Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 310630 раз)
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #105 :
Ноябрь 23, 2015, 07:22:21 »
+0
-0
Хотя судя по этой фотке, речь идёт именно об вскрытии впуска вместе с перепуском...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/i-29.jpg
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7081
Степень оранжевости: 9727
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #106 :
Ноябрь 23, 2015, 10:19:24 »
+0
-0
Правильно замечено - в положении ВМТ юбка поршня не должна вскрывать нижний край выпускного окна.... В положении НМТ - не должен вскрываться верхний край впускного окна. ЛК в принципе решает эту проблему, но в поршне надо делать два окна, либо нижний край впускного окна опускать ниже!
Если учесть, что третий канал обычно делают открытым, то двигатель все равно должен был завестись.... Другое дело как вы он работал?
Я уже показывал фото "уточеной" гильзы.... Так вот с ЛК она нормально поехала!
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #107 :
Ноябрь 23, 2015, 12:46:36 »
+0
-0
ДА совершенно верно ! Щель в НМТ верх поршня не достаёт до верха впускного окна( но не так много как на фото, на мм 2- 1.5 на фото я руками держу там не нмт) . Всё теперь полнй запил надо делать ) Осаживать головку и цилиндр а теперь корпус ЛК в картер упрёться ..... ИТД ну нечего сразу небывает , главное руки не опускать !! Холодную обкатку дам , прокладки под головкой надо новые изготовить сальники те же пересмотреть (что для стока хорошо для запила наверное невсегда хорошо ) Довести до конца дело вообщем !
«
Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 12:49:18 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #108 :
Ноябрь 23, 2015, 22:41:06 »
+1
-0
ТАк теперь от 3 канала продувки никуда не деться и прорезей в поршне. Лк есть уже. .
Короче план таков попаду к мотору сниму всё родное одену свой ТЮНИНХ , Посмотрю через выхлопное отверстие когда в вмт поршень
нет ли точно щели !! А не на первый взгяд . И буду дорабатывать уже потом до логической развязки.
Тема не здохла - а просто первый пуск был неудачным
. Тут тяп ляп небывает а мопед тоже техника и очень тонкая .
предыдущее моё сообщение мол тюнинг нечего не дал и не даст остаёться нераскрытым до конца , расстроился просто что не завел.
ТАк что эпопея продолжаеться))
«
Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 22:46:02 от Kostya20156
»
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #109 :
Ноябрь 24, 2015, 04:42:01 »
+0
-0
Пилите, Шура
Удачи всмысле и творческого вдохновения. Интересно ведь. Мне почему-то корпус ЛК, который засветился на фотографиях, не внушил доверия. Потому и с ним не запустилось толком: может быть, что нет плоскости прилегания к цилиндру. Может быть такое? Если там подсос воздуха, то это наверное хуже, чем на впуске без лепестка. Там-то разве что лишний воздух берёт, а тут и лепесток может не открыться.
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #110 :
Ноябрь 24, 2015, 07:58:21 »
+0
-0
ТАм все притерто , я уже заводил с ним с этим корпусом . И прокладка нормальная и на герметике .
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #111 :
Декабрь 06, 2015, 15:18:27 »
+0
-0
Как и многие жду продолжения темы
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #112 :
Декабрь 11, 2015, 19:53:49 »
+0
-0
Я тоже жду , сессия у меня =)
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #113 :
Декабрь 19, 2015, 15:03:35 »
+3
-0
Сессия здана ! С чистой душой можно продолжать работу ! Пока ничего нового, нашел выхлопное колено с риги мини и трубочку на 15 толщина стенки 1 мм для резонатора думаю приварить резонатор к колену и покрыть термокраской. Жду уже когда попаду к мопеду !
Вот он .
«
Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 15:08:10 от Kostya20156
»
Записан
sergeikaspd
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 53
Телом в настоящем, душой в прошедшем.
Город: Санкт-Петербург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #114 :
Декабрь 19, 2015, 20:55:19 »
+1
-0
Пардоньте, но как же вы
з
дали?
Записан
Раздаю пинки здравому смыслу!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #115 :
Декабрь 19, 2015, 22:57:21 »
+1
-0
Тоже делал резонатор только на ригу 13, вещь оч. хорошая.
Можно красить не только жаростойкой, но и обычной с баллончика.
Я сначала красил жаростойкой, но поскольку езжу обычно по ипеням, резонатор был сильно поцарапанный. Задул обычной черной краской с баллончика, и нормально все держалось. У меня резонатор никогда сильно не грелся, даже обжечься трудно было.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #116 :
Декабрь 19, 2015, 22:57:43 »
+0
-0
Ахахах отлично сдал ) Да я думаю тоже хватит и обычной краски , тут добраться надо сначала до мопеда . Я вот думаю что не завелся с новой гильзой или из за подсоса воздуха в корпусе лк или вскрытых фаз впуска выпуска . Как попаду в гараж буду мудрить что то .
«
Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 23:01:30 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #117 :
Декабрь 21, 2015, 17:44:17 »
+0
-0
У нового колена были раздолбаные крепежные отверстия (или кто то делал толще шпильки)
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПИОНЕРУ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ОТВЕРСТИЙ ПОД ШПИЛЬКИ НА ВЫХЛОПЕ У КОГО РЯДОМ МОТОР или кто знает
Короче я нашел выход из положения изготовив из алюминия вот такие проставочки ,немного криво, но если учесть что делал на коленке без тесков и лысым напильником и без электроинструмента т.к. в городе его нет у меня то норм на гравере все насадочки сточил когда гильзу делал .
Крепиться будет на болты под внутренний шестегранник
«
Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 17:47:38 от Kostya20156
»
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #118 :
Декабрь 21, 2015, 17:52:01 »
+1
-0
Зачем на болты? Туда сюда их крутить, резьба быстро кончится...
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #119 :
Декабрь 21, 2015, 17:59:16 »
+0
-0
ок замучу на стандрт шпильки и законтрю , померяйте плз у кого мотор под рукой растояние между центрами отверстий на цилиндре со стороны выхлопа =)
«
Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 18:02:34 от Kostya20156
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50