Автор Тема: Колхоз тюнинг Советских мопедов или от куда руки ростут?  (Прочитано 16589 раз)

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
Это аммортизатор от ижа. Я в нем кольцо с поршня снял и поставил половину пружины от комбайна чтобы жесткость была нормальная.А маятник это не подобран а сделан с нуля.

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
И крылья стоят обрезанные.в самый раз под мопед

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Крутой кросс !! А двиг от китайца можно потом поставить, чтобы веселее ехать было . Рама вообще крутая столько труда вложено . Респект .

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
Китайского двига не будет

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
Это не наши методы. Скоро соберу после покраски. Поставлю резонатор и лепесток а карб думаю с альфы.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ну как знаете . Вэшка даже форсированная  нашими методами ,поршень от дио лк резонатор другой карб .Как по мне для кросса ,даже любительского . Слабенький моторчик .Если форсировать с использованием станков ,дорогих деталей ,зажигания мотоплат или аналога, карба  дорогого, аргона и.т.д то бюджет перевалит за цену китайского движка даже наверное не в один раз.И на китай больше запчастей в продаже.Я маялся тоже с этим всем , да и сейчам маюсь  :D Но мало мощи там мало ... Рама крутая !! не буду лезть со своими мнениями ;) Ждем фоток всборе .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
От вживления лк бюджетным методом без сварки (соединение герметично ) ,прям такого подрыва видимого не замечено ,только лишнее препятствие при впуске и нарушенная фаза впуска в градусах относительно других фаз роботы мотора . Закидайте меня камнями но так оно и есть;) Поршень от дио +хорошая расточка притирка алмахной пастой , да работает и даёт заметно . Резонатор герметичный , герметично соединённый с выхлопным окном ,тоже даёт прибавку и заметную. Пиления поршневой особенно кромки выхлопного окна , дают прибавку в оборотах и потерю на низах . 3тий канал продувки через поршень вообще сомнительная штука ,только больше топлива расходует мотор ,и не факт что всё сгорает. До зажигания по Войтенко так и не добрался до истины ещё но уже говорит знающий человек который мне помогает изготовить его ,что на выходе слишком большое напряжение ,бобина долго не проживет .И что чем больше вольт в зажигании не значит что лучше поедет . Карбюратор из дешевых ,например от альфы или как у меня китай, даст более точную настройку и не более . Ну разве что при наклонах и подьемах не будет глохнуть . К 60 тоже неплохой ,если по ровному ездить. И родной воздухан с глуштелем впуска родным ,великое дело .Ни какие нулевики и паролоны с ним не сравнятся бюджетные и подручные.Балансировка работает ,вибрации гасит в моторе. Лучше бы я на деньги что потратил на лк честно говорю купил новый коленвал, отбалансировал его .Нашел хорошие скользкие сальники и посадил гайки внутри мотора на поксипол . От высоких оборотов раскручивается всё и везде в моторе как не затягивай.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Всё впирается во вложеный капитал . Бесплатно ,подпилив кромку выхлопного окна и нахимичив ЛК при стандартной зажиге, много мощности не получить . Готов даже спорить по этому поводу . Я вернул всё к стоку только перебрал и настроил ,с рехонатором и поршнем дио . Дельта просто летает ,не надо ей большего . Выше обороты быстрее наступает перегрев , это тоже не маловажно .
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 15:22:04 от Kostya20156 »

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
У меня воздухах самопальный корпус типа по Григорьеву более 10 объемов цилиндра а сам элемент с крота.

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
вот собраный до покраска http://vk.com/photo383127291_440910260
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 15:14:09 от Макс »

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Никакой критики, только советы с моей стороны. Вперед просится колесо на 19.
Я тоже баловался с Дельтой



и не все сразу получалось, но только тот не делает ошибок, кто ничего не делает.


Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А что здесь от Дельты?
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Как где? В девичестве-она была Дельтой,



но однажды, она почти на грани смерти, разбитая, уже без сердца попала в руки старого мотогонщика, которому накануне подарили в знак благодарности отслуживший двигатель Sachs  и он пересадил его в тело юной Дельты.



Из за педального привода сиденье пришлось поднять, бензобака оригинала не было, пришлось установить не менее раритетный бак от Минск кросс.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Понятно. Название, фара и заднее крыло. Что упустил?
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вот на фотке хорошая комплектация !! Попробуйте поставить ЛК ,если хотите . Все надо пробовать . Незнаю может я не так делал что то но сильной прибавки именно от этой доработки не наблюдал . Фаза впуска стала управлятся только разряжением , а не чётко поршнем. Уже нарушен баланс .А может 3 канал и большые окна в поршне виноваты. Самый прикол что прям ахавого результата нет . Кроме раскрутки на месте . Доработаный стандарт без ЛК шпарит плавненько уверенно , всегда хорошо заводится ,легко разбирается . С ЛК много гемора и мало пользы . Напишите потом о результате .