов ясно что результат лучше чем мой )
    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 21:05:23 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #151 : Декабрь 26, 2015, 22:36:01 »
  • +0
  • -0
  • Все будет. Главное не бросать. Удача любит настойчивых.

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #152 : Декабрь 26, 2015, 22:40:48 »
  • +0
  • -0
  • На самом деле, если после первой попытки тюнинга - завелось. Это РЕЗУЛЬТАТ, обычно бывает намного печальнее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #153 : Декабрь 26, 2015, 23:04:43 »
  • +0
  • -0
  • Спс , я не собираюсь бросать всё , это самый лёгкий путь ) Сайт реально очень полезный, тут уже было всё о чем я пишу в своей теме,(НАДО БЫЛО ФОРУМ ЧИТАТЬ МНЕ) кроме фоток как выточить свою гильзу . Чтобы попросту не повторять чужие посты, я создал коротко и посути статейку как сделать себе заготовку под гильзу ,может кому то пригодиться. А отпишусь уже в теме после того когда получу какойто стоющий результат !!  :)
    https://drive.google.com/file/d/0B1bPG4C6mWU8ZEFISm90cTFXVXM/view?usp=sharing
    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 23:07:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #154 : Декабрь 27, 2015, 14:54:46 »
  • +1
  • -0
  • Глупый вопрос-а где гильзу покупали. На разборке что ли? Сколько стоит?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #155 : Декабрь 27, 2015, 18:24:07 »
  • +0
  • -0
  • Нормальный вопрос ) Покупал через интернет, у какого то человека который непонемал что продаёт. ЗА 50 грн. у него их было много таких цилиндров, выбрали самый живой. Заготовка с СЧ продаёться, только по килограммам. стоит дорого и ясно что, один кило чугуна никто не отвесит на металобазе ..А новый тормозной дорого стоит ,можно по разборкам походить .. у меня тут в мыслях еще одну выточить гильзу.
    Сегодня всё разобрал опять

    вот что было.... В ЛК от ямахи джог я заглушил 2 лепестка которые, должен был расположить сверху впускного окна, чтобы нижние открывались легче(тут корпус лк немного чудной у меня) , но я поставил сам домик вверх ногами смесь делала такой изгиб чтобы попасть в цилиндр да еще и через лепесток я вообще непонемаю как я его завел ..


    Проверил НМТ у самоделки


    Поставил назад родную поршневую , катался , немог нарадоваться .Всё готово для проверки резонатора в деле, мотор обкатан и перебран,но стоковый.

    для тех кто думает что у меня раздолбаный коленвал или что то ещё ,вот видео работы моего полностью стокового мотора.

    Теперь буду доводить окна доума , делать 3 канал продувки , лк делать поуму , конечное окно в поршне сверлить и разбивать напильником в размер , а там отпишусь !!
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 18:37:55 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #156 : Декабрь 27, 2015, 19:27:31 »
  • +0
  • -0
  • А , ещё одно , т.к. с нмт всё оказалось практически ворядке , я поставил просто карбюратор через проставку , без лк .
    Мотор так же завелся на месте прогазовывался , а ехать так же небыло тяги .... Наверное я намудрил с размерами окон , чем больше не есть лучше тут . ДА и расположение страдает самих окон , и конечное же углы продувки !!!!
     ТЕперь буду трудиться дальше .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #157 : Декабрь 27, 2015, 19:31:30 »
  • +0
  • -0
  • Компрессию измерь.  :))
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6868
    • Степень оранжевости: 9320
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #158 : Декабрь 28, 2015, 10:20:06 »
  • +2
  • -0
  •  8) Пришло время рассекретить.....

     8) Дядюшка Орик, когда экспериментировал с ЛК, столкнулся с одной невероятной вещью....

    Для опытов был установлен в усмерть запиленный цилиндр..... Ездить на нем конечно можно было...

    со звездой на 60 зубов.....  :o

    Двигатель крутился как свисток..... При выходе на рабочий режим подхват был не хуже чем у Минска....... Но пока на этот режим не выйдешь, это было сравни старой кляче......  ::)



    Ну и соответственно холостые ушли.....

    Так вот..... После установки ЛК на  двигатель и пропила третьего канала (иначе смысл ставить ЛК  :)) ), моторчик начал нормально работать и вполне прилично ездить на обычной звезде!



