WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: ALHIMIK от Март 30, 2016, 23:34:34
-
Стелла 1998г с мотором Д16.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0388.sized.jpg)
Извините за фото, только такие.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0384.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0390.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0389.sized.jpg)
В лучших традициях Красного Октября, мотор на левую сторону ориентирован. Маятник, фильтр тросик тормозной переделаны.
Зажигание уже импортное, Искра кажется.
Пока катаюсь, но предстоит ремонт. 5 лет даже свечку не выкручивали.
Малоли у кого есть покрышка barum sc-101. одна умерла. сей час какая то отечественная стоит.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0387.sized.jpg)
-
Как то не очень этот мотор по мне. из за сцепления как на бензопиле и прямой передаче вяленький какой то.
Крутится маловато. Хотел замерить обороты максимальные но пока не придумал чем. Да и зажигание пораньше просится.
Один плюс. это полноценные 12в! Свет изумительный, с лампочкой двухнитиевой от мотика. И бибикалка.
-
Старшего 3 года назад снимал. Жалко что без звука.
http://youtu.be/_eFWasEQkNU
-
Все сильнее проявляются перебои в работе мотора. Если на подножке дать полный газ то мотор начинает "подрубать" При чем частота и продолжительность меняется. Нейтралки - извините нету, прямая передача и сцепление как на бензопиле.
Грешил на нехватку топлива, разобрал карбюратор К68В все чисто, продувается. Но при этом на винт качества вообще в принципе не реагирует. только на обороты холостого хода откликается. С бака бензин не ручъем, но хорошо бежит.
Полез в зажигание.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0404.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0405.sized.jpg)
Задигание, импортное. Iskra. страну не запмнил, но не Югославия. К чему Югославия - У меня Югославский Фиат есть 128, Вернее Zastawa 1100. Так там вся электрика Искра. Генератор, Стартер, Трамблер, релюшки. Но Югославского производства. Нынче Сербия.
Маховик не снял. Пробовал "Д"шниковский съемник, не влез. На пару мм больше и шаг у него меньше.
Как бы там не дюймовая резьба оказалась.
Свечка была вся коксом покрыта. Сереньким, пористым. Папа уж точно за три года не разу не менял ее. Вкрутил другую. Внешне хорошую. Искра проскакивала где надо. Мопед вааще не чихнул. Почистил старую, на кордщетке и шилом поскоблил. Металлический нелет от кордщетки с керамики вытравил преобразователем ржавчины. Свечка заблестела. Ну не было больше свечек под рукой.
Мотор с пол пинка завелся, и работал ровно, но провалы остались. минут 10 на холостых помолотил, прогрелся, за одно и карб накрутил. Холостой держит минимальный, ровненько. Аж колечками дым пускает. Сколько оборотов не скажу, но в перерывах между тактами слышно как поршень в целиндре шуршит.
Прогрелся значит, и о чудо, при полном газу работает ровно, аж зазвинел. Пару минут на максимальных поработал, пока я пытался карб на максималке накрутить. Карб не реагировал, и начались опять подрубания.
Осцилограф, что ли искать, смотреть это искра шалит или топливная.
-
Еще нюанс есть. Тросик газа не закусывает, но руль на лево, чутка подтягивается, на право, отпускается.
Этим я и пользуюсь. При заводке руль на лево и оборотики у мотора акурат для прогрева. Потом на право и мотор уже на нормальных оборотах работает.
-
После МЧ 2017 задние тормоза совсем исчезли. Поводок штампованный, легкогнущийся. Решил поменять на стальной.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1130.sized.jpg)
От спицованных колес крышка больше диаметром.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1129.sized.jpg)
Во внутрь не лезет.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1131.sized.jpg)
По идее на токарном можно обточить, и будет входить.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1132.sized.jpg)
Диаметр барабана 120мм.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1115.sized.jpg)
Когда собрал колодки, у них диаметр получился 118мм. Тормоза не появились. Подложил шайбочки под металические пятаки, получилось 120мм.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1116.sized.jpg)
Тросик заднего тормоза был укороченный. Колесо то развернуто на другую сторону и оригинальный трос слишком длинный.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1116.sized.jpg)
Поставил длинный трос, но на всякий замерил разницу длины рубашки и троса.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1134.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/IMG-1135.sized.jpg)
-
Решил профилактику провести мопеду. Разобрал все.
