Автор Тема: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.  (Прочитано 37082 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ни как не живёт, надо игольчатый подшипник с наружной обоймой подбирать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6753
  • Степень оранжевости: 9172
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Господа!

Я смотрю советчиков опять море... Из тех что только советы раздают!
Давайте посмотрим что получится, а там уж и советы давать будем!

Всё делается поэтапно! Сравниваются результаты и делаются выводы!

Наберитесь терпения!
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Нормально живет. Не смотря на все подозрения.

Ведь и нижняя головка шатуна без обоймы. На В-50 по крайней мере.

Моторы мрут от поломок в НГШ. По этому от Вятки колен валы перетачивали. там от В-50 поршень становился на подшипнике.

На Дэшках, да. Стоит обойма в НГШ.

Поршень не трогается, по скольку для повышения степени сжатия цилиндр спиливают. И если его спилить, то тогда он окна будет не правильно закрывать.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Дедушка Орик, ваше мнение авторитетно, хотелось бы услышать ваше мнение.  я про то что закалка головки шатуна под сепаратор наверное своя, а под бронзовую втулку вообще закалки нет тк она просто запрессована в головку шатуна, иль я не прав , поправьте.
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
К стати, П-4 не описан.

Интересно стало, как головку можно подогнать под АИ-95.

Целиндр, можно. Вернее нужно. Только с умом, а то гильзу выдавить головкой можно.

Головка ставится без прокладки, после притирки.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Ну да я тож так думаю, закалка всей детали должна быть а нетолько головки шатуна.

про головку наверное имелось ввиду, ее заварят аргоном, и уменьшат тем самым камеру сгорания, форма типа жокейной шапочки
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6753
  • Степень оранжевости: 9172
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!
Правда не прижились они....

А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:
1 поршень Хонда ДИО;
2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);
3 Убрать все косяки в каналах;
4 отбалансировать коленвал;
5 коммутатор Войтенко;
6 глушитель Войтенко;
7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!
8 правильные подшипники и сальники!
9 грамотная сборка!
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 12:33:04 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
А декопрессор?
Конечно можно и без него. Тогда заводить с толкача и 2 передачи.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!
Правда не прижились они....

А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:
1 поршень Хонда ДИО;
2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);
3 Убрать все косяки в каналах;
4 отбалансировать коленвал;
5 коммутатор Войтенко;
6 глушитель Войтенко;
7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!
8 правильные подшипники и сальники!
9 грамотная сборка!
У нас в Казахстане нет новых запчастей на двигатели V-50, колевалов простых со втулкой нет на продажу не говоря уже с сепараторами, головки под 95 бензин тоже не продаются это экзотика, только если самому заварить,  все катаются на китайцах, японцах, таких как мы самоделкиных единицы, те кто еще хочет заниматься Советской техникой.
Ну коммутатор можно спаять глушитель тоже.   а так интересно заниматься этими движками.
 
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6753
  • Степень оранжевости: 9172
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Нет у меня ни одного мотора с подшипником в ВГШ (Дельта не в счет!).... Тупо прослаблена втулка! Палец заходит от руки! И хороший канал смазки!  :)
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Не знаю, как в оригинале В-50, но в моторах, где шатуны ходят по 30-40 тысячь, делается так
Цитировать
твердость поверхности внутри головок 56-58, тело шатуна - 30-35
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.

Ога, когда на 50 влетаешь в лужу, шатун Zобразный становится.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ну значит и внутри ВГШ так же мягко.
Вот Ромины слова, когда он по моей просьбе обтачивал Весповский шатун

Сверлю отверстия в ВГШ для смазки - по началу хорошо, под конец твёрдо , чёрная пыль еле-еле, попробую из стоматологии - есть парочка

Разная должна быть твёрдость у места где работают ролики, и всего остального. Если изначально шатун шёл под втулку, никто и не парился дополнительно обрабатывать внутри отверстия ВГШ, это не так просто.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая