У многих моторов посадка в пальце и поршне плавающая , тогда зачем стопорные кольца ?
от хонды дио, разница с китайским колоссальная, кольца мягкие, при нагреве мощность двигателя увеличивается а не падает, как на китайском поршне, но ....дорого.
не делали
Дак вот в этом и странность.
Тепловой зазор, действительно делаю минимальным, цилиндр растачиваю (притираю) сам, по заветам дедушки Вагнера.
Цитата: DmitriyNSK от Май 09, 2020, 16:56:27Тепловой зазор, действительно делаю минимальным, цилиндр растачиваю (притираю) сам, по заветам дедушки Вагнера.минимальный это сколько в цифрах? я точу в специализированной мастерской с зазором 5 соток естественно с хоновой сеткой. По справочнику насколько помню люминь по чугуну минимум 3 сотки рекомендуют плюс гарантированный запас от прихватов . Касаемо завета дедушки Вагнера это скорее вынужденные меры как можно сделать самому за неимением лучшего, естественно расточка на специализированном оборудовании на предприятии по рассточке блоков будет точнее как геометрически так и по размерам, Наносить хон или не наносить это дело каждого, но шоркнуть наждачкой по цилиндру крест накрест это не хоновая сетка.
Расточка цилиндра в специализированной мастерской - это всего 2 500 руб (в Новосибирске), только вопрос зачем?
Советские мопеды они для того, чтобы ремонтировать своими руками, не от бедности, для удовольствия,.
К чему такой вопрос? Я в первом посте написал. что втулка ВГШ просто выпала.
Посадка поршневого пальца ПЛАВАЮЩАЯ. Стопорные кольца без усиков (как на поршне хонды дио)Разве так делали? Я первый раз столкнулся с этим. собрал как есть