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2368.sized.jpg)
Крепление мотора отличается от В50
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2369.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2370.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2375.sized.jpg)
Номер на раме и шильде отличаются.
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2372.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2371.sized.jpg)
Картер пронумерован в лучших традициях.
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2379.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2378.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2377.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2376.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2382.sized.jpg)
Тоска-печаль...
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2383.sized.jpg)
-
Компрессия 10 очков.
http://youtu.be/_oKwEWCMVzA
-
Колено в подшипниках вращается. И люфт
http://youtu.be/d7aShrHvV0M
-
Интересная камера сгорания.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2415.sized.jpg)
После сборки неприменно надо будет измерить обем камеры сгорания.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2416.sized.jpg)
-
Интересная камера сгорания.
Такая камера сгорания называется "жокейская шапочка" - святой грааль форсировки 2т двигателей
-
Я назвал бы чепчик...
(http://holiday-top.ru/gallery/vykroyka-shlyapki-kapora-dlya-kukly-13023-large.jpg)
Поршень плоский Ф-40мм.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2417.sized.jpg)
Прокладка под головкой.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2429.sized.jpg)
Колечки с зазором 1+мм.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2428.sized.jpg)
Поршень не лезет с верху :o
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2427.sized.jpg)
Поршень в НМТ.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2418.sized.jpg)
Поршень перекрыл перепускные окна.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2419.sized.jpg)
-
Вал ведущей шестерни
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2414.sized.jpg)
втулка дистанционная и звезда.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2412.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2413.sized.jpg)
-
Кто подскажет от чего колечки можно взять Ф-40 замки не важны, но желательно как на 2х скоростных.
-
F50 https://motaki.ru/mopeds/f50_f80/kolca_velomotor_f50_norma_40_mm_2_sht
-
Вот спасибо.
Сравнил поршни Д-6 и Д-16
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2464-1-.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2465-1-.sized.jpg)
Может есть фотка сравнения КД и Д-6 поршня?
-
У мотора вибраций нет. Вернее не замечены на всех режимах. Вагнер в Теме про Д-16 балансировал.
Стоит ли тоже взяться за напильник? или просто снять данные для статистики???
-
Д-16 поршни под 49 кубов
Д-6(8) под 45 кубов )
а вообще, может от хонды дио ?
-
Сомневаюсь, что кто то сравнивал поршни от КД и Д-16. Вот на основе данных с Д-6 и КД Можно сравнить Д-6 и Д-16
-
В доступности есть подшипник на коленвал 6203 с железным или пластиковым сепаратором.
Есть информация, что с пластиковым сепаратором подшипник держит большии ударные усилия. Так ли это?
-
В доступности есть подшипник на коленвал 6203 с железным или пластиковым сепаратором.
Есть информация, что с пластиковым сепаратором подшипник держит большии ударные усилия. Так ли это?
Производитель так уверяет, но в какой среде они будут работать ? в картере повышенная температура, сепаратор может расплавиться
-
Мне кажется не больше 120 град. картер нагревается. иначе сальники вытекут.
-
В доступности есть подшипник на коленвал 6203 с железным или пластиковым сепаратором.
Есть информация, что с пластиковым сепаратором подшипник держит большии ударные усилия. Так ли это?
На MZ ES 150/1 40 лет назад работали нормально подшипники с пластиковым сепаратором, НГШ у КВ разбита была на этом моторе, а подшипники целые с минимальный рабочим люфтом.
Тут главное правильно вставлять их в картер
(https://pp.userapi.com/c311621/v311621046/27a/DfKlJCTxm7Y.jpg)
-
У Д-16 втулка дистанционная стоит, между звездой и подшипником.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2680.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2679.sized.jpg)
Если звезда плохо затянута, то сальник прихватывает втулку и она на валу крутится, а не в месте с ним.
Звездочку справил из старой двух скоростной.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2686.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2683.sized.jpg)
Звезда Z=14.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2684.sized.jpg)
Сравнил Д-16 и Д-6 по зубьям сходятся, посадочные разные.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2681.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2685.sized.jpg)
По шлицам села идеально.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2693.sized.jpg)
Обточил немного.
