Автор Тема: Неудачный видеообзор  (Прочитано 159657 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Неудачный видеообзор
« Ответ #120 : Ноябрь 13, 2014, 13:26:33 »
  • +0
  • -0


  • Написано было, что смесь на разгоне богатая.
    Дык я за любое полезное видео! Но в Москву не дотащу
    Хотите помочь - подгоняйте оружие.

    Написано, что наполнение цилиндра увеличилось, о качестве ни буквы.

    Между нами только МКАД, могу и я его перешагнуть, мне кажется, я Вашу студию из окна вижу.

    Можно я не повезу ППШ из Можайска?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #121 : Ноябрь 13, 2014, 13:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Я в Жуковском теперь. ППШ везите!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #122 : Ноябрь 13, 2014, 13:33:52 »
  • +0
  • -0
  • ППШ везите!

    Из Можайска в Жуковский? 
    Стрёмно....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #123 : Ноябрь 13, 2014, 13:43:40 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем понял, стабилитрон открывает тиристор и тот шунтирует обмотку?

    Да, именно похожим образом стабилизируется световое напряжение на V-50 в коммутаторе. Ыыыы, но можно и не коротить обмотку, а пустить энергию в дело вот таким образом:



    Предыдущая идея была использовать один период на заряд искрообразующей емкости, а второй пустить на свет, так вот для ограничения можно и первый период пускать на свет как только он зарядит емкость до нужного напряжения, тиристор откроется и нагрузка на световую обмотку в этом периоде напряжение ограничит вполне достаточным образом, чтобы оно не превышало дозволенные рамки. Одно только "но", надо все время со светом ездить. ...либо коротить.


    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #124 : Ноябрь 13, 2014, 13:46:43 »
  • +0
  • -0
  • Я на Карпатах дедушки Тимофея вдвоем с пассажиром всех два раза уделал на пересеченной местности. Большое ему спасибо!
    А потом заблудился и третий раз меня все уделали.

    Я бы на Карпатах попробовал эскиперементальное зажигание, у кого надо его найти?
    К слову сказать, Зил 130 с ДРУГИМ зажиганием жрет литров на 15 меньше.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 13:48:21 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #125 : Ноябрь 13, 2014, 14:02:54 »
  • +0
  • -0


  • Я бы на Карпатах попробовал эскиперементальное зажигание, у кого надо его найти?
    К слову сказать, Зил 130 с ДРУГИМ зажиганием жрет литров на 15 меньше.

    На Карпаты надо самому делать.

    А с каким другим ЗиЛ....? Вопрос не празный.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #126 : Ноябрь 13, 2014, 14:03:57 »
  • +0
  • -0
  • Я бы на Карпатах попробовал экспериментальное зажигание, у кого надо его найти?
    А какое там сейчас стоит? Дедушкино СЛХ?

    А с каким другим ЗиЛ....? Вопрос не празный.
    Уверен, что и на ЗИЛа можно зажигание с преобразователем и АУОЗ поставить, только нужную кривую сделать.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 14:06:18 от omich »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #127 : Ноябрь 13, 2014, 14:23:45 »
  • +0
  • -0
  • На 130-й ставили электронное зажигание кооперативное, но сказать какое не смогу. Случай не единичный, большинство "контейнеровозов" Зилов перешли на электронное зажигание, общался с ними по службе.
    И заводится  без проблем и расход в разы меньше.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #128 : Ноябрь 13, 2014, 14:31:22 »
  • +0
  • -0
  • Дык на ЗиЛах и так псевдоэлектронное, прерыватель и коммутатор.
    Коммутатор меняли или датчик холла вживляли?
    Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.
    Цитировать
    Да, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.
    Какие гонки, там пока ни тормозов, ни вилки адекватных нет.
    Можно, я пока на своей собаке потренируюсь, когда обгоню, сразу возьмусь за дедушку Тимофея.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 14:36:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #129 : Ноябрь 13, 2014, 15:15:01 »
  • +0
  • -0
  • Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.
    Это другой тип зажигания - TCI (транзисторно-катушечное зажигание). Кстати, а ведь Nyemi первоначально сделал длительность импульса на выходе контроллера 1,3 миллисекунды, но потом по моей просьбе подсказал где в коде его уменьшить, т.е. в CDI, фактически, нужет только передний фронт, а остальная длительность мной была подобрана под длительность искры, чтобы запирать преобразователь. Если на ЗИЛа поставить контроллер и оставить TCI, то достаточно вернуть первоначальный кусочек кода и катушку зажигания коммутировать через мощный полевик, коих в природе огромное количество. Т.е. зажигание будет вообще из нескольких деталей и можно зашить нужную кривую АУОЗ.
    ...но мне все-таки кажется, что CDI зажигание лучше поджигает смесь, т.к. в пиковом значении энергия искры значительно более большая, чем в TCI.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #130 : Ноябрь 13, 2014, 16:51:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот такая там хрень стоит

