Самый простой вариант, который приходит в голову..... и не требующий оборудования - сточить буртик и сделать прокладку под головку с четырьмя отверстиями....
Толстая очень. Надо как на Д14-16 из тонкого алюминия.
Если инженеры под кротовый поршень делали ЦПГ почему они сам цилиндр ниже не сделали?
Или считается, что расточив отверстие в картере то уже стандартный цилиндр не поставить?
Может ход больше?
И главный вопрос, на сколько картер растачивать пришлось?
.. напрашивается вопрос по кротовской камере сгорания, как бы она больше не была, чем та, что получится!......
Змерить? Сегодня не уверен, но в ближайшие пару дней могу скинуть голову. Как только не поеду кататься и вместо этого будет время для ковыряний. Как раз всё хотел новое зажигание на кротомотор поставить, всё руки не доходят.
Под какой бензин? 95 или повыше? Объем камеры сгорания, что то не сосчитать какой в идеале должен быть под Ф-42мм.