Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 292746 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #120 : Декабрь 21, 2015, 18:03:00 »
  • +0
  • -0
  • Между шпильками 46мм.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #121 : Декабрь 21, 2015, 18:09:07 »
  • +0
  • -0
  • Спс  :551:

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #122 : Декабрь 21, 2015, 18:58:43 »
  • +0
  • -0

  • Непонял, что это такое? Если фланец тогда с одново куска, толщина СТАЛИ 4...6мм.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #123 : Декабрь 21, 2015, 19:15:32 »
  • +0
  • -0
  • Это алюминий , накладки будут прижимать равномерно фланец , т.к там отверстия большие .Всё будет норм ! Лучше чем шайбы тулить туда   отверстия не просверлены прост ещё . 4 мм
    « Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 19:24:27 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #124 : Декабрь 22, 2015, 23:32:34 »
  • +0
  • -0
  • Что то типо этого получилось , думаю будет нормально . Невыдержит , сделаю фланец со стали

    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2015, 23:34:51 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #125 : Декабрь 24, 2015, 00:10:11 »
  • +2
  • -0
  • Итак , я добрался в гараж и продолжаю работу над мопедом.
    Думал что пробил колесо , разбортировал чтобы отнести на вулканизацию а там куча велосипедных латок оказалась, не совсем то что ожидал увидеть.


    Затем кинулся к своей многострадальной гильзе фаза выпуска не открыта в вмт (поршень выдвинут на ≈0.5 мм выше верхнего края гильзы )

    Потом смостырил резонатор с коленом и трубочку всё совпадает как надо

    , только вот ножкакика и амортез немного мешают установке буду думать как это устранить. Так же нашел экран под азбест. нить и сделал прокладку из паронита обклеил толстой фольгой, чисто посмотреть как долго она будет сгорать пока не прогорит.

    Примерял так же свои алюминиевые накладочки 5 мм толщина держут отлично( болты временно чтобы проверить как оно )


    Крепить думаю хомутом ,резонатор неплохо держит , ну или обварю если покажет себя в бою хорошо.
    ДАлее убрал кольца проверил поршень ,смазаный опускаеться медленно в цилиндр на газетке . Без газетки пролетает свободно .Эт хорошо.
    НУ и грешу в основном на клапан ЛК , воздух подсасует видимо решил не жалеть герметик и добиться заводки.
    Так что предстоит куча работы мне , настройки зажигания карба и кручений дрелью.....

    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 00:20:18 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #126 : Декабрь 24, 2015, 00:35:06 »
  • +0
  • -0
  •  А во впускном окне в НМТ донышко поршня не показывается?


    Есть такое подозрение по расположению окон.

    Хотя ЛК должен справляться, по идее, но всё равно, зачем поднимать впуск выше низа выпуска? Поршень всё равно эту высоту не откроет.
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 00:39:25 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #127 : Декабрь 24, 2015, 00:40:17 »
  • +0
  • -0
  • Ещё не ставил на мотор на вскидку вмт проверил т.к недавала эта мысль спать спокойно (небыло доступа к мотору). вмт выше края не подыметься точно.
    Где впуск подразумеваеться использования ЛК , а так незнаю завтра буду ставить на мотор смотреть , думаю не больше 1 мм по памяти.
     stoneracer , да вы правы с окнами я определенно намудрил фигни... по причине  неимения опыта . НАсчет высоты я юбку на 3 мм подрезал поршня со стороны впуска и забыл написать наверн.
    Времени вдоволь буду пробывать никто в шею не гонит . Херня гильза ,- так и напишу если нечего неполучиться)
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 00:45:20 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6314
    • Степень оранжевости: 1221
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #128 : Декабрь 24, 2015, 00:49:22 »
  • +0
  • -0
  • ЛК проверь на обратную герметичность, может лепестки притереть, домик шлифануть, если всё хорошо - должно работать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #129 : Декабрь 24, 2015, 07:26:37 »
  • +0
  • -0
  • Резонатор то напоминает такой как был у меня... :))
    Скрытый текст
    Кстати, смущают углы продувки на твоей гильзе...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #130 : Декабрь 24, 2015, 11:23:53 »
  • +0
  • -0
  • Вова , резонатор по статье войтенко делал . Развертки по учебнику геометрии расчитывал )) Технология одна и та же что и вас изготовления, неудевительно что они похожи .
    А у меня тут запара бензокраник решил подтянуть , едва поджал (специально же акуратно ,знал что там нежная резьба)
    и отстойник отвалился .... Ведать уже суждено было ему отвалиться , хорошо что в гараже а не в дороге ) Терь краник покупать..

    А углы продувки чуть направил вверх и сгладил грехи , так же лк загерметизировал . Продувался клапан со стороны где впуск ртом ... А я заводить хотел..


    Ща бегу за краником к торгашам . НУ а потом буду собирать поршневую уже .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #131 : Декабрь 24, 2015, 19:31:32 »
  • +1
  • -0
  • ЕСТЬ результат !! ЗАвел мотор с новой гильзой



    Снял родную поршневую , так и там был запил перепускных окон направленый вверх (могло ли такое быть с завода ?)

    ДАлее пока колесо было снято сделал бороздки для раствора канифоли

    Помыл цепь ,стало ( так легко вращаться колесо одно удовольтвие смотреть даже )

    НУ и поставил новый краник который купил , немного укоротив топливную трубку а то у мопедки и нет в баке столько литров .

    Теперь на повестке дня всё настроить , разобраться с резонатором . Обкатать на холодную с маслицом и естественным путём смесь 1/20 .
    А потом сравнить со стоком , только вот хз как скорость замерять буду проходить ровный участок , есть тут у нас длинный асфальт ровный и замерять время ... НУ или велокомп куплю если накоплю денег..
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 19:58:19 от stoneracer »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #132 : Декабрь 24, 2015, 19:41:00 »
  • +0
  • -0
  • Кость, не совсем понятно, ты завёл мотор с той гильзой на которой выпуск с перемычкой и ЛК?
    На первом фото вижу советский цилиндр, на втором перепускные каналы, такие видел на новодельном цилиндре, то-ли польского, то-ли китайского пр-ва.
    А что даст канифоль в колодках?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #133 : Декабрь 24, 2015, 20:01:41 »
  • +0
  • -0
  • ВОт так завёл всё почестному , на видяхе слабо видно

    Вот фото перемычки

    ДАлее дело настройки ,и резонатор хочу испытать. ТО фото цилиндра который стоял когда мопед попал в мои руки . ТАк там тоже правильный запил это завод сделал или мужик который накернил валы и поставил закрытые коренные подшипники мне интересно прост ?))) А канифоль растворенная в растворителе даст на некоторое время мёртвую хватку тормзов , розовая "ИЗОЛЕНТА " ТО не изолента а что то типо термоусадки только лента нагреваешь и она сжимаеться в гараже нашел феном прогрел она стянула стык думаю прибавило герметизации
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 20:08:55 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #134 : Декабрь 24, 2015, 20:30:39 »
  • +0
  • -0
  • Первое фото то мой цилиндр не советский  :DА на втором тот что был (или атлант доработаный или хорошо сохранился совок )
    Такая рубашка новая блестящая и эти завитушки вверх . ТОк заметил что колесо крутиться на нейтралке ,знач шайбы в коробке  запортачил , или подожку пока притруться ( Холостого хода так и не нашел, на месте жалко было на обкатке долго тарахтеть , да и зажигание на глаз выставил примерно щупом вымерял вмт . Это первый пуск а там увидим)
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2015, 20:37:38 от Kostya20156 »