Автор Тема: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.  (Прочитано 37078 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • К сожалению не проХАнже, палец НГШ 17 мм, на V-50 он 16 мм, если конечно Вы не планируете рассверлить отверстия в блинах.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Сначала поищу подшибник с наружным диаметром 23 а с внутренним 16, над этим я уже думал. Нукрайняк отдам токарю щёки.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Тема не померла)...
    Ещё в декабре приобрёл я вот такой шатун:

    Хотел найти подшипник 16х23х14 - не получилось.
    Буду брать 17х23х14 и рассверлю отверстия в щёках.
    Только вспомнил что потерял стандартный палец и не знаю какой должен быть натяг, может кто подскажет?

    В ВГШ будет вот такой подшипник:

    Стоил он 19 евро, но я взял его бесплатно.
    Подшипники этого бренда и этой серии считаются гоночными, т.е. должны выдерживать заоблачные обороты.

    Новый цилиндр в50м распрессован и подготовлен к "запиливанию".
    Думал сначала новую гильзу из в50м запрессовать в старую рубашку в50, там продувка по-моему лучше,
    но в картер в50м каналы цилиндра в50 (или там даже ш5... какойто) не вписываются никак.
    Так вышло что и под цилиндр в50м придётся дорабатывать совпадение каналов в картере и цилиндре:




    С другой стороны всё не так плохо:


    Если кому надо вот слева развёртка стандартного цилиндра в50м, всё начерчено точно и в натуральную величину, могу кому-нибудь скинуть скан, дабы этот человек разместил его на файлообменнике и дал мне ссылку на скачивание, которыю я тут выложил бы)
    (Справа начало моего творчества...)


    Завтра всё перечерчу. Выпуск всё-таки сделаю адекватным, а продувочные окна доведу до совпадения с каналами в рубашке и задам угол как в цилиндре в50. Впуск не трогаю, будет просто заглушка. Окна внизу гильзы максимально расширю до совпадения с каналами в картере. То же самое сделаю и с окнами в поршне. Кстати поршень думаю будет вот такой:

    http://www.scooter-attack.com/piston-stage6-alu-50cc-s6-et140ko-a-b-39.html

    Надеюсь завтра не поленюсь начертить развёртку цилиндра и выложить сюда.

    P.S.
    А шатун лучше отполировать или можно оставить так?

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Мне кажется через такой выхлоп кольца вылетят. Перегородка нужна.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Отличное стремление! Не слабо Вы деньги вбухиваете, хотя, наверное, в Прибалтике это нормальные цены. С Вашего позволения поделюсь своим взглядом основанным на практике. Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы. Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.
    При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.
    Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.
    Рад буду следить за продолжением! Удачи! :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/standart-.sized.jpg?1492118609
    Такой, широкий выпуск сломает кольца. Разумно сделать с двумя перемычками, будет 3 окна.
    Побокам сдетать 2 дополнительно. И тогда можно поспокойнее всё это оформить.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы.

    Я тоже думал над этим, но чтобы подогнать окна в картере нужен аргонщик, да и напильником туда не подлезть будет...

    Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.

    Упс... Кто-то облажался. Пардонте, чертил развёртку ночью, мерял по наружной поверхности гильзы, поэтому мерял не от кромки а от выступа которым гильза упирается в рубашку. Этот выступ имеет высоту 5-6мм, вот оно и есть это потерянное расстояние. На днях переделаю и выложу как надо.

    При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.
    Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.

    Это не возможно:) Хотя возможно но выпуск будет другой. Вот что я набросал сейчас:


    Нашёл Газ53 на шротах (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo-cars/tip-up-lorry/dndmf.html)
    может получится достать тормозной цилиндр.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Как и обещал, переделал стандартную развёртку, сделал свою:

    Почти допилил цилиндр. Сделал выпуск в рубашке НОРМАЛЬНЫМ:



    Проточил 3-ий канал:





    Недопиленныя гильза изнутри:

    Выпуск:

    Доделанное продувочное окно:



    Осталось доточить противоположное продувочное окно, зашлефовать все каналы в рубашке, запрессовать
    и расточить цилиндр под новый поршень (который уже в пути):
    http://www.scooter-attack.com/metrakit-piston-50cc-aluminium-piaggio-typhoon-stalker-nrg-runner-mk821v1910-39.html