Нарисовал и распечатал профиль звездочки. Приложил, на наждаке обточил.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2739-1-.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2731.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2730.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2728.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2733.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2732.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2734.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2736.sized.jpg)
-
Получил ещё 6203 подшипники
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2740.sized.jpg)
-
Озадачился покупкой цепи. Почему то доверяю только цепям с Даугавпилс.
Актуальная цена 700р (10евро)
Было отчаялся, но порывшись в загашнике набрал обрезков.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2934.sized.jpg)
Вполне можно две полноценных цепи склепать. Я на Стелле с Д-16 насчитал 42 пары звеньев.
-
Почистил цилиндр наждачкой. За одно посмотрел на наличие неравномерного износа.
По моему, ничего критичного.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2856.sized.jpg)
Поршень был с прихватом
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2850.sized.jpg)
Химики отлили кислоты, ей смыл инородное включение.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2852.sized.jpg)
В процессе пришлось помогать натфильком. Чугун окислялся и чернел, реакция прекращалась. После натфиля снова начиналась.
Натфиль по чугуну просто летал, почти его не царапая...
-
Пришли колечки от КД-Ф50. Номинал.
По ширине как надо.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-3405.sized.jpg)
Зазор у них 0.5мм - многовато.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-3406.sized.jpg)
Надо будет первый ремонт в след. раз заказывать.
-
Да, 0,25 верхний предел .
-
Надо цилиндр менять или растачивать. Ремонтное кольцо в изношенный цилиндр овалом встанет.
На просвет цилиндр с кольцом посмотреть, покрутить кольцо, и всё будет видно.
-
А ремонт на КД, это как? Там хромированный алюминиевый цилиндр...
8) Пожалуй надо запастись поп-корном 8)
-
Год мопедка по коробкам разложена была. Начал с колес. Разобрал, отчистил, покрасил.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8230.sized.jpg)
Проклеил скотчем внутреннюю сторону диска.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/YDXP2354.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/RJBY2992.sized.jpg)
Ступицы тоже покрасил.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8231.sized.jpg)
Собрал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/GHHM8741.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/VCWQ6921.sized.jpg)
-
Вилку от Стеллы из Риги отчистил. За одно и другие железки почистил.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8222.sized.jpg)
Покрасил.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8229.sized.jpg)
Начал собирать
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/DMQC9640.sized.jpg)
Кожух цепи был согнут и вкорячен. пришлось рихтовать и отверстие раздраконивать.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/CBNS7487.sized.jpg)
Сошлось.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/LMQX9562.sized.jpg)
-
Хотел подножку поправить, а она взяла и разломалась. Это уже вторая, первая при невыясненных обстоятельствах отломилась и чуть резинку не потеряли.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8252.sized.jpg)
Подобрал шайбы подходящего диаметра и ось расклепал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8253.sized.jpg)
колхозненько, но функционально.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8254.sized.jpg)
За одно и стопорную шайбу сделал для оси сидушки из шайбы 8мм.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8255.sized.jpg)
-
Примерил болтик м8 давольно неплохо подошёл.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/36C8C9F6-74ED-4F2D-9F8E-0F7B5C0DB147.sized.jpg)
-
Прикупил крепёж из нержавейки
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/CF83FCC4-D929-45BC-88DF-BB90ADF8680A.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8309.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8310.sized.jpg)
Выбрал подшипник поживее и смазал кастрол ЛМХ. Собрал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8312.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8313.sized.jpg)
Под пятаки колодок пришлось по шайбе подложить
Теперь зазор минимальный у них.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8314.sized.jpg)
-
Покрасил ещё одно колесо.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/659B2FE7-619D-41EF-AE05-2ADC671FC111.sized.jpg)
Лапка тормоза была нового образца. Из пластилина. И легко гнулась.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/34CDC156-6B5E-4EAD-B0BC-7E4F28F87B36.sized.jpg)
Разложил запасы для диффектовки.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8332.sized.jpg)
Нашлись даже очень интересного образца лапки.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8333.sized.jpg)
-
Тросик заднего тормоза длинноват. Но такой с завода стоял.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8343.sized.jpg)
Если повернуть тормозной щит, то будет приемлемо
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/FC086F85-4DFB-44C9-AD98-7968BC2C57AB.sized.jpg)
Можно язычек отрезать и переварить
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8350.sized.jpg)
-
А что вы так за трос держитесь ? Укоротить его делов то ! Чем меньше изгиб и изгибов, тем надёжнее.
