Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы.
Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.
При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.
Всмысле осядут? Если это то о чём я думаю, то я пилил с расчётом на это. Ну вы поняли.