    Под картинкой схема.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 16:55:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #131 : Ноябрь 13, 2014, 17:17:10 »
  • +0
  • -0
  • Дык на ЗиЛах и так псевдоэлектронное, прерыватель и коммутатор.
    Коммутатор меняли или датчик холла вживляли?
    Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.
    Цитировать
    Да, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.

    http://www.msdperformance.com/product.aspx?id=16013

    Зиловцы этим балуются и тем

    Цитировать
    Электронное зажигание своими руками на рядный 6-цилиндровый двигатель (аналог зил-157):

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01483.jpg
    http://www.4x4nissan.ru/foto/01484.jpg
    http://www.4x4nissan.ru/foto/01485.jpg
    http://www.4x4nissan.ru/foto/01486.jpg
    http://www.4x4nissan.ru/foto/01487.jpg
    http://www.4x4nissan.ru/foto/01488.jpg

    Провода и катушки штатные ваз-08

    В вашем случае - добавляем еще одну катушку (4-ю) на монтажную пластину, разместив их строго симметрично, соответственно каждый датчик работает на пару цилиндров, катушки - спареные ВАЗ-ГАЗ.
    Вакуум-опережение - штатное, хотя в нем особой необходимости нет - можно применить электронный корректор - на каждый канал свой (4 шт.)
     
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 17:21:22 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #132 : Ноябрь 13, 2014, 18:04:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот такая там хрень стоит
    ...
    Под картинкой схема.
    Ну так это чисто для  того, чтобы контакты не подгорали.

    :) Можно даже датчик холла не ставить, а на контроллер подать сигнал с кулачков, затем с выхода контроллера транзистор, который уже подаст сигнал на эту "хрень". Получится вообще минимум деталек. Стабилизатор можно сделать из копеешного 7805, т.е. дополнительно к контроллеру будет всего пара деталей, но зато  у ЗИЛа появится АУОЗ.

    Цитировать
    Зиловцы этим балуются и тем
    О, так это как раз и есть замена TCI на CDI.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 18:16:38 от omich »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #133 : Ноябрь 14, 2014, 09:06:43 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, а при каком напряжении пробивает стандартный блок CDI? Вольт 300-400 наверное? Просто ограничитель напряжения зарядной катушки нужен многим. На тех же Альфах и Орионах, если сгорает регулятор напряжения, то энергия с генератора уже не сливается в АКБ и напряжение на зарядной катушке возрастает. В результате пробой коммутатора.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Неудачный видеообзор
    « Ответ #134 : Ноябрь 14, 2014, 12:25:00 »
  • +0
  • -0
  • Тут надо в основном ориентироваться на элементы входящие в схему. К примеру, у тиристора есть характеристика не только "максимальное напряжение", а еще такое понятие, как "скорость изменения напряжения за единицу времени" и как раз из-за этого показателя при превышении напряжения уму может поплохеть(наши КУ202 как раз и дохнут в зажигании из-за плохого у них этого параметра). Конденсаторы тоже иногда ставят на 400 вольт, а бывают даже случаи и на 250 вольт, соответственно, при таком раскладе долго работать не будет. Вполне нормальное напряжение для CDI зажигания(судя по собственному опыту и исследованиях на стенде) от 60 до 200 вольт при конденсаторе 0,47 мкф. Если поставить 1 мкф, то уже даже от 40 вольт можно получить приемлемую искру, а максимальное напряжение уже где-то 150 вольт, выше которого не имеет смысла поднимать. Ну а 2,5 мкф в СЛХ это уже большой перебор по емкости, но тут просто иначе не сделать из-за слишком разной возможности катушки вырабатывать напряжение на разных оборотах. Увеличенной емкостью как раз добивается более сильной искры на самых малых оборотах и завала напряжения зарядки на больших, а иначе на больших оборотах напряжение поднимается выше критических значений и тиристор или конденсатор могут выйти из строя, как в прочем и катушка зажигания. Все должно быть в меру.
    Маленьких тиристоров у меня пока нет, но в выходные может попробую проверить идею  с имеющимися BT151-800 - у этого тиристора ток управления всего 15 mA, так что для опытов с ограничением вполне подойдет(у меня как раз сейчас на стенде стоит это последнее зажигание). Если все получится, тогда можно будет убрать кучу емкостей и оставить один 0,47 и тогда крышка зажигания будет свободно закрываться.