Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66685 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #45 : Сентябрь 14, 2016, 10:56:44 »
  • +0
  • -0
  • А вы уважаемый ALHIMIK, не знали ? Разница невелека высота штырьков на которых крепится поплавок карбюратора  (у к 60 раннего выше ) поплавок без медного язычка и иголка с выемкой под поплавок . В общем подождите пятницу я вам сделаю фотоотчет со штангельными размерами и фотками деталей .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #46 : Сентябрь 14, 2016, 11:28:52 »
  • +0
  • -0
  • Соберу мопед и беду потихонечку собирать ранний Ш 58 с ранним к60 там более что у меня есть ш
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #47 : Сентябрь 14, 2016, 12:35:04 »
  • +0
  • -0
  • А вы уважаемый ALHIMIK, не знали ? Разница невелека высота штырьков на которых крепится поплавок карбюратора  (у к 60 раннего выше ) поплавок без медного язычка и иголка с выемкой под поплавок . В общем подождите пятницу я вам сделаю фотоотчет со штангельными размерами и фотками деталей .

    У меня есть их несколько.
    но на такие тонкости не обращал внимания. Надо будет отсортировать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #48 : Сентябрь 14, 2016, 13:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Вы бы сразу заметили т.к. поплавок без регулировки уровня а игла вдётся в полавок. :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #49 : Сентябрь 14, 2016, 19:43:04 »
  • +0
  • -0
  • Кто нибудь видел такие кривые тормаза ? И в чём прикол они до последнего были исправны

    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #50 : Сентябрь 15, 2016, 16:02:38 »
  • +0
  • -0
  • Хочешь, я тебе подарю такую штуку. все рано без дела лежит.



    Такая?

    И карбы сфоткал.



    Видны различия в поплавках.



    и нижних крышках.



    тут различий не нашел.



    Еще такие артефакты есть.



    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 16:05:07 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #51 : Сентябрь 15, 2016, 17:33:25 »
  • +0
  • -0
  • Alhimik, тормоза мне не нужны у меня уже они есть и стоят на ходовке я их купил за 2 бакса на рынке с нормальными колодками. :)
    Я вам выделил красным детали от К60 раннего те которые я точно знаю , завтра я вам сделаю фотоотчет  и выделю на вашем фото корпус. А где были выделенные желтым два карбюратора .  :o
     
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #52 : Сентябрь 15, 2016, 17:51:10 »
  • +0
  • -0
  • Ах , да на крышке должно быть СССР или типа четырех конечная звезда . :)
    ВОТ ТУТА
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #53 : Сентябрь 25, 2016, 21:15:00 »
  • +0
  • -0
  • ALHIMIK , я дико извиняюсь за не предоставленный фотоотчёт вот он держите его РАННИЙ К60 :







    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #54 : Сентябрь 25, 2016, 21:33:12 »
  • +0
  • -0
  • ЗЫ : А воздушная заслонка :126: ДО КОНЦА ЗАХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #55 : Сентябрь 25, 2016, 21:49:45 »
  • +0
  • -0
  • Основные отличия К60 раннего от остальных К60-х :
    1. Иголка и поплавок




    2.Винт качества смеси (РЕЗЬБА М3)




    3. Диаметр впускного окна 15 мм , а диаметр ( фаски , углубления ) 19 мм


    4. Высота эмульсионной трубки 12мм

    5. Жиклёр 80
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #56 : Сентябрь 25, 2016, 22:29:56 »
  • +0
  • -0
  • ОЙ ОЙ РЕЗЬБА ВИНТА КАЧЕСТВА М4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #57 : Сентябрь 25, 2016, 22:42:01 »
  • +0
  • -0
  • НАЙДЕНА ПРИЧИНА ПЛОХОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА !!!!!! :) Винтом холостого хода съедается заслонка :'(


    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #58 : Сентябрь 30, 2016, 17:30:52 »
  • +0
  • -0
  • Оно силумин? Не подпаять заслонки?
    Или припоксиполить.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #59 : Сентябрь 30, 2016, 19:47:43 »
  • +0
  • -0
  • Да не какой не симулин ! Заслонка действительно заходит до конца! Вы скажите как вам доказать а я вам докажу . 
    Советская классика не стареет!