Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 306513 раз)
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #150 :
Декабрь 26, 2015, 20:56:53 »
+1
-0
Я согласен с вами тянет вяло но ещё не всё потеряно . Гильза с нуля сделаная всётаки . Довести окна нужно перепускные, сделать в поршне окна , с лк еще поработать . 3 канал сделать продувки . Всему своё время . Коленвал впорядке валы вращаються легко с родным цилиндром прет даже очень хорошо ... но мне интересно что можно получить с того что я сделал сам. ЗАвелся это уже хорошо для начала. Я наверное пока не буду плодить посты с фото мизерных доработок на сайте их достаточно . А отпишусь уже когда добьюсь чего то стоющего !! Я под впечатлением прост , у кого за плечами десятки а то и сотня моторов ясно что результат лучше чем мой )
«
Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 21:05:23 от Kostya20156
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 249
Город: Сингулярность
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #151 :
Декабрь 26, 2015, 22:36:01 »
+0
-0
Все будет. Главное не бросать. Удача любит настойчивых.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6322
Степень оранжевости: 1233
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #152 :
Декабрь 26, 2015, 22:40:48 »
+0
-0
На самом деле, если после первой попытки тюнинга - завелось. Это
РЕЗУЛЬТАТ
, обычно бывает намного печальнее.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #153 :
Декабрь 26, 2015, 23:04:43 »
+0
-0
Спс , я не собираюсь бросать всё , это самый лёгкий путь ) Сайт реально очень полезный, тут уже было всё о чем я пишу в своей теме,(НАДО БЫЛО ФОРУМ ЧИТАТЬ МНЕ) кроме фоток как выточить свою гильзу . Чтобы попросту не повторять чужие посты, я создал коротко и посути статейку как сделать себе заготовку под гильзу ,может кому то пригодиться. А отпишусь уже в теме после того когда получу какойто стоющий результат !!
https://drive.google.com/file/d/0B1bPG4C6mWU8ZEFISm90cTFXVXM/view?usp=sharing
«
Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 23:07:14 от Kostya20156
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 249
Город: Сингулярность
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #154 :
Декабрь 27, 2015, 14:54:46 »
+1
-0
Глупый вопрос-а где гильзу покупали. На разборке что ли? Сколько стоит?
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #155 :
Декабрь 27, 2015, 18:24:07 »
+0
-0
Нормальный вопрос ) Покупал через интернет, у какого то человека который непонемал что продаёт. ЗА 50 грн. у него их было много таких цилиндров, выбрали самый живой. Заготовка с СЧ продаёться, только по килограммам. стоит дорого и ясно что, один кило чугуна никто не отвесит на металобазе ..А новый тормозной дорого стоит ,можно по разборкам походить .. у меня тут в мыслях еще одну выточить гильзу.
Сегодня всё разобрал опять
вот что было.... В ЛК от ямахи джог я заглушил 2 лепестка которые, должен был расположить сверху впускного окна, чтобы нижние открывались легче(тут корпус лк немного чудной у меня) , но я поставил сам домик вверх ногами смесь делала такой изгиб чтобы попасть в цилиндр да еще и через лепесток я вообще непонемаю как я его завел ..
Проверил НМТ у самоделки
Поставил назад родную поршневую , катался , немог нарадоваться .Всё готово для проверки резонатора в деле, мотор обкатан и перебран,но стоковый.
для тех кто думает что у меня раздолбаный коленвал или что то ещё ,вот видео работы моего полностью стокового мотора.
Теперь буду доводить окна доума , делать 3 канал продувки , лк делать поуму , конечное окно в поршне сверлить и разбивать напильником в размер , а там отпишусь !!
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 18:37:55 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #156 :
Декабрь 27, 2015, 19:27:31 »
+0
-0
А , ещё одно , т.к. с нмт всё оказалось практически ворядке , я поставил просто карбюратор через проставку , без лк .
Мотор так же завелся на месте прогазовывался , а ехать так же небыло тяги .... Наверное я намудрил с размерами окон , чем больше не есть лучше тут . ДА и расположение страдает самих окон , и конечное же углы продувки !!!!
ТЕперь буду трудиться дальше .
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6322
Степень оранжевости: 1233
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #157 :
Декабрь 27, 2015, 19:31:30 »
+0
-0
Компрессию измерь.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #158 :
Декабрь 28, 2015, 10:20:06 »
+2
-0
Пришло время рассекретить.....
Дядюшка Орик, когда экспериментировал с ЛК, столкнулся с одной невероятной вещью....
Для опытов был установлен в усмерть запиленный цилиндр..... Ездить на нем конечно можно было...
со звездой на 60 зубов.....
Двигатель крутился как свисток..... При выходе на рабочий режим подхват был не хуже чем у Минска....... Но пока на этот режим не выйдешь, это было сравни старой кляче......
Ну и соответственно холостые ушли.....