    (Здесь только первая, вторая не включалась)

     8) Это я к тому, что нет смысла грандиозно что либо менять в цилиндре... Достаточно всё окультурить и слегка поднять выпускное окно

    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 13:31:20 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #159 : Декабрь 28, 2015, 16:00:01 »
  • +2
  • -0
  • ДА я согласен с вами !! С удовольствием читаю ваши темы!Куча полезного там .
    Сутра обварил трубочку получился ,вот такой пулемёт  :139: Дымяра валит потому что смесь 1/20 ,думал буду долго ездить на своей пиленой гильзе....

    Сегодня всё подготовил к запилу 3 канала , на фото нмт как не странно впуск не вскрыт (ща вскроем 3тим каналом :D) Stoneracer спасибо, дело всётаки в компрессии головка от в50м плохо стыкуеться с моей гильзой там даже прокладка не обжимала практически оказуеться ,буду брать голову от Ш-50 или ещё какуето осаживать и подгонять к гильзе.Мою жалко пилить. У нас валит снег испытания будут уже по погоде ща только дрифтовать можно  :D

    Кстате канифоль раздробленная в порошок прекрасно растворяеться раствором салициловой кислоты в спирте (цена 3.70 40мг)
    спирт в аптеке простой только по 100грам и стоит 22 грн. Если брать для технических целей (улучшить тормоза) пойдёт и это.

    Вот как растворилось , что то наподобе лака
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 16:11:32 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #160 : Декабрь 28, 2015, 18:19:25 »
  • +0
  • -0
  • Кто уже пилил , посмотрите пожалуйста размеры  . Мне важно знать ,чтобы не ошибиться плз...Естественно интересно услышать мнение дядюшки Орика  :)
    "Впускное окно на бумажечке совподает с истинным смотрел на лампочку и сопоставил просвет окна". 8мм высота окна +2 мм запаса чтобы задать угол ,ширина 3 каналла 15мм. Хватит ли мяса у рубашки ??

    Поршень
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 18:21:00 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #161 : Декабрь 28, 2015, 18:45:57 »
  • +1
  • -0
  • 2 мм мало. Надо задать угол минимум 45о, а лучше 60о, чем вертикальнее тем лучше. Значит запас должен быть больше толщины стенки гильзы, допилить всегда успеется. В рубашку можно и не вгрызаться, ограничиться толщиной гильзы.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #162 : Декабрь 28, 2015, 19:01:35 »
  • +0
  • -0
  • ,

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #163 : Декабрь 28, 2015, 19:26:11 »
  • +0
  • -0
  • Хотел тебе сначала отписать пару ласковых  :D Но зачем мне уподобляться ,такому как ты  8)

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #164 : Декабрь 28, 2015, 19:44:16 »
  • +2
  • -0
  • Для любителей пилить,сверлить и прочих ….ить, очередная пионэр-колхозная страшилка.Как мы знаем рабочие процессы двухтактного двигателя происходят в цилиндре над поршнем и под ним в кривошипной камере, поэтому подобные двигателя называются двигателями с кривошипно- камерной продувкой.Следовательно, технические показатели таких двигателей во многом зависят от степени наполнения горючей смесью цилиндра двигателя( выше поршня).А наполнение цилиндра смесью в первую очередь зависит от качества работы системы впуска, основное назначение которой- обеспечивать наиболее полное наполнение кривошипной камеры, то есть объема расположенного ниже поршня свежей горючей смесью.
    В двухтактных двигателях применяются механизмы управления впуском трех типов: поршневые, золотниковые,клапанные.
    Поршневое управление впуском применяется на большинстве двухтактных двигателей. Поршень открывает впускное окно в цилиндре, не доходя 40-600 до ВМТ, а закрывает окно спустя те же 40-600 после прохождения ВМТ, фаза впуска относительно ВМТ симметрична и невелика( не более120-1400). При большей величине ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах, наблюдается обратный выброс горючей смеси в карбюратор.Другие два способа управлени дают возможность нам расширить фазу впуска, сделать ее несиметричной и обеспечить найболее полное наполнение кривошипной камеры,тоесть объема расположенного ниже поршня свежей горючей смесью, при управлении золотником фаза вообще приближается к оптимальной.Известны два способа установки ЛК-наиболее распространенный, когда клапан устанавливается непосредственно к картере двигателя между кривошипной камерой и карбюратором.Второй способ размещения ЛК заключается в установке  между карбюратором и впускным окном цилиндра, в сочетании с поршневым распределением.Для улучшения наполнения целесообразно поддерживать сообщение между впускным каналом при положении поршня вблизи НМТ.Для этого В стенке поршня предусматривают соотвествующие окно.ЛК обеспечивают дополнительный подсос горючей смеси, когда во время продувки в цилиндрах и картере образуется разрежение.В Дедушкиной схеме ЛК тупо дублировал поршневое распределение.