Автор Тема: Рига-12 GT-A  (Прочитано 85972 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Рига-12 GT-A
« Ответ #75 : Август 29, 2019, 13:59:24 »
  • +4
  • -0
  • По просьбам коллег и трудящихся...


    Однако велокомпьютер занижает скорость по сравнению с GPS на 1 км/ч. :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #76 : Август 29, 2019, 15:25:23 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за сюжет! Цифр не разглядел - не видно на видео, но по ощущениям ппц как быстро.
    Каковы результаты заезда?

    На новой Дельте, какие задние амортизаторы установлены?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #77 : Август 29, 2019, 16:22:20 »
  • +0
  • -2
  • Вот этот мотор едет получше, чем у автора... Однозначно. И подход с трубой правильный. Там половина всех потуг с напильником. Не знаю почему народ не верит, но двухтактник без трубы овощь, если силёнок в нём мало. Тут и по загрузке понятно, что есть подпор. Только ни оборотов ни скорости не видно и не озвучено. Даже по оборотам можно скорость вычислить. Но сочности всё равно маловато. ИМХО.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #78 : Август 29, 2019, 18:35:22 »
  • +1
  • -0
  • Вован, Мотор отлично крутится! скорость примерно км 60-65 но это мотор V-50, он и будет крутиться по другому.
    Я засниму видос как моя дельта крутиться с V-501 с родным глушителем. Думаю из за магнита маховика на Ш, мотор сразу не крутиться на оборотах как Вэшник, но потом. Да еще раз убеждаюсь что пора поять резонатор. 8)
    Присоединяюсь к вопросу солько максималка?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 209
    • Степень оранжевости: 120
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #79 : Август 29, 2019, 18:52:00 »
  • +1
  • -0
  • Отлично крутится. Ох как же третья скорость просится!
    Рождённый В СССР

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #80 : Август 29, 2019, 19:50:00 »
  • +0
  • -2
  • Цитировать
    Да еще раз убеждаюсь что пора поять резонатор. 8)

    Давно пора... Зажигание смело на 30 градусов.
    Вот без напильника и без поджатия головы.
    Обычный китайский триммер. Думаю даже если "медведь на ухо наступил", понятно где подхват.
    Без трубы такого не будет.



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #81 : Август 29, 2019, 20:09:59 »
  • +4
  • -0
  • Цитировать
    Да еще раз убеждаюсь что пора поять резонатор. 8)

    Давно пора... Зажигание смело на 30 градусов.
    Вот без напильника и без поджатия головы.
    Обычный китайский триммер. Думаю даже если "медведь на ухо наступил", понятно где подхват.
    Без трубы такого не будет.



    Ну надо было еще показать как японский движок крутится. Мы тут про моторы Ш и V говорим и их тестируем и собираем, а нам самокаты показывают, никому не интересные в данной теме. Сравнили ж. С п.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #82 : Август 29, 2019, 20:12:24 »
  • +0
  • -0
  • По просьбам коллег и трудящихся...


    Однако велокомпьютер занижает скорость по сравнению с GPS на 1 км/ч. :)
    Вован. Отличная работа. Снимаю шляпу! Движок огонь. Поршень от дио? 2кольца?
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #83 : Август 29, 2019, 20:23:36 »
  • +0
  • -2
  • Цитировать
    Мы тут про моторы Ш и V говорим и их тестируем и собираем, а нам самокаты показывают, никому не интересные в данной теме. Сравнили ж. С п.

    Какая разница какой движок? Китайский, японский или советский? Вы пытаетесь задать пёру стандартному мотору как я понимаю?
    Я как человек опытный в какой-то степени пытаюсь вас направить по наиболее короткому пути. Если Вам это не интересно, ну набивайте шишки самостоятельно. Флаг, как говориться вам в руки. Я просто понаблюдаю со стороны. Заставить ехать нормально можно любой мотор, если напильником в него не успели залезть куда не следует.
    Если ты думаешь, что этот мотор с рождения так валил, то глубоко ошибаешься.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2019, 20:25:47 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #84 : Август 29, 2019, 21:11:24 »
  • +0
  • -0
  • ........ Думаю из за магнита маховика на Ш, мотор сразу не крутиться на оборотах как Вэшник, ......
    Не совсем так, но очень близко. Проблема в тонкой длинной цапфе и сдвоенном подшипнике. При малейшем дисбалансе маховика возникает прогиб. Он сильней чем выше обороты. А величина дисбаланса вызывающая проблемы сильно меньше той точности с которой маховик балансировали на заводе. Для стока он нормально ( если пиёнэры не отпиёнэрили) а вот для более высоких оборотов уже не годится, нужно протачивать и по новой балансировать. С другой стороны авторы не так уж и плохо делали, всетаки 7т в стоке он крутит.

    Такие забоины уже конкретная причина недокрута
    « Последнее редактирование: Август 29, 2019, 21:23:21 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #85 : Август 29, 2019, 22:30:55 »
  • +0
  • -0
  • От этого магнита в любом случае нужно избавится, т.к. эта гиря является своеобразным тормозом, если есть желание задать оборотов мотору. Угловая скорость КВ неодинакова на одном обороте, соответственно эта масса реально съедает мощность.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #86 : Август 29, 2019, 22:41:41 »
  • +0
  • -0
  • Низы сильно потеряются, слишком мал вес щек КВ. У того же В-50 они в разы толще и тяжелей. А визжалки всеодно не будет. Снова тонкая длинная цапфа на 2х разнесенных подшипниках не даст выкрутится. У Ш есть свой потолок. Но мотор один из самых мною любимых. Я про советские мопедные.

    однако поставить нечто полегче и хорошо отбалансированное не помешает, главное не слишком облегчить. Ну и помнить что злобные магниты очень сильно тормозят мотор. А если еще погнаться и за мощностью генератора то мотор снова станет приунывшим. Тут, как и всюду, надо найти точку баланса. В случае если мотор чисто под гонку то ни о каком свете речи быть не может.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2019, 22:48:41 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #87 : Август 29, 2019, 23:06:18 »
  • +0
  • -2
  • Ну тут либо рекорды скорости, либо обыкновенный гражданский мотор слегка подшпоренный без чудес.
    Вот ещё настоящая визжалка. Низов тут нет по определению, за то 70 точно легко. 46сс

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #88 : Август 29, 2019, 23:16:53 »
  • +0
  • -0
  • Я то со своей колокольни сужу. Езда по говнозёмам и непролазям. Мне никак низы терять нельзя, а верхи нужны дабы передаточное поболе сделать. В то же время на нашей узкой дороге, когда туда попадаю, ехать не менее 60ти дабы не засосало в поток обходящей фуры. Жмутся прям жутко, но у них нет вариантов. В общем мне нужен эластичный мотор. Вот тут Ш, снова из мопедных совкомоторов, пока вне конкуренции. Хоть первая передача у него бестолковая но остальная картинка лучше. Просто отставив в сторону что вторая у него прямая, сам мотор изначально очень ровный, нормально сделанный крутится без надрывов. Вибрации не ощущаются. Он просто едет. Ну и то что сток, я про полный сток, с контактным зажиганием, стандартной ходовкой и выпуском, на асфальте крутится до 7т. в общем уже сильно не плохо. Но форсировке он поддаётся несколько трудней чем В, есть нюансы о которых выше.

    У меня из за повышенный передаточных есть еще одно ограничение. Довольно жесткий тепловой режим. Из за того что я не гонщик ни разу и вот такое накладывается ограничение по теплу, то верхнего предела для Ш назвать не могу. Однако уже на 8т очень высоко влияние перечисленных проблем конструкции и часто именно в них утыкаются обороты и что бы поднять приходится решать.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2019, 23:28:20 от krotik »

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #89 : Август 29, 2019, 23:36:22 »
  • +0
  • -0
  • попробуем резонатор сварить
    Дают — бери, бьют — беги!