Так вот..... После установки ЛК на двигатель и пропила третьего канала (иначе смысл ставить ЛК
), моторчик начал нормально работать и вполне прилично ездить на обычной звезде!
(Здесь только первая, вторая не включалась)
Это я к тому, что нет смысла грандиозно что либо менять в цилиндре... Достаточно всё окультурить и
слегка
поднять выпускное окно
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 13:31:20 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #159 :
Декабрь 28, 2015, 16:00:01 »
+2
-0
ДА я согласен с вами !! С удовольствием читаю ваши темы!Куча полезного там .
Сутра обварил трубочку получился ,вот такой пулемёт
Дымяра валит потому что смесь 1/20 ,думал буду долго ездить на своей пиленой гильзе....
Сегодня всё подготовил к запилу 3 канала , на фото нмт как не странно впуск не вскрыт (ща вскроем 3тим каналом
)
Stoneracer спасибо, дело всётаки в компрессии головка от в50м плохо стыкуеться с моей гильзой там даже прокладка не обжимала практически оказуеться ,буду брать голову от Ш-50 или ещё какуето осаживать и подгонять к гильзе.Мою жалко пилить.
У нас валит снег испытания будут уже по погоде ща только дрифтовать можно
Кстате канифоль раздробленная в порошок прекрасно растворяеться раствором салициловой кислоты в спирте (цена 3.70 40мг)
спирт в аптеке простой только по 100грам и стоит 22 грн. Если брать для технических целей (улучшить тормоза) пойдёт и это.
Вот как растворилось , что то наподобе лака
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 16:11:32 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #160 :
Декабрь 28, 2015, 18:19:25 »
+0
-0
Кто уже пилил , посмотрите пожалуйста размеры . Мне важно знать ,чтобы не ошибиться плз...
Естественно интересно услышать мнение дядюшки Орика
"Впускное окно на бумажечке совподает с истинным смотрел на лампочку и сопоставил просвет окна". 8мм высота окна +2 мм запаса чтобы задать угол ,ширина 3 каналла 15мм. Хватит ли мяса у рубашки ??
Поршень
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 18:21:00 от Kostya20156
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6322
Степень оранжевости: 1233
Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #161 :
Декабрь 28, 2015, 18:45:57 »
+1
-0
2 мм мало. Надо задать угол минимум 45
о
, а лучше 60
о
, чем вертикальнее тем лучше. Значит запас должен быть больше толщины стенки гильзы, допилить всегда успеется. В рубашку можно и не вгрызаться, ограничиться толщиной гильзы.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #162 :
Декабрь 28, 2015, 19:01:35 »
+0
-0
,
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #163 :
Декабрь 28, 2015, 19:26:11 »
+0
-0
Хотел тебе сначала отписать пару ласковых
Но зачем мне уподобляться ,такому как ты
Записан
вова дед
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 5
Город: киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #164 :
Декабрь 28, 2015, 19:44:16 »
+2
-0
Для любителей пилить,сверлить и прочих ….ить, очередная пионэр-колхозная страшилка.Как мы знаем рабочие процессы двухтактного двигателя происходят в цилиндре над поршнем и под ним в кривошипной камере, поэтому подобные двигателя называются двигателями с кривошипно- камерной продувкой.Следовательно, технические показатели таких двигателей во многом зависят от степени наполнения горючей смесью цилиндра двигателя( выше поршня).А наполнение цилиндра смесью в первую очередь зависит от качества работы системы впуска, основное назначение которой- обеспечивать наиболее полное наполнение кривошипной камеры, то есть объема расположенного ниже поршня свежей горючей смесью.
В двухтактных двигателях применяются механизмы управления впуском трех типов: поршневые, золотниковые,клапанные.
Поршневое управление впуском применяется на большинстве двухтактных двигателей. Поршень открывает впускное окно в цилиндре, не доходя 40-600 до ВМТ, а закрывает окно спустя те же 40-600 после прохождения ВМТ, фаза впуска относительно ВМТ симметрична и невелика( не более120-1400). При большей величине ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах, наблюдается обратный выброс горючей смеси в карбюратор.Другие два способа управлени дают возможность нам расширить фазу впуска, сделать ее несиметричной и обеспечить найболее полное наполнение кривошипной камеры,тоесть объема расположенного ниже поршня свежей горючей смесью, при управлении золотником фаза вообще приближается к оптимальной.Известны два способа установки ЛК-наиболее распространенный, когда клапан устанавливается непосредственно к картере двигателя между кривошипной камерой и карбюратором.Второй способ размещения ЛК заключается в установке между карбюратором и впускным окном цилиндра, в сочетании с поршневым распределением.Для улучшения наполнения целесообразно поддерживать сообщение между впускным каналом при положении поршня вблизи НМТ.Для этого В стенке поршня предусматривают соотвествующие окно.ЛК обеспечивают дополнительный подсос горючей смеси, когда во время продувки в цилиндрах и картере образуется разрежение.В Дедушкиной схеме ЛК тупо дублировал поршневое распределение.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50