Хорошо придумывать как озадачить дедушку. Да не легко воплощать.
Поэтому давайте как у Ленина, шаг вперёд, два шага назад.
Поставив посильную задачу мы гарантируем её выполнение.
Поэтому ничего нового, чётко следуем догмам Моторизма Дедушкинизма.
Коленвал оказался ровным и легко вращался. Правая цапфа под подшипником оказалась без натяга, пришлось нарастить металл установкой плазменного напыления диффузионного типа.
Втулка ВГШ под замену. Установил втулку из БрАЖ. Корпус весь вычистил, потом вычистил цилиндр и голову. Корпус собрал с коленвалом, стянул винтами из нержавейки с внутренним шестигранником. Прокладку вырезал новую. Винты на герметике, чтобы через отверстия не травило если что.
Винт слива отстоя тоже шестигран. Уплотнительная шайба медная.
Голову вычищал долго, кисточками из троса, гравёром. Нейлоновой щёткой, химией всяческой, керосинами. Цилиндр оксидировал три часа с двумя промывками. Потом намазал анилиновым красителем чёрного цвета. Высушил.
Бошку полировал войлоком, который расщеперил до нужной толщины, чтобы разместился между рёбер головы.
До этого выводил подобие зеркала насадкой гравёра с наждачкой 320 на микрочашке.
Теперь фотки.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/i-5667.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/i-5668.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/i-5669.jpg)
фото в полном качестве
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5669.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5668.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5667.jpg
Да, нехорошо получилось. Я ждал самого проекта, а проект без мотора невозможно сделать. Ну может в будущем в этой теме появится сам мопед.
А пока отчёт только по самому мотору. Зажигание. Это всё то же CDI, только катушка намотана способом который я ещё не применял.
С подковы Д8 сматывается световая обмотка и на её место наматывается высоковольтная обмотка.
Намотка подковы и пробный запуск зажигания на другом моторе
http://youtu.be/OEPFYO8kugM
http://youtu.be/_1dmt5z3Gm4
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5714.jpg)
Изоляторы выточены из текстолита, резьба М12 шаг 1,25, если кто не знает. Выход на бобину внизу и световая клемма вверху.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5712.jpg)
Арм пока установлен временно, необходимо настроить зажигание и зафиксировать магнит.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5713.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5711.jpg)
Карбюратор К34Б. Вычищен и внутри и снаружи. Жиклёр откалиброван, изготовлен утопитель поплавка как на самых первых К34, без буквы. Найдены гайки под ключ 7, но с резьбой М5. Ставили на эти моторы чтобы был доступ ключу. Новая медная прокладка под гайкой колодца жиклёра. Фильтр разобран, вымыт и собран обратно.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5708.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5709.jpg)
Сцепление было разобрано полностью, шток отполирован, вал промыт. Все шарики, толкатели и подпятники установлены.
Крышка сцепления отполирована, отверстия развёрнуты под головы болтов с внутренним шестигранником.
Прокладка под крышкой новая, подшипники в сцеплении закрытые пыльниками с обоих сторон.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5707.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5710.jpg)
Фотки все кликабельны, можно разглядывать.