Автор Тема: Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.  (Прочитано 53170 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
И у меня такой пропеллер был.  :)
Лечил вот в таких тисках. Через деревянные поставки зажимал за одно перо, а другое подгибал до параллельности. 
Только тиски должны быть зафиксированы.

Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Значит в принципе лечится...хорошо:

- из чего и какой длины был рычаг?
- грели и есть ли в этом смысл?
- где нибудь треснуло?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Дв ничего оно не трескается ) Я серьезно. Только надо выгибать осторожно. Выправить вставив трубу близкую по внутреннему  диаметру трубы вилки. Да хотя бы у Дядюшки Орика в теме посмотрите. Он не одну вилку отрихтовал и выправил.
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Значит в принципе лечится...хорошо:
Так, подбираемся ко второй половине вопроса тюннинга мопедной вилки...
Лечится так же легко, как в последствии в процессе эксплуатации искривляется.
Без последующего усиления траверс косынками и ребрами - занятие бесполезное... Ну пластилиновые они, руками правятся.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Так, подбираемся ко второй половине вопроса тюннинга мопедной вилки...
Лечится так же легко, как в последствии в процессе эксплуатации искривляется.
Без последующего усиления траверс косынками и ребрами - занятие бесполезное... Ну пластилиновые они, руками правятся.

С уважением, но вилки эти не в процессе эксплуатации такими становятся, а изначально изготовлены.
И если её поправить на данном этапе, то ничего с ней не будет при работе.

К стати я свою вилку правил прям за перья альфовские. Они такие прочные, что вместо рычага можно использовать.
 :)

Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Я у двух риг усиливал вилки косынками, на ровном месте они буквально руками гнутся, как-то страшновато ездить на стандартной.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир


К стати я свою вилку правил прям за перья альфовские. Они такие прочные, что вместо рычага можно использовать.
 :)


А я как сказал? "Правятся руками".
Ну так Вы думаете, что при эксплуатации там усилия слабее, чем Вы "можете руками"?
Самое слабое место мопедной вилки - не перья, а траверсы, они не в состоянии фиксировать перья параллельно.
Для понимания достаточно один раз проехать на Юниоре с Минской вилкой и жесткими траверсами по колее или пашне.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Полностью соглашусь с Даниилом  8) Хоть у меня была и вилка от Восхода - смысл тот же. Вообще , смысл такой переделки ? Сохранить аутентичность верхней карпатовской части ? Ведь так? Ибо , в противном  случае просто  интегрировали бы другую вилку в сборе(проставки, вставки, чашки, подши и т.д. не считаю)  и, как говорится , аллецузамменмахен. Не критикую, просто слежу за темой  :)
 
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Ребят, вот постоянно по выходным гоняю по таким ухабам.
Разгоняю так сказать адреналин в крови. Ни каких проблем с вилкой нет.
Из всех усилений, повторная проварка швов под траверсами.

https://youtu.be/5SGZSoriT0Y

Вилку делал такой т.к. старая не работала по амортизации. Просто заменить на мотоциклетную это не мой метод.
Я даже крыло оставил карпатовское потому, что мне это важно. Мы с ним уже 29 лет. Каждая деталь это воспоминания.
Причём родную вилку отложил на консервацию как есть.
Только тсссс, никому.   :D
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Не вижу предмета спора... Сторонники укрепления траверс косынками, платками и шарфами - конечно
правы, в том смысле что будет точно крепче и надежнее. То что минская(восходовская) вилка крепче и надежнее,
чем штатные мопедовские - без всяких сомнений...

И тем не менее, Даниил приводит минскую вилку в контексте Юниора - на мой взгляд в этом вся суть дискуссии.
Мы с Механиком используем гражданскую технику и даже гоняние по ухабам, является вполне гражданской нагрузкой.
Поэтому, НАМ этих конструкций хватит за уши... А если не дай бог не хватит - починим...

Рига-22...да момент аутентичности есть, причем у Механика больше у меня меньше - увидите в итоге.
Но вот еще момент- минская вилка реально тяжелая, и таскать ее стоковыми двигателями и звездами, тяжело...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
...
Ну я как-то в молодости прикупил ВАЗ 2101, сильно б/у, два года гонял не объезжая колодцы (открытые тоже) и бордюры.
Потом заменил разом все шаровые и рулевые и сделал сход/развал... и почувствовал разницу, оказывается машина должна ехать за рулём как привязанная, а не с задержкой и через раз....
Ощущения схожие с теми, когда после Верховин и "простых" Риг первый раз сел на Юниора. 
Таких адреналинов не усиленный штатный "мостик" не выдержит, могу поспорить.


Я не настаиваю на замене вилки на Минскую, я рекомендую добиться от конструкции того, чтобы она руками за кончики перьев не гнулась (как не гнётся минская). 
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 09:14:43 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
продолжим:



- и на ходу, испытателя взял специально местного - 100кг живого веса:

« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2018, 15:21:47 от Алексей Козлов »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Переднее крыло, гофры и перья превосходно вписались в общий вид мопеда!
А после покраски вообще шедеврально будет. 
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 487
  • Степень оранжевости: 94
    • Награды
  • Город: Самара
А почему бы траверсы альфовские не оставить? одеть кронштейн для фары от карпат?

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Потому что у меня нет альфовских траверс и потому что эта тема не про альфовские траверсы...

Я конечно немного нарушаю условия данной темы, но если меня хозяин терпит, то черту я еще
не перешел)...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...