Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
»
Вниз
Автор
Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том! (Прочитано 662563 раз)
Шароф
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 25
Город: Измаил
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #420 :
Июнь 06, 2016, 14:44:56 »
+0
-0
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i629/1606/46/65fc3919cdfa.jpg/htm
это лепестковий клапан на ригу 4
Записан
Шароф
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 25
Город: Измаил
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #421 :
Июнь 06, 2016, 14:50:35 »
+0
-0
извините что я не програмист,больше не буду.
Записан
AlexRay
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 12
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #422 :
Июнь 09, 2016, 08:34:50 »
+0
-0
Не получается отрегулировать сцепление под этот штатный рычаг, который пришёл в комплекте с F-80:
Вот такое у него положение на защёлке. По-моему ход до фиксации очень маленький? Если гайкой-цветком сцепление настроить так, чтобы на фиксаторе оно было выключено, тогда при отпущенном рычаге проскальзывает. Пока настроил чтобы можно было ездить, но фиксатором получается пользоваться не могу, на нём всё равно немного ведёт. Трос вроде как натянут от души. Мне такой рычаг просто достался или может я чего-то не знаю? Что с ним можно сделать?
«
Последнее редактирование: Июнь 09, 2016, 08:44:23 от AlexRay
»
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #423 :
Июнь 14, 2016, 00:56:59 »
+0
-0
Подскажите пожалуйста! Чем именно отличаются эти Риги-13: РМЗ-1.413.06 от РМЗ-1.143-07?
я эту модель высмотрел в книжке 92года выпуска, дата указанна на обложке.
Дело в том в ней не описано, чем именно они отличаются. А ведь раньше всё чётко указывали: например 90год книга
Мой предположения отличий, это: двигателем Д-8М и защитой цепи.
Жду ещё варианты...
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #424 :
Июнь 14, 2016, 23:26:29 »
+0
-0
Если не брать во внимание двигатели, то я нашел следующие отличия(переходку во внимание не берем):
Вилка - длина крепления под фару. Под пластик короче;
Щитки - с брызговиками и без;
Щитки под цепь как минимум двух видов!
Задний фонарь двух видов;
Багажники двух видов(соответственно задний щиток с дополнительным кронштейном и без него);
На багажнике была кошелка и без неё..
Педали двух видов....
Фара с дросселем и без....
«
Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 23:28:08 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #425 :
Июнь 15, 2016, 02:00:13 »
+0
-0
Спасибо! Я думал тут много людей на форуме у кого есть поздние Риги-13. Выходит я ошибся...
Вы не правы Orik! Там три вида было заднего фонаря! Ещё они отличались шильдиками и наклейками на баке. Потом фары были уже с лампочками на 12вольт, если был Д-8М.
Выкладываю фото Риги-13, которые выпускали с 1992года. Развал СССР очень заметен на них: узкий щиток цепи и крашенный воздушный фильтр и т.д.
Вот такие я заметил наклейки:
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #426 :
Июнь 15, 2016, 20:56:23 »
+1
-0
я ж говорю - двигатели во внимание не беру и всё что связано с этим... Наклейки тоже (уверен, что предложу больше вариантов!
)
На счет третьего варианта фонаря - согласен! Просто у нас таких в продаже не было, а вот на тех, что в Россию матушку шли - были!
Вот всплыло интересное колесико на 19", от чего никак не пойму:
На 36 спиц
Записан
Здесь был Orik
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #427 :
Июнь 15, 2016, 21:38:28 »
+0
-0
Интересно увидеть ваши варианты наклейк! Вот отыскал ещё:
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #428 :
Июнь 15, 2016, 21:46:01 »
+0
-0
Вариантов было море... Всё зависило куда "партия" направляется!
Кстати, вот полный комплект наклеек с крылышками:
Много фоток пропало... Если найду - выложу!
Кстати, здесь я букву R не дорисовал - народ повторяет без зазрения совести!
«
Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 21:53:21 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #429 :
Июнь 15, 2016, 22:26:10 »
+0
-0
Спасибо! Очень познавательно. Просто на днях купил новую Ригу-13 1990года выпуска ноябрь ( стояла 26лет на 4этаже за диваном у 87летнего деда). И решил снова изучить историю этой модели.
Жду другие подробности по этой модели.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #430 :
Июнь 19, 2016, 14:38:01 »
+0
-0
Добрый день, подскажите, что может быть- двигатель ш-51к, после преодоления где-то 35км- внезапно(резко) глохнет, и заводиться только после того как остынет, на прихват или клин не похоже, потому,что двигатель вращается легко, при этом когда он глохнет топливо поступает, искра тоже есть, но не одна "жирная", а много мелких, свечи менял ничего не меняется, что может быть???
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #431 :
Июнь 19, 2016, 16:16:45 »
+0
-0
Это причуды контактного зажигания на старом моторе.
С чем конкретно это связано сложно сказать, размагничивание магнитов от нагрева, межвитковое зажигание, пробой изоляции.
Честно сказать оно и на новых моторах в жару отрубалось после 10-15 км.
Есть ещё версия закипания топлива в карбюраторе, или перегретый выхлоп, с обеднённой смесью, делают невозможным процесс воспламенения.
Журнал "За Рулём" отметил ещё пару лет тому назад что качество топлива резко ухудшилось, дескать много лёгких фракций, которые кипят чуть ли не при 40 градусах тепла.
С другой стороны новая, экспортная Рига16 в 1983 году точно так же останавливалась в одном и том же месте в жару, когда я ехал на дачу.
С установкой электронного зажигания мотор перестаёт внезапно глохнуть. Там не так критично с магнитами и не так страшно с обеднением смеси. Так что проще не искать причину, а сразу её устранить.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_mLyphDaggYvCMUiHHsTgn
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #432 :
Июнь 19, 2016, 17:55:03 »
+0
-0
Хм.. Сколько ни ездил на Риге-16 с родным зажиганием, ни разу не было внезапных беспричинных остановок двигателя( ну разве только горючее заканчивалось ), и в жару, и в холод.. И мопед отнюдь не новый был, очень не новый..
Наверно это все-таки настройка смеси не совсем правильная..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #433 :
Июнь 19, 2016, 18:12:22 »
+0
-0
Я на своем родном s-52 тоже ездил, и на большие расстояния, и никогда не было такого, а на ш-51к есть такая проблемка. А что может быть с настройкой не так-обедненная смесь? Так и не раз на ходу "игрался" винтом качества-ничего не помогает! Хочу поставить зажигание с s-52, тогда посмотрим что оно было. А так СПАСИБО за СОВЕТЫ
Записан
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
«
Ответ #434 :
Июнь 19, 2016, 20:25:10 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Июнь 19, 2016, 18:44:12
Начните с подключения внешней бобины, вместо внутренней.
Так бобина и так внешняя!
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!