-
Прикидывал укоротить, как то не очень получается если колесо до максимума отодвинуть и сделать запасник 10. То когда колесо задвинуть, все равно гармошкой будет на излом.
-
Вот вид обычного тормозного тросика на минике
(https://images.vfl.ru/ii/1542003073/5acf4720/24157625.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1542003074/d679e23d/24157626.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1542003074/73ef04ed/24157627.jpg)
-
Ради шутки прикинул тапочки.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8393.sized.jpg)
-
На мегачеленже 15 года рама не выдержала кросса и развалилась. Заднее колесо съело крыло.
Пришлось восстанавливать.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8399.sized.jpg)
От донорского крыла дельты отрезал кусок.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8400.sized.jpg)
Подогнал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8401.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8402.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8403.sized.jpg)
Сделал сальничек для фонаря.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8406.sized.jpg)
Нехватало одного крепежа провода. Сделал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8407.sized.jpg)
-
Пультики облезшие были. Замочил в 646 растворителе. За сутки отмокаете, часть краски слезла. Надо ещё подождать.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8411.sized.jpg)
-
Пультики облезшие были. Замочил в 646 растворителе. За сутки отмокания, часть краски слезла. Надо ещё подождать.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8411.sized.jpg)
-
Ну Семён Семёныч...
Петь:
(http://images.vfl.ru/ii/1531495860/e39aeb27/22471229_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e39aeb2722471229.html)
-
Совершенно же незачем махать щётками и нюхать дихлорметан, если там такая краска что отходит в растворителе. Вполне правильный способ :)
-
Такая смывка в сопли превращает краску. Потом непонятно чем их снимать. А растворитель хлопьями растворяет.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8415.sized.jpg)
Снял краску, преготовил к покраске.
-
Есть ещё экстремальный способ. Тормозушкой краску снимать.
-
Покрасил.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8420.sized.jpg)
-
По случаю, достался еще один Д16. Мотор частично разобран был. Кусок кольца в выхлоп попал.
(https://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2860.sized.jpg)
(https://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2861.sized.jpg)
Поршеньку тоже досталось.
(https://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2854.sized.jpg)
канавку под кольцо надфилем поправил, теперь не заедает под местом удара.
Есть мнение, что характер работы мотора должен будет измениться. Выхлоп получается на 1мм выше поднялся...
-
Крышка сцепления тоже была снята, и центробежка откручена и завандалена.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8778.sized.jpg)
Тут стоит обгонная муфта, но похоже кто-то решил, что это неисправный игольчатый подшипник и подлежит замене.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8779.sized.jpg)
Шестеренка имеет маленькие отверстия для смазки оси.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8780.sized.jpg)
Размеры муфта имеет 13х19мм ширину, доподленно померить не удалось. 15-17мм примерно.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8782.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8784.sized.jpg)
При переборке первого мотора, фоткал маркировку, но именно эту фотку найти не могу.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8786.sized.jpg)
Сама центробежка имела следы вандального снятия. Зазубрены от молотка наклепы и растянутая пружина.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8785.sized.jpg)
Разложил, как было собрано, центральная часть имеет потертости от колодок. По ним можно определить, как стояли колодки. Но все же, было ощущение, что какой то косяк присутствует.
Для придания эстетичности узлу, зачистил наклепы и заусенцы, пружину поправил, собрал.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8790.sized.jpg)
Пружинку удерживают три держателя, за них заложить пружину проблематично. В двух местах можно с натягом и определенной аккуратностью, а третье место не пролазит между колодками и усиком. Наверно по этому и была повреждена пружина ранее. Колодки раздвинул первым, что попало под руку (ролик от НГШ мотора Д) и пружинка заскочила и села на место.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8792.sized.jpg)
Пока собирал, прикидывал кинематику работы узла, что то не сходилось.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8791.sized.jpg)
Открыл тему Вагнера про Д16 и убедился, что центробежка была собрана не правильно. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1109.0
Барабан слетевшей пружинкой был потерт внутри!