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    С доп. окнами на выпуске может получиться засада, нужно было поршень сначала дождаться , потом пилить. Но будем надеяться, что всё подойдёт. :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Заждались?
    Продолжу с "рекламы" мото-магазина и сервиса FFF-motors...
    Допилил гильзу цилиндра и запрессовал её в рубашку, взял поршень и решил сходить и узнать сколько будет стоить отправить на расточку цилиндр. Диаметр цилиндра 38мм, диаметр поршня 40мм. Они куда-то позвонили и сказали что расточка на 2мм будет стоить
    80еур. Вечером я решил обзвонить Рижских токарей по объявлениям, случайно вышел на контору которую мне предлогали в FFF-motors.
    В конторе сказали что расточка обойдётся в 40еур.
    Кстати с шатуном тоже попадалово вышло, т.к. заказывал я его тоже через FFF-motors. Привезли мне шатун, просто 1 шатун за 38еур.
    Пытался найти к нему подшипник, палец и шайбы. Не нашёл. Решил заказать через FFF-motors. А там мне этот кент заявляет, что отдельно от шатуна такой набор заказать нельзя, надо покупать полностью новый комплект шатун+2 подшипника(вгш+нгш)+палец+шайбы. Стоить такой будет 120-150еур. Ладно, допустим. Зашёл я на ебая, 5 минут поиска и у меня есть 5 комплектов на выбор. Все разных БРЕНДОВ, самый дешёвый 60еур. с доставкой, самый дорогой 105еур. с доставкой.
    Вот вам схема заработка лёгких денег. Была у меня ещё история с поршнем. Точно-такой же поршень как я заказал (только фирмы malossi) предлагали мне за 90еур. Средняя цена такого поршня в интернете 55еур.

    Теперь по делу.
    Раздобыл я новую корзину сцепления "ромашка", лист текстолита, и сразу отнёс текстолит токарю.






    Решил я делать сцепление на промвал. Вот что я изобретаю с крышкой:




    Начал приводить в нормальное состояние головку цилиндра (нет фото какой она была раньше):


    Всё больше и больше меня затягивает тема советской мото-техники и мото-техники в целом. Подарили мне вчера двигатель от мотороллера вятка в150м переделанный под водяной насос. Из переделок на нём только рама, на которой он стоит и шкив вместо ведущей звёздочки.




    В придачу к нему отдали 2 карбюратора, йиков и к36р, оба закислились:
















    Йиков я сразу-же перебрал и отмыл (изнутри). Он настолько окислился, что заслонка застряла. К слову йиков у нас востребован в мотокроссе. ЧеЗетоводы готовы отдавать за него по 70евро.

    Я не выдержал и сразу поснимал с движки всё, что мешает подобраться к цилиндру. Удивило что цилиндр крепится НА 3 ШПИЛЬКИ!
    Под головой меня ждало разочарование. Гильза - зеркало. На фото видно как от неё отражается свет от вспышки. Зазор между поршнем и гильзой в пол-миллиметра. Зато свои плюсы есть - ремонтный поршень встанет без расточки :)) Шутка. Колен-валу тоже плохо. Нгш ещё не видел, но в вгш такой люфт, что поршень проворачивается градусов на 10 по оси цилиндра.

    Тут видно зазор между поршнем и гильзой...
    Кстати под головкой не было прокладки, и вот результут:


    Хозяин сказал что двигатель никогда не ремонтировался, и при этом нормально работал. Сегодня попробую завестить.
    Представляю как он будет греметь.
    В придачу к моторчику дали ещё колесо от вятки:

    Остальная его комплектация не заслуживает внимания.
    Думаю сделать с этим моторчиком следующий проект. ЛК, восстановленный йиков, резонатор, головка от веспы, оттуда же поршень с нормальными кольцами, ремонт колен-вала, и зажигание "мотоплат". Это будет кроссовый мотоцикл с самопальной, либо переваренной рамой, среднего размера, заднее колесо 10, то что от вятки, только с кроссовой шиной, переднее колесо от мопеда, то же с кроссовой резиной. Обвес импортный. Думаю неплохой аппарат получится, но это всё потом и не скоро...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    У нас этого добра еще есть в наличии и цены от 70 евро.

    https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_vyatka_s_dokumentami_977745733

    Клуб-сила. если что, можно помочь.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
     8) Тут во внимание надо брать еще один немаловажный моментик - при расточке цилиндра до 40-ка окна осядут!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Всмысле осядут? Если это то о чём я думаю, то я пилил с расчётом на это. Ну вы поняли.

    Я про это:

    Здесь был Orik

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Дак я о том же, всё сделано с расчётом на это.