Сегодня ездил кататься на мотовелосипеде.
Скорее всего, в этом году больше не получится покататься, поэтому попробую написать небольшой отчет.
Поездки.Рассказывать особо нечего, так - кратенько.
Начало сезона:

Мопедист я неважный. В 2015 году было 4 поездки: Покров, Суздаль, круговладимирская поездка и Ковров.
Несколько фото из поездок.
19.09.2015

Т.е. всего в 2015 году проехал 665 км. В среднем по 166 км за одну поездку.
Техническая часть.Серьёзных технических проблем не было. В пути не ломался, если не считать чистку и замену свечей.
Еще с собой на всякий случай постоянно беру поршень с кольцами и зажигание в сборе.
Теперь по порядку про разные мелочи.
Поставив мотовелосипед на балконе в сентябре 2014, через пару месяцев обнаружил, что подозрительно влажно в районе карбюратора. На нижнем винте карбюратора образовалась капля смеси. Заподозрив неладное, открутил сливной винт в картере.
Итог ожидаем: слил около 100 гр. топлива.
Явно негерметичен краник, поэтому зиму мотовелосипед простоял в таком состоянии:

В июне поставил новый краник, проблем исчезла.
Весной мотовелосипед обзавелся электрооборудованием.
Поставил задний фонарик, динамку, лампочки в передней фаре и заднем фонарике.

Фонарик поправил, почистил, подкрасил, стал более-менее.
На штатное место заднего фонарика поставил динамку, а фонарик поставил на стойку багажника. Так мне больше нравится, да и сзади видно его так лучше.

Всё работает, но динамку не включаю – резину изнашивает прилично.
На руль, на всякий случай, поставил современный светодиодный фонарик.
Немного про сцепление.
Еще в 2014 году обратил внимание, что сцепление стало пробуксовывать. Подтянул пружину. Помогло ненадолго. Еще раз подтянул пружину. Опять тоже.
Лето 2015 решил разобрать сцепление. Сухари были немного замаслены - почистил.
Но основной причиной пробуксовки был кривой диск. Когда изначально собирал двигатель, кривизну не заметил, а после пробега по местам трения стало явно видно, что диск кривой.
Диск заменил и сейчас сцепление работает нормально.
Про цепи.
Раздельное натяжение цепей на мотовелосипеде не предусмотрено, по крайней мере пока. Неудобно. По мере вытяжки моторной цепи и её натягивании, стала перетянутой цепь велопривода.
Подумал и решил поставить ведомую звезду велопривода на 22 зуба. В цепь добавил два звена. Убил двух зайцев: и натяжка цепи велопривода ослабла, и заводить с педалей и ездить на велоприводе стало значительно проще.
Но вообще надо придумывать натяжитель.
Собственно, не считая регулировки подшипников заднего колеса и рулевой колонки, это всё.
Моторчик работает отлично. Помогать педалями приходится только в очень крутые горки.
Страх не доехать обратно до дома практически исчез.
Поэтому от каждой поездки только положительные эмоции.