Придется разбирать и переворачивать колодки.
-
В архивах нашел фотку барабана с номером обгонной муфты: nfz081208b (INA) или аналог KOYO rc081208 Есть в наличии за 800р
Есть под заказы и на Али.
Размеры дюймовые 0.5х0.75х0.5 in. В метрической: 12.7х19.05х12.7мм
Пока как узелок на память.
-
Теперь задача, вытащить остатки от старой обгонки. Она там крепко сидит.
Или не вытаскивать, а разобрать новую и в старую собрать. Сделать шайбочку и аккуратно ее закернить?
-
Заказал и получил обгонную муфту, остатки старой распилил вдоль алмазной головкой и вытащил. Аккуратно запрессовал муфту в барабан. Стал собирать мотор и выяснилось, что крышка сцепления не от этого мотора.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-0731.sized.jpg)
Направляющую пришлось вытащить.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-0732.sized.jpg)
Прокладку пришлось вырезать из картона.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-0733.sized.jpg)
Направляющую, что бы не потерять в крышке установил.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-0735.sized.jpg)
Болты крепления сцепления были потеряны. Примерно прикинул их размер.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-0736.sized.jpg)
-
Приветик всем, я тут новенький "352"
-
Ну-"Вел-К нам"-Добро Пожаловать!!!
-
Поршень померил:
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4439.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4440.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4441.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4442.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4443.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-4444.sized.jpg)
До кучи еще фото Д6 и Д16 поршни.
(https://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2464-1-.sized.jpg)
(https://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-2465-1-.sized.jpg)
Осталось фотки с размерами поршней КД найти. Кольца замечательно подошли.
-
Тема переходит на очередной виток. Решил уделить пристальное внимание ЦПГ.
Разобрал мотор в очередной раз.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6201.sized.jpg)
Перепускные окна сильно перекрыты.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6198.sized.jpg)
Два цилиндра и картина схожа
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6205.sized.jpg)
Гильза весьма легко вышла
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6207.sized.jpg)
Нарезал резьбу М8 и вкрутил болты.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6206.sized.jpg)
По нагару видно...
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6217.sized.jpg)
Окна в цилиндре направленные
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6224.sized.jpg)
-
фрезернул как мог окна
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6267.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6270.sized.jpg)
Потом шлифанул
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6272.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6273.sized.jpg)
Думаю прокатит
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6275.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6276.sized.jpg)
-
Выточил втулку дистанционную. Которая по неизвестной причине отсутствовала и была заменена просто гайкой большего диаметра.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6286.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6289.sized.jpg)
-
Эти бобышки постоянно отваливаются-вот недавно тоже приваривал:
(http://images.vfl.ru/ii/1585414604/aeca60ee/30031083_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aeca60ee30031083.html)
-
Ранее при эксплуатации чувствовалось, что УОЗ поздний. Хоть статор был вывернут до упора. Просверлил новые отверстия и появилась возможность еще раньше сделать искру.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6290.sized.jpg)
Сверлильным станком очень аккуратно получается нарезать резьбу. В ручном режиме.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6294.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6295.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6296.sized.jpg)
Сальник купил новый
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6315.sized.jpg)
Из термокембрика сделал конус при помощи которого сальник хорошо садится и не выворачивается.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6318.sized.jpg)
Сальник запрессовал пружинкой во внутрь
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6319.sized.jpg)
-
Был переделан фильтр с левой стороны на правую. Там все переделано. Цепь, кожух, краник на баке.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6298.sized.jpg)
Головки болтов мешали. Зеньканул отверстия и применил винты с потай головкой
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6299.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6300.sized.jpg)
Подушку сделал на кронштейн
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/D-16/IMG-6297.sized.jpg)
-
Стелла завелась с первого нажатия на кикстартер. И стала сразу работать ровно и стабильно. Кольца потихоньку притираются. Надо накрутить карбюратор и может чуть поправить УОЗ.