Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695993 раз)

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
  • +1
  • -0
  • Дарю идею пацанам если вы не 180 ростом . И всего делов  19 снять , 16 поставить . Маленько не красиво зато едет в гору .
    Интересная такая пионерская идея. Мы же, наверно, подросли наверно и мудрее стали. Не так?
    Нам такие идеи наверно ненужны.
    Маленькие колёсики седают мощность. Ну поимите это, ранше или позже.
    Чтобы тяга была занимайтесь продувками в цилиндре.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Когда понимаеш сколько компресии в дифузоре,через какое колесо искра в землю уходит тогда да, для тебя не проблема не едить,большинство людей  не в курсе че там как в цилиндре крутиться и чпокает поэтому колесо меньше нормальный выход.
    Разберу любой мотор

    Онлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Вытянул всёж этот штифт,погрел и так как металл на нем мягкий,зажал в тиски и потихоньку туды-сюды,выдернулся.
    Без всех валов половинки сошлись хорошо,теплиться маленькая надежда что и при установке кривошипа сойдуться...будем посмотреть...

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 7
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +1
  • -0
  • О, я как раз доставал штифт. Напильником аккуратно его круглую торчащую часть сделал квадратной. Аккуратно не касаясь картера. Потом штифт в тиски и проворачивая картер на штифте, вытянул.
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 7
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +0
  • -0
  • Любуемся, у величиваем.
    Камрады, я в ступоре. Решил цилиндр с целой резьбой взять. Одно окно забито НАГЛУХО. Они оба были забиты наглухо, но одно я снаружи продолбил отверткой с молотком, и то далеко не полностью. А ко второму с улицы не подлезешь. Как эпоксидка! Твердейшая! Идеально гладко были оба окна замурованы, я думал это солидол с хранения... Опять неликвидные запчасти на руках как всегда. Помогите советом пожалуйста...
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Попробуйте химию для раскоксовки автомобильных двигателей, препарат термоядерный.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • В детстве мой новенький Зиф-77 вдруг тоже резко начал терять тягу,а затем вовсе перестал заводится,мы с мальчишками тогда решили посмотреть состояние поршня и колец через окна в глушитель,и каково было наше удивление когда не колец не поршня не увидели-всё наглухо было забито коксом-автол...ну нечего керосином замочили,гвоздиком отковыряли-и в путь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 7
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +0
  • -0
  • Спасибо! интересно, чтн сейчас дешевле выйдет - баллончик раскоксовки или тазик керосина. :)
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2018, 22:56:11 от Mihalych »
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Паяльную лампу ему в хобот - если пространство позволяет . Главное не перестараться .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #744 : Август 17, 2018, 22:07:26 »
  • +0
  • -0
  • Всем добрый вечер. Занимаюсь восстановлением  моторчика д6, приобрёл набор прокладок на мотаки. При установке картерной прокладки не возможно установить цилиндр (гильза 42 мм, а картер 41 мм выходит). На мой взгляд требуется прокладка 1 мм. На эти моторы прокладки нормированы?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #745 : Август 17, 2018, 23:31:15 »
  • +0
  • -0
  • Я всегда самодельные делал из паранита 0,5 мм и не парился.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #746 : Август 17, 2018, 23:48:27 »
  • +0
  • -0
  • Действительно!Никогда не задумывались,делали из папки-Дело,и всё работало!!!А цилиндр не входит,если половинки от разных двигателей,или сильное смещение половинок-что редко,в любом из этих случаев-это только начало беды,дальше начнётся несоосность коленвала,смещение поршня,подкливание-двигатель сам себя не провернёт-не то чтоб завестись,или поехать,а кого-нибудь повезти-это наврятли!Попытайтесь точнее подогнать половинки,убрать направляющие,вставить цилиндр-а потом стягивать половинки-помогает но не всегда!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #747 : Август 18, 2018, 11:12:44 »
  • +1
  • -0
  • Толщина родной картонной прокладки 0.5мм. Магазинные нарублены ради экономии из 0.3. Режу из электрокартона, когда кончается то из паронита ПМБ. Не ПОН! Если поставить прокладку больше 0.8 то либо шестерня будет цеплять за втулку, либо магнит шоркать по сальникодержателю, смотря куда КВ сместится.
    В случае если Вы уверены что половинки от одного двигателя то стоит внимательно подобрать прокладку ориентируясь сразу на все 3 места, цилиндр, магнит, шестерня. Плюс осевое смещение КВ не должно превышать 0.25мм ( корректируется регулировочными кольцами) Бывает несколько раз собрать-разобрать надо. У меня для такого случая есть комплект старых искусственно прослабленных подшипников, для подгонки. Нормальные ставлю уже при финальной сборке.
    Точность изготовления моторов начиная с Д-6 была совсем никакая, для продления жизни приходится учитывать все факторы.
    Ну, а если половинки от разных моторов, тогда "ой". Сможете подогнать их - хорошо, нет - .........
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 11:21:42 от krotik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #748 : Август 18, 2018, 11:25:58 »
  • +0
  • -0
  • ! Если поставить прокладку больше 0.8 то либо шестерня будет цеплять за втулку, либо магнит шоркать по сальникодержателю, смотря куда КВ сместится.

    Не надо грязи!!! Две по 0,8, 1,6 в сборе дают возможность устаканить колено, с валом сцепления тяжелей.
    Все моторы только с Весповскими шатунами 12мм толщины и собираю.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #749 : Август 18, 2018, 11:39:55 »
  • +0
  • -0
  • Ничего что при толщине 12мм колено вширь раздалось? Для Вас это не имеет значения? Естественно что толстая прокладка нужна. Гворим то о стоке.
    Я же не пишу что в Д с коленом от Ш, с переточенными цапфами, мне пришлось прокладку 1.2 ставить.
    Так что именно "Не надо грязи!!!"
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 11:46:40 от krotik »