Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66692 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #90 : Октябрь 25, 2016, 18:13:34 »
  • +1
  • -0
  • Большое спасибо  Fed ! :D А то я уж было перепугался какой у меня мопед Карпаты или Верховина.  Я просто думаю изгоготовить шильдик заново и зарегистрировать его в ГАИ.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #91 : Октябрь 26, 2016, 16:48:09 »
  • +0
  • -0
  • Купил сегодня газовую горелку. :D Буду ножки у столика расклёпывать . Поначалу боялся её включать, но теперь потренировался не так страшно. :) Пламя меньше указательного пальца не делается , сразу тухнет как краник не крути. А балон надо снимать каждый раз или нужно хорошо закрутить краник и всё будет хорошо?   Подскажите мне кто-нибудь пожалуйста.  :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #92 : Октябрь 26, 2016, 17:02:22 »
  • +0
  • -0
  • Баллон лучше снять, когда закончил работу.  Сейчас то ли газ пошел странный, сильно зависит от внешней температуры. То ли клапан в баллоне шалит.  Так шо лучше снять и колпачек на баллоне поставить обратно )
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 17:05:05 от Ёся »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #93 : Октябрь 29, 2016, 16:55:41 »
  • +2
  • -0
  • Купил сегодня Вэшку Эмку Ручную (V 50 m с ручным переключением передач ) !!! :D Вот он , вот он этот коварный тип мопедной наружности

    Головка с выломаными рёбрами и ввёртыш.

    Там ещё много колхоза завтра весь сфоткаю. (за этот мотор я отдал 25$)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #94 : Октябрь 29, 2016, 22:03:53 »
  • +0
  • -0
  • Чего то ко сну я стал впадать в уныние от моторчика :( . Звёздочки нет , также привод спидометра отсутствует ,цилиндр и головка от Ш 62 , на месте где рубашка троса сцепления стопорится уже приколхожена пластинка с дырочкой :'( . На кике с правой стороны шлицы лизануло ( как будто кик разжался и его со всей силы пнули ). Сайленблоки только в головке .Лапка куда вдеётся тросик переключения передач снята. Механизм выжима сцепления раздолбан. И это я ещё не половинил мотор.
    Из плюсов : когда я покупал мотор на базаре цилиндр был снят и в нём был новый поршень первого ремонта , так что мне на халяву достался новый поршень  :) . Как то купил сам себе СВОЮ вешку и разочаровался в ней .
    А так сегодня покопался в ящике с мелочёвкой , нашёл хороший привод спидометра на Ш ,новый кулачок в зажигание и хорошую муфту переключения передач от Ш 52 ( где много отверстий насверлено )
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 22:09:40 от Dima4325 »
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #95 : Октябрь 31, 2016, 19:03:52 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня располовинил вешку .Лучше бы не покупал. ::) Коробка в хлам

    А на этой шестерни все зубья слизало

    По краям только ёлочка осталась от бывшей шестерни  :(
    дискам сцепления хана :)


    Посадочные места под подшипники убиты .Всюду горы герметиков. В цилиндре бочка 1.5 мм.
    Ну а теперь о хорошем . :) КВ живее всех живых .Диски сцепления 2 шт . Атланта в хорошем состоянии. Новый поршень 1р на халяву. Корзинка сцепления и выжимной диск новые.  :D , ну вроде как и всё.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #96 : Октябрь 31, 2016, 19:42:30 »
  • +0
  • -0
  • Вот ещё , хочу поговорить про генератор .Обмотки я  протёр спиртом от металлической стружки и заизолировал их .Стрёмную бумажку из под обмоток убрал .Получилось вот так

    Потом я решил измерить омы , и вот что получил :) :Световая обмотка (V и в сравнение Ш)


    И там и там одинаково 7.4-7.1ом Катушка от Ш новая. :)) А какое сопротивление должно быть на самом деле? Теперь катушка зажигания;) :


    324ома против 2.6 ом .Анологичный вопрос первому.
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2016, 19:44:52 от Dima4325 »
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #97 : Октябрь 31, 2016, 20:04:30 »
  • +0
  • -0
  • О , чуть не забыл! Купил сегодня индукционную катушку.


    Мяса правдо маловато.
    Ну И СССР ,правда  я удивился.  :)
    :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2016, 20:09:04 от Dima4325 »
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #98 : Октябрь 31, 2016, 20:11:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот датчик Советский
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн SlavaRom

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Гуково
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #99 : Октябрь 31, 2016, 20:21:25 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я понимаю световые катушки при работе генератора нагреваются, поэтому синяя изолента тут сомнительное решение. Лучше уж взять черную матерчатую, дедушкиную которая. И пропитать лаком.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #100 : Октябрь 31, 2016, 20:23:44 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю поменять на новый , если он сезон откатает без проблем.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #101 : Октябрь 31, 2016, 20:55:49 »
  • +0
  • -0
  • Картон зря убрали. Заменить можно простым картоном типа "Дело№", продаётся в канц товарах, правда предварительно пропитав нитролаком НЦ.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #102 : Октябрь 31, 2016, 21:02:15 »
  • +0
  • -0
  • Ясно,  значит картонка нужна.  Хорошо сделаем. Посмотрев цены на генератор от v , я решил что проще перемотать. Просто на генераторе лак на проводах рассохся , вот и кручу верчу. :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #103 : Ноябрь 01, 2016, 11:21:57 »
  • +0
  • -0
  • Индукционный датчик выглядит недурно, хотя и основание тонковатое. Но в тех что я мог найти проблема другая - сердечник из тонкой стали - его притягивает магнитом к ротору и нормальный зазор не выставить - достаёт :) А тут вроде выглядит мощно, должен работать.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #104 : Ноябрь 01, 2016, 16:40:16 »
  • +0
  • -0
  • Ясно,  значит картонка нужна.  Хорошо сделаем. Посмотрев цены на генератор от v , я решил что проще перемотать. Просто на генераторе лак на проводах рассохся , вот и кручу верчу. :))
    Аккуратно снимаете катушки и окунаете в банку с лаком ПФ, вынимаете, даёте высохнуть. И так несколько раз.