Автор Тема: Миник Стелла адаптация к новой жизни...  (Прочитано 14616 раз)

Оффлайн Николаич

  • Мопедист
  • Сообщений: 60
  • Степень оранжевости: 73
    • Награды
  • Город: ярославль
Re: Миник Стелла адаптация к новой жизни...
« Ответ #75 : Апрель 15, 2023, 20:57:59 »
  • +0
  • -0
  • У амортизатора тонкий шток. Его загнёт. 
    Да и без пружины он работать в режиме мото вилки не будет.

    закачать фото

    Да шток 12.5 мм. да на машине на них нет боковой нагрузки. Да гидравлика аммортизатора рассчитана на авто а не на мопедку... Но ведь попробовать хотся!
    И как я понимаю что воздухом их не накачать то придется ставить пружины.
    к стати кто нибудь разбирал автомобильные газливты? их устройство видели?

    Был нормальный оригинальный мопед.
    с оригинальным соглашусь, нормальным он с завода никогда не был, ну явовский мотор ещё ладно поди лучше сделан чем в50, но мотор это не весь мопед да и запчасти на этот мотор весьма не дешевы, хлипкая рама у которой трескается низ под подножками, не работающая люфтящая вилка, там всё тянет одно за другим, чтоб ездить на мопеде на повседневную в стоке этот мопед не подходит так он долго не протянет, ну это далеко даже не китайский мопед. Ничего плохого нет что автор дорабатывает мопед, ну в итоге конечно это уже будет не Стелла , но тут итак видно что с установкой фмб  Николаич и не претендует на оригинальность стеллы.

    Спасибо за поддержку!


    Ужас!

    Не поверите. сам в шоке)))Видать не только у меня весеннее обострение :125:
    Не все так просто как хотелось бы...

    Оффлайн Николаич

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: ярославль
    Re: Миник Стелла адаптация к новой жизни...
    « Ответ #76 : Апрель 15, 2023, 21:06:15 »
  • +0
  • -0
  • https://www.youtube.com/watch?v=GlzAVNcAloU&t=1s

    К стати не только мне пришла такая шальная идея.
    Не все так просто как хотелось бы...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Миник Стелла адаптация к новой жизни...
    « Ответ #77 : Апрель 15, 2023, 23:13:59 »
  • +0
  • -0
  • хлипкая рама у которой трескается низ под подножками, не работающая люфтящая вилка, там всё тянет одно за другим, чтоб ездить на мопеде на повседневную в стоке этот мопед не подходит так он долго не протянет.

    За то установка в несколько раз мощнее и тяжелея мотора вкорне исправит ситуацию.
    Я вот собрал Стеллу с Ява мотором. И ее концепцией доволен. В прочем как и Стеллой с Д16 мотором.
    К Стеллам с Шауляйскими моторами есть вопросы.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Миник Стелла адаптация к новой жизни...
    « Ответ #78 : Апрель 16, 2023, 13:53:14 »
  • +1
  • -0
  • .
    К Стеллам с Шауляйскими моторами есть вопросы.
    а у меня нет, там итак всё понятно и просто, если сделать из нормальных  не кривых запчастей, а для этого надо хотя бы мотора 4-5 ради запчастей разобрать то можно собрать вполне нормальный мотор, если ещё ездить адекватно, то без капиталки можно проехать тыщ 5-7 км легко, а для тех у кого эти мопеды как хобби и катание  как прогулка этого хватит на несколько лет, но мопед это ж не только мотор, ходовка слабенькая, и если передняя вилка пробивается  не часто, то задние аморты на грунтовке всегда! это всё тянет за собой и если менять и аморты это дальше тянет все остальное, к верхней части рамы пока только нет замечаний. Там где крепится подножка откровенно слабо сделано. Стелла мопед удобный, я б сказал даже очень комфортный даже больше мне нравится по посадке чем Карпаты и дельта, и уж подавно чем Рига 26, но советский мопед не конкурент даже самому дешевому китайскому мопеду, который при том же объёме динамичнее и быстрее советского. На дороге это очень важно. И вот подходим к развязке, чтоб собрать нормальный в50 нужно потратить столько же сколько и купить рабочий  не убитый фма 139, так ещё  времени много потратить на запчасти, один лишь хороший картер найти с нормальными посадочными под подшипники чего только стоит, я через это проходил, больше не хочется, а фма/б везде полно вот автор и пошел по простому пути, если не гнаться за аутентичностью и мопед в наличии это рациональнее
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2023, 13:57:39 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....