Автор Тема: Мини Харлей  (Прочитано 18877 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Мини Харлей
« Ответ #30 : Ноябрь 21, 2016, 22:35:44 »
  • +2
  • -0
  • Поскольку за основу взят мотор Д8 без букв Э и М, то коленвал тут по умолчанию Д6, что не может не радовать. Коленвал ровный, крутится легко. Если бы ни одно "НО!" Резьба в цапфе М5, а под узел с собачками надо М6.

    Поэтому просверлил резьбу сверлом на 5 мм и нарезал резьбу М6. Металл очень достойный, метчик скрипит, боязно сломать.
    Поэтому как в известном опусе "Шаг вперёд, два шага назад" И масла не жалел.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3002
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #31 : Ноябрь 21, 2016, 23:15:54 »
  • +1
  • -0
  • Металл очень достойный, метчик скрипит, боязно сломать.
    Поэтому как в известном опусе "Шаг вперёд, два шага назад" И масла не жалел.
    Я последнее время больше токаркой занимаюсь, поэтому ответственно могу заявить, что масло в этом деле не лучшее - проверено лично. С олеиновой кислотой намного лучше нарезать резьбу и не только. Я теперь даже сверлю только с ней, специально купил пол.литру после того, как при нарезании резьбы "со скрипом" и почти неотвратимой возможности сломать метчик, капнул оливкового масла, после чего, пошло, действительно, "как по маслу". Так что советую, если уж не чистую олеиновую, так хоть оливковое масло, в котором до 80% как раз содержится олеиновая кислота.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #32 : Ноябрь 27, 2016, 01:54:44 »
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #33 : Ноябрь 29, 2016, 22:06:09 »
  • +2
  • -0
  • Да, нехорошо получилось. Я ждал самого проекта, а проект без мотора невозможно сделать. Ну может в будущем в этой теме появится сам мопед.
    А пока отчёт только по самому мотору. Зажигание. Это всё то же CDI, только катушка намотана способом который я ещё не применял.
    С подковы Д8 сматывается световая обмотка и на её место наматывается высоковольтная обмотка.

    Намотка подковы и пробный запуск зажигания на другом моторе





    Изоляторы выточены из текстолита, резьба М12 шаг 1,25, если кто не знает. Выход на бобину внизу и световая клемма вверху.



    Арм пока установлен временно, необходимо настроить зажигание и зафиксировать магнит.





    Карбюратор К34Б. Вычищен и внутри и снаружи. Жиклёр откалиброван, изготовлен утопитель поплавка как на самых первых К34, без буквы. Найдены гайки под ключ 7, но с резьбой М5. Ставили на эти моторы чтобы был доступ ключу.  Новая медная прокладка под гайкой колодца жиклёра. Фильтр разобран, вымыт и собран обратно.





    Сцепление было разобрано полностью, шток отполирован, вал промыт. Все шарики, толкатели и подпятники установлены.
    Крышка сцепления отполирована, отверстия развёрнуты под головы болтов с внутренним шестигранником.
    Прокладка под крышкой новая, подшипники в сцеплении закрытые пыльниками с обоих сторон.





    Фотки все кликабельны, можно разглядывать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pavel1980

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #34 : Ноябрь 29, 2016, 23:01:26 »
  • +0
  • -0
  • Доброй ночи фото по проекту харлея обязательно пришлём .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #35 : Декабрь 07, 2016, 21:54:38 »
  • +3
  • -0
  • Прежде чем я поставлю видео в свой ответ, хотелось бы поговорить о проблемах.
    С каждым новым мотором мы совершенствуем технологии, учитываем ошибки, вносим коррекцию, изобретаем что то новое и полезное.

    И каждый раз что то новое возникает среди проблем.
    Поршневая в этот раз изумительная, компрессия отличная, разряжение максимальное из возможного.
    Палец заглушен дюралевой заглушкой. Коленвал вращается легко.

    И схватился мотор сразу.  И сразу заглох. Это понятно, масло после холодной обкатки забросало свечу. Потом свечу заменили, но мотор всё так же немного поработает и глохнет.

    Разбираем карбюратор, всё чисто. Поплавок открывает и закрывает, жиклёр продули карбошоком, пылит нормально.
    После третьей разборки карбюратора я решил рассмотреть жиклёр подробнее. И обнаружил на входе микроскопический облой. Будто что то соскочило и задрало поверхность. Пришлось ещё раз развернуть отверстие калибровочной развёрткой. 

    Мотор стал откликаться на газ, но всё так же непредсказуемо останавливался, по неизвестной причине.  В конце концов на пол оборота открутили винты крышки поплавковой камеры и всё заработало. Какой то непонятный казус с поплавком, будто его прикусывает.
    В итоге всё заработало.

    А теперь представьте от каких мелочей зависит работа мотора.  Тут поплавок нечётко открывается, там облой отклоняет подачу топлива. И всё, мотор уже не мотор.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #36 : Декабрь 07, 2016, 22:11:39 »
  • +0
  • -0
  • Поддерживаю Дедушку. Я, конечно, не Дедушка(и, даже, не дедушка), но каждый новый, заново собранный и перебранный мотор, в принципе, не предсказуем при первом запуске. Особенно, при участии новых(не обязательно новодельных) деталей системы питания и зажигания. Так что вот. Дедушка, спасибо за очередную науку.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #37 : Декабрь 07, 2016, 22:27:04 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Мини Харлей
    « Ответ #38 : Декабрь 08, 2016, 22:30:53 »
  • +0
  • -0
  • дедушка жгет :)) приколисты вы там не оглохните :))
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2016, 22:36:13 от viks68 »