Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66686 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #150 : Ноябрь 09, 2016, 21:21:10 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю в чём дело головка от ш57 не налазит на цилиндр от ш62. В чём дело?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #151 : Ноябрь 09, 2016, 21:23:47 »
  • +0
  • -0
  • Незнаю. У нас поршни от дио ремонтные и номинал продаются только с кольцами , а кольца отдельно ваще не реально достать.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #152 : Ноябрь 09, 2016, 22:40:56 »
  • +0
  • -0
  • Я сегодня на поршне от Дио стопор нижнего кольца перенес. Сначала попробовал, так нижнее кольцо окно цепляло. Я думаю, что надо оба кольца ставить. У меня тоже ровного кольца нет, оба конусные. Пружинку под нижнее кольцо поставлю.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #153 : Ноябрь 14, 2016, 22:18:15 »
  • +1
  • -0
  • Потихоньку прибарахливаюсь. Из грусти что не могу съездить домой,  взять нужный инструмент , пбожмякать ходовку........ Вот на выходных прошлых закупился , всё кроме номера

    Картер и крышка от s51, фара с ободком от верхвины , червячная передача и сайленблоки новые, правда хранят их не очень хорошо.

    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #154 : Ноябрь 14, 2016, 22:28:35 »
  • +0
  • -0
  • На этих выходных больше по мелочёвке
    Пара новеньких подножек на мопед

    Муфта переключения от s51

    НОВАЯ крышка цепи

    Новенькую звёздочку на12 зубьев

    Вот блин какая разница с 15 зубьев звездой
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #155 : Ноябрь 14, 2016, 22:33:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот ещё такую соляночку собрал на рычаг сцепления

    Правда рычажок пришлось подогнуть чтоб по картеру не шкрябало
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #156 : Ноябрь 14, 2016, 22:39:30 »
  • +3
  • -0
  • Ну и такая стрёмная фотка с прошлых выходных,  когда я ходил в музей к Владимиру.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #157 : Ноябрь 15, 2016, 22:17:16 »
  • +0
  • -0
  • Есть одна проблемка ::) . Лампочки у нас в городе в фару 6 вольт 25 на 25 ватт , а катушка зажигания на 18 ватт и при включении света мопед глохнет. Вопрос : можно ли вместо катушки освещения поставить катушку зажигания?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #158 : Ноябрь 15, 2016, 23:47:12 »
  • +1
  • -0
  • Про катушку не скажу -не знаю , но дело не в лампе , не должен он глохнуть , у меня на ш 58 стояла лампа 25х25 и всё нормально работало , свет  конечно тусклый , но  мотор не глох.. У нас в продаже я нашел 15х15 производства " маяк" , поставил , лучше  чем 25х25 но всё равно свет не яркий . Читал форум и наткнулся на  тему где Дедушка про лампы рассказывал ,  сейчас не могу найти, в общем нужно искать лампы " тесла " или " лисма" и мне посчастливилось купить донора верховины  с лампой "тесла" . Установил на мопед и действительно свет отличный !  На фото мотор работает на холостом , менее 2000 об.мин. фара светит , чуть газку прибавить и свет чистый белый  ,так что ищите  хорошую лампу  и смотрите проводку.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2016, 23:52:24 от Дим-димыч »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #159 : Ноябрь 16, 2016, 09:58:40 »
  • +0
  • -0
  • ПроВодка :) у меня на высшем уровне даже аккумулятор есть. Прсто без аккумулятора включаю фару и мотор начинает неустойчиво работать и на ходу может даже глохнуть. Првод взял из запорожца там под обшивкой потолка он длинный и разноцветный фишки брал из под приборки и релюшек. Всё равно не мой сказали бери чего хочешь.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #160 : Ноябрь 16, 2016, 19:33:28 »
  • +0
  • -0
  • Ели с проВодкой :D всё в норме, единственное что приходит в голову ,это масса плохая. Попробуйте отдельным проводом соединить массу двигателя с  фарой. Если ни чего не изменится , тогда не знаю   :(
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 19:36:02 от Дим-димыч »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #161 : Ноябрь 16, 2016, 19:43:06 »
  • +0
  • -0
  • Да нет все хорошо работает. ПроВодка исправна и собрана по технологии. Мне кажется это всё из-за лампы (слишком мощная ) а так генератор тянет релюшку поворотов 12вольт и две последовательно соеденённые лампочки по 6 вольт 5 ватт. Я бы и не заморачивался , посто аккамулятор сдох и стал дальний и ближний плоховато работать.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #162 : Ноябрь 17, 2016, 08:40:51 »
  • +1
  • -0
  • Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #163 : Ноябрь 18, 2016, 14:21:25 »
  • +0
  • -0
  • Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
    Зачёт,  и год верный. Если ещё угадаете месяц то ещё раз плюсану. Мотор Сороковка.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2016, 14:23:09 от Dima4325 »
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #164 : Ноябрь 18, 2016, 14:37:32 »
  • +0
  • -0
  • Парни гоняются за 45ткой под 92 бенз и карбюратором от 2101.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.