Григорий, сформулируйте предмет интереса поточнее, а то в общих словах пол жизни можно рассказывать.
У меня есть полуавтомат, есть баллон с аргоновой смесью, есть редуктор и шланг для подключения к полуавтомату.
1. Купить проволоку из алюминиевого сплава и варить с подачей проволоки.
2. Каким то образом вместо контактора в сварочной голове прикрутить держатель для не плавящегося электрода (вольфрам) и разогревать сварочную ванну им.
Сразу скажу, начинал я с припоя НТС-1000. Корпус в месте нагрева горелкой чернеет и покрывается оксидом, натирание щелезной щёткой ни к чему не приводит. Припой собирается в шарики и не желает прилипать.
Фанатичная зачистка места спайки ни к чему не привела.
Знатоки сказали что я недостаточно прогрел материал корпуса. После чего я, внимая советам, догрел мотор до оплавления самого корпуса. Но припой так и не прилип. Очень похоже на процесс пайки без флюса.
источник полуавтомата стремится стабилизировать напряжение, а источник для ручного электрода стабилизирует ток. Поэтому если подключить подающее устройство к инвертору, он варить не будет, только срать. И наоборот тоже не работает как должно. Это не про алюминий, а вообще
Если попробовать хорошенько обезжирить цилиндр и гайку и поксиполом скажем намазать и прикрутить? Резьба по идее после застывания образуетсяМаксимальная температура, которую выдерживает Поксипол, около 120 градусов, а на гайке, пожалуй, самое горячее место в моторе, так что это совет не совсем правильный. В отсутствии сварки по алюминию, можно было бы попробовать разогреть партрубок работой мотора, причем, зажигание в этом момент сделать попозже, а затем догреть газовой горелкой и тогда наплавить припоя по алюминию. Этот припой плавится где-то в районе 500 градусов, т.е. горелкой можно вполне управиться. Ну а дальше купить соответствующую плашку и нарезать новую резьбу.
что можно сделать с сорванной резьбой на выхлопном коленце на цилиндре Д-6, Д-8?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/40777/34977506.2/0_1343f8_552ccbb2_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/40777/34977506.2/0_1343f8_552ccbb2_orig.jpg) | (http://img-fotki.yandex.ru/get/66529/34977506.2/0_1343f9_7061fef7_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/66529/34977506.2/0_1343f9_7061fef7_orig.jpg) |
что можно сделать с сорванной резьбой на выхлопном коленце на цилиндре Д-6, Д-8?
Можно фото фланцевого соединения патрубка глушителя с гайкой со шпильками? Интересно посмотреть на решение.Моторчика сейчас нет под рукой , может потом сфоткаю. Но система простая, гайка от грузовика довольно длинная, перекрывает всю резьбу на цилиндре, шестигранная. К двум граням привариваешь шпильки на 6, на патрубок вместо родной гайки толстую шайбу с ушами, ну и асбест конечно. Можно на хороший цилиндр один раз накрутить чтобы не мучить резьбу и всю жизнь пользоваться фланцем.
Дедушке самоличный опыт подавай,желательно с фото.(https://img-fotki.yandex.ru/get/6101/10085080.e/0_f153f_e8e020e4_orig)
Верно, поручик?Аппсолютно!
Что за отверстие с резиновой втулкой в крышке зажигания с верху? Видно на 8.39 мин.
Надысь носил картерину аргонщику,так Ваши сварки то красивше как то
Или сегодня сел посмотреть "Как стать миллионером" и мгновенно отрубился на всю передачу, ибо не выспался."- и Дедушке приснился тот самый, миллион!...ый собранный мотор, который не надо варить, доводить чистить, он просто легко заводиться, и самое главное - он вечный!"
Кондейный радиатор заварить реально, а вот работавший масляный, нет. "Виртуозы" сразу послали, но дали поэкспериментировать самому - кипит и пористо.
Стандартный баллон аргона, заправка с переосвидетельствованием, стоит 1500 руб. Его хватает на 24 часа непрерывной сварки.
Проволока алюминиевого сплава стоит 800 руб малая бобина и что то там 200 руб тефлоновый рукав.
То есть цена на расходники вполне реальная.
Электроды по алюминию стоят от 25 руб до 100 за штуку. Лучше всего ОК и АЛСи. Хотя варить можно всеми видами. Главное строго соблюдать условия хранения и рекомендуемый ток.
Диаметры электродов 3-4 мм.
Не плавящиеся вольфрамовые электроды тоже вполне реально стоят, от 100 руб диаметром 1 мм, до 1000 руб диаметром 3-4 мм.
Сварщики специалисты бесценны.Дедушка, если Вы варили ацителеном, через пару часов тренировок, всё получится, не виртуозно, но "наскоростьневлияемо"
Если совсем плохо, то в процессе сварки можно выкачивать из радиатора воздух входом компрессора, не пускает пары наружу.