Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 66686 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #150 :
Ноябрь 09, 2016, 21:21:10 »
+0
-0
Не понимаю в чём дело головка от ш57 не налазит на цилиндр от ш62. В чём дело?
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #151 :
Ноябрь 09, 2016, 21:23:47 »
+0
-0
Незнаю. У нас поршни от дио ремонтные и номинал продаются только с кольцами , а кольца отдельно ваще не реально достать.
Записан
Советская классика не стареет!
Serg179
Мопедист
Сообщений: 86
Степень оранжевости: 34
Город: Kiew
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #152 :
Ноябрь 09, 2016, 22:40:56 »
+0
-0
Я сегодня на поршне от Дио стопор нижнего кольца перенес. Сначала попробовал, так нижнее кольцо окно цепляло. Я думаю, что надо оба кольца ставить. У меня тоже ровного кольца нет, оба конусные. Пружинку под нижнее кольцо поставлю.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #153 :
Ноябрь 14, 2016, 22:18:15 »
+1
-0
Потихоньку прибарахливаюсь. Из грусти что не могу съездить домой, взять нужный инструмент , пбожмякать ходовку........ Вот на выходных прошлых закупился , всё кроме номера
Картер и крышка от s51, фара с ободком от верхвины , червячная передача и сайленблоки новые, правда хранят их не очень хорошо.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #154 :
Ноябрь 14, 2016, 22:28:35 »
+0
-0
На этих выходных больше по мелочёвке
Пара новеньких подножек на мопед
Муфта переключения от s51
НОВАЯ крышка цепи
Новенькую звёздочку на12 зубьев
Вот блин какая разница с 15 зубьев звездой
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #155 :
Ноябрь 14, 2016, 22:33:16 »
+0
-0
Вот ещё такую соляночку собрал на рычаг сцепления
Правда рычажок пришлось подогнуть чтоб по картеру не шкрябало
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #156 :
Ноябрь 14, 2016, 22:39:30 »
+3
-0
Ну и такая стрёмная фотка с прошлых выходных, когда я ходил в музей к Владимиру.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #157 :
Ноябрь 15, 2016, 22:17:16 »
+0
-0
Есть одна проблемка
. Лампочки у нас в городе в фару 6 вольт 25 на 25 ватт , а катушка зажигания на 18 ватт и при включении света мопед глохнет. Вопрос : можно ли вместо катушки освещения поставить катушку зажигания?
Записан
Советская классика не стареет!
Дим-димыч
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 59
Город: Москва
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #158 :
Ноябрь 15, 2016, 23:47:12 »
+1
-0
Про катушку не скажу -не знаю , но дело не в лампе , не должен он глохнуть , у меня на ш 58 стояла лампа 25х25 и всё нормально работало , свет конечно тусклый , но мотор не глох.. У нас в продаже я нашел 15х15 производства " маяк" , поставил , лучше чем 25х25 но всё равно свет не яркий . Читал форум и наткнулся на тему где Дедушка про лампы рассказывал , сейчас не могу найти, в общем нужно искать лампы " тесла " или " лисма" и мне посчастливилось купить донора верховины с лампой "тесла" . Установил на мопед и действительно свет отличный ! На фото мотор работает на холостом , менее 2000 об.мин. фара светит , чуть газку прибавить и свет чистый белый ,так что ищите хорошую лампу и смотрите проводку.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2016, 23:52:24 от Дим-димыч
»
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #159 :
Ноябрь 16, 2016, 09:58:40 »
+0
-0
ПроВодка
у меня на высшем уровне даже аккумулятор есть. Прсто без аккумулятора включаю фару и мотор начинает неустойчиво работать и на ходу может даже глохнуть. Првод взял из запорожца там под обшивкой потолка он длинный и разноцветный фишки брал из под приборки и релюшек. Всё равно не мой сказали бери чего хочешь.
Записан
Советская классика не стареет!
Дим-димыч
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 59
Город: Москва
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #160 :
Ноябрь 16, 2016, 19:33:28 »
+0
-0
Ели с проВодкой
всё в норме, единственное что приходит в голову ,это масса плохая. Попробуйте отдельным проводом соединить массу двигателя с фарой. Если ни чего не изменится , тогда не знаю
«
Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 19:36:02 от Дим-димыч
»
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #161 :
Ноябрь 16, 2016, 19:43:06 »
+0
-0
Да нет все хорошо работает. ПроВодка исправна и собрана по технологии. Мне кажется это всё из-за лампы (слишком мощная ) а так генератор тянет релюшку поворотов 12вольт и две последовательно соеденённые лампочки по 6 вольт 5 ватт. Я бы и не заморачивался , посто аккамулятор сдох и стал дальний и ближний плоховато работать.
Записан
Советская классика не стареет!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #162 :
Ноябрь 17, 2016, 08:40:51 »
+1
-0
Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #163 :
Ноябрь 18, 2016, 14:21:25 »
+0
-0
Цитата: ALHIMIK от Ноябрь 17, 2016, 08:40:51
Жопер из последних 91г. Зеркало как на иномарке уже. И замок зажигания от 2101.
Зачёт, и год верный. Если ещё угадаете месяц то ещё раз плюсану. Мотор Сороковка.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2016, 14:23:09 от Dima4325
»
Записан
Советская классика не стареет!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #164 :
Ноябрь 18, 2016, 14:37:32 »
+0
-0
Парни гоняются за 45ткой под 92 бенз и карбюратором от 2101.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в