Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка (Прочитано 78977 раз)
Олежик
Мопедист
Сообщений: 627
Степень оранжевости: 576
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #60 :
Сентябрь 20, 2015, 16:35:45 »
+0
-0
Спасибо! Очень исчерпывающий ответ, плюс фото.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #61 :
Февраль 14, 2016, 23:32:19 »
+7
-0
Август 2015. Попробовал снять видео обычным фотоаппаратом. Очень неудобно с одной рукой. Полностью не разогнался.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3001
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #62 :
Февраль 15, 2016, 00:06:33 »
+3
-0
Звук мотора на видео какой ровный, мотор хорошо настроен и по зажиганию и карбюратор.
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #63 :
Октябрь 16, 2016, 23:35:39 »
+6
-0
Вот и закончился для мотовелосипеда еще один сезон.
Традиционный уже небольшой отчет.
Поездки.
Начало сезона 02.05.2016
Окончание сезона 25.09.2016
Всего проехал
770 км
.
Все поездки по асфальтовым дорогам.
Средняя скорость передвижения около 30 км/ч, т.е. 90 км проезжаю примерно за 3 часа.
Несколько фото из поездок.
Техническая часть.
Серьёзных технических проблем не было. В пути не ломался, если не считать чистку и замену свечей. По прежнему вожу с собой поршень с кольцами, зажигание в сборе и камеру.
Ходовая.
Раму и вилку нигде не повело. Обода не помялись. Спицы все целые.
Весной появился хруст во втулке заднего колеса.
Разобрал, в смазке обнаружилась мелкая металлическая стружка. Осмотр деталей критического износа не выявил. Всё промыл, поменял смазку, проблема с хрустом исчезла и в течение всего сезона о себе не напоминала.
В одной из поездок обнаружил в передней покрышки кусок стальной проволоки (как жилка от тросика), но камеру не прокололо, видимо из-за двух покрышек.
Сзади стоит одна покрышка.
Ставил её абсолютно новую. Пробег на ней 1647 км.
Состояние более-менее, еще на сезон должно хватить.
Моторная цепь вытянулась совсем немного.
Задняя звезда была абсолютно новая.
Износ зубьев за 1825 км. практически незаметен.
Двигатель.
Напомню, что двигатель Д-5 полный суровый сток, не точилось, не шлифовалось, не полировалось вообще ничего.
После переборки (замена прокладок и подшипников) и доукомплектования двигатель был установлена на мотовелосипед и на данный момент прошел 1647 км.
Моторчик работает отлично.
В этом сезоне крышку зажигания двигателя вообще ни разу не откручивал.
Единственное, что делал с двигателем, это весной один раз промывал сухари сцепления.
Если летом минут 10-15 ехать в полный газ, то двигатель перегревается и клинит, поэтому периодически сбрасываю газ.
Еще в последней поездке заметил, что наполовину вылетел штифт ручки сцепления, нужно будет ремонтировать.
В сентябре появилась возможность померить максимальную скорость.
Сложное это дело оказывается: разогнать мотовелосипед до максималки, да еще всё заснять.
Малейший встречный ветерок или горочка и скорость сразу снижается. Батарейка на смартфоне разряжается на глазах. Да еще и приложение, видимо из-за работы двигателя, дает сбои.
Ссылка на видео одного из заездов.
http://my.mail.ru/mail/sokolov.76/video/_myvideo/3.html
В результате замеров считаю, что максимальная скорость составляет
46 честных GPS-овских километров в час
(100 кг водителя при обычной прямой посадке).
Ссылка на видео где промелькнуло 46 км/ч.
http://my.mail.ru/mail/sokolov.76/video/_myvideo/4.html
А так и 47 км/ч было, но не заснял. Под небольшой уклон, нагнувшись было 51 км/ч.
Но если честно, за 50 уже страшновато, как бы чего не отлетело от велосипеда.
Вроде всё.
Мотовелосипед стоит на балконе, ждет следующего сезона.
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #64 :
Ноябрь 13, 2018, 01:53:50 »
+2
-0
Прошло два года с последнего отчета.
Увлечение историей «Д» плавно перешло в изучение истории своего рода.
Опрашиваю родственников, изучаю метрические книги в архиве.
Да еще дача появилась.
На мотовелосипед времени практически нет. Выезжаю на нем 3-4 раза в сезон.
Небольшой отчет за эти два года.
Поездки.
В 2017 г. ездил в г.Покров смотреть на одну из сохранившихся оригинальных башен инженера Шухова.
Путешествовал по Суздальскому району.
В 2018 году ездил в Ивановскую область, искал места, где находились деревни, в которых родились прабабушка и прадедушка.
Интересное дело, едешь - лес, поле, а с краю поля немного кустов и цветущие нарциссы. Вот и все, что осталось от деревень.
Также ездил искать дачу, которую продали в середине 90-х.
Все заброшено и заросло кустарником. Там, где стоят опоры, были улицы.
Еще пару фото.
Окончание сезона 22.09.2018
Техническая часть.
Можно просто скопировать предыдущий отчет!
«Серьёзных технических проблем не было. В пути не ломался, если не считать чистку и замену свечей. По прежнему, вожу с собой поршень с кольцами, зажигание в сборе и камеру.»
Ходовая.
С покрышкой заднего колеса, про которую писал 2 года назад, рисковать не стал, в некоторых местах износ был слишком велик. Весной 2017 года, перед первой поездкой, заменил её на новую.
Моторная цепь вытянулась примерно на пол звена.
Так как отдельных натяжителей ни на моторной ни на педальной цепи нет, подтяжка моторной цепи стала приводить к перетяжке педальной. Никак не соберусь сделать натяжитель велоцепи, да и задняя ось полностью занята, места для натяжителя нет.
Поэтому просто поставил новую моторную цепь.
Износ зубьев на задней звезде по-прежнему незаметен.
Потихоньку, из-за одностороннего тяжения пружины, разбивается отверстие в центральной подставке, и она перекашивается на одну сторону.
Двигатель.
Двигатель работает отлично. На данный момент прошел 2439 км.
За 2 года крышку зажигания двигателя открутил один раз – смазать войлок на прерывателе.
Ежегодно, весной, промываю сухари сцепления. За сезон они замасливаются и становится сложно заводить двигатель, сцепление включается плавно, хотя на ходу не пробуксовывает.
В конце этого сезона, наконец, перешел на двухтактное масло. Свечу перестало перекрывать нагаром.
Одна из досадных неисправностей – износ резьбы в пробке бензобака. Винт который должен быть откручен для доступа воздуха в бак, при движении сильно вибрировал. В результате и на винте и в пробке резьба износилась, и винт перестал закручиваться. Пробку заменил.
Теперь перед поездкой откручиваю винт в пробке до упора, чтобы он не вибрировал и не изнашивалась резьба!
Вроде всё.
Мотовелосипед стоит на балконе, ждет следующего сезона.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #65 :
Ноябрь 13, 2018, 08:00:29 »
+0
-0
Я фото не вижу. Видимо проблема в моем компе?
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #66 :
Ноябрь 13, 2018, 08:26:45 »
+0
-0
Наверное, у меня видно.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1033
Степень оранжевости: 627
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #67 :
Ноябрь 13, 2018, 10:49:25 »
+0
-0
Отчет хорош, спасибо!
Фото тяжелые, на среднем инете грузит оч. медленно... По возможности
уменьшайте вес фото при загрузке на файлообменники...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #68 :
Ноябрь 13, 2018, 11:12:30 »
+1
-0
Простите,если не по теме...просто хотел узнать-какого года Ваш "Диомант"
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #69 :
Ноябрь 13, 2018, 18:36:15 »
+1
-0
Немцы очень точны в мелочах.
В интернете нашел список номеров Диамантов по годам выпуска.
По номеру моего определил, что он 1950 года выпуска.
Жаль, что для отечественных велосипедов, или например для двигателей, такой информации не найти.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #70 :
Ноябрь 13, 2018, 20:19:20 »
+0
-0
Ещё раз простите если что не так,а не могли-бы ли Вы сравнить мои цифры с Вашими...а то я не могу никак определить,но где-то должна быть рядом с Вашим-1498007:
Заранее благодарен,с уважением-Амур!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #71 :
Ноябрь 14, 2018, 00:22:23 »
+2
-0
Долго искал тот файл с номерами, но так и не нашел.
Зато вспомнил, как искал фото Диамантов на немецких сайтах: русское слово через Гуглопереводчик на немецкий и так строишь фразу.
Сейчас по запросу "Diamant Fahrrad Jahr Produktion" Гугл выдал сайты с историей фабрики, в том числе велосипедную wiki на которой есть вся информация о выпуске.
Ссылка:
http://ddr-fahrradwiki.de/Datierung_Diamant_Fahrräder
Мой Диамант №1603849 выпущен в 1950 году.
Ваш с №1498007 выпущен в 1949 году.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #72 :
Ноябрь 14, 2018, 11:15:23 »
+0
-0
Спасибо Вам огромное...значит я не ошибся!!!
Вот 1950...а у меня чуть отличия,синие полоски не треугольниками-значит должен быть чуть пораньше!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
SOK
Мопедист
Сообщений: 444
Степень оранжевости: 383
Город: Владимир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #73 :
Март 31, 2020, 00:09:57 »
+3
-0
В преддверии нового сезона решил написать отчет за прошлый 2019 год.
Поездки.
В 2019 году выезжал на мотовелосипеде всего два раза, в мае и сентябре. Летом в дожди как-то не получилось выехать.
Обе поездки были в Ивановскую область: в деревню Василево Гаврилово-посадского района и в урочище Трубецкая Дача.
Первая поездка в мае была протяженность чуть более 100 км в одну сторону.
Отъехав от дома около 30 км произошло странное. При торможении педали стали брыкаться назад, как кикстартер у мотоцикла. Раз, другой. Немного проехав, обнаружил, что тормоза исчезли совсем. Остановился потихоньку. Осмотрел мотовелосипед и увидел, что заднее колесо просто болтается на оси. Ну думаю, конец поездке, развалились подшипники.
Поставил мотовелосипед на подставку и при снятии колеса увидел, что всё совсем не так.
Оказалось, что со временем, толи тормозной барабан износился, толи втулка, но они при торможении стали сцепляться намертво. Ездок я не легкий и колесо на юз не шло. Вся нагрузка приходилась на тормозной рычаг и хомут который его держит. При очередном торможении хомут не выдержал и лопнул!
Из-за этого, рычаг провернулся вместе с колесом и выкручиваясь стащил, другого слова не подберу, гайку крепления колеса с оси. Из-за этого подшипники прослабились и колесо стало болтаться.
Провернувшись вокруг, наверно не один раз, рычаг с остатками хомута помяли раму и слегка поцарапали звезду.
Еще раз удивился прочности немецкой рамы. Обычно в таких случаях перья рамы гнутся, а здесь – нет!
Оценив повреждения, решил, что если чем-то заменить хомут тормозного рычага, то можно будет ехать.
Чем заменить?
Думал, может спицу с колеса снять и её примотать. Но тормоз вещь ответственная.
Решение пришло неожиданно. Как раз рядом с поврежденный узлом была прикручена динамка. Хомут её крепления как раз подошел!
С осью проше: снял один из натяжителей (около 3 мм ширины) и перевернул гайку крепления колеса, длины резьбы хватило.
При сборке колеса слегка смазал барабан. Больше зацепов не было.
В таком состоянии благополучно съездил по намеченному маршруту.
Вторая поездка отличилась отменными грязями. Обходить грязевые лужи приходилось по лесу. В лесу, при переходе через очередное дерево погнул переднее крыло.
Ходовая.
Тормоза летом отремонтировал: заменил барабан, ось и хомут.
Летом же заменил покрышку заднего колеса. Старую заднюю поставил вперед. До этого спереди стояла старая покрышка установленная еще в 2013 году, внутрь которой была вставлена другая покрышка. Сейчас от этой схемы окончательно отказался.
Крыло пока не отремонтировал.
Больше вроде никаких неисправностей не было.
Двигатель.
Двигатель работает отлично. На данный момент прошел 2808 км. В 2019 году ничего не крутил, не менял, не регулировал, кроме замены свечек.
Вроде всё.
За 2 поездки 2019 года проехал 369 км.
Всего пробег мотовелосипеда 2986 км.
Мотовелосипед стоит на балконе, ждет следующего сезона.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3001
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
«
Ответ #74 :
Март 31, 2020, 10:07:27 »
+0
-0
А цепь не растягивается? У меня на МВ-18 Д6 велосипедной цепи примерно на 2 недели хватало, пока не заменил на 420-ю. 420-я теперь вечная. :